Идея сетевого маркетинга в рекомендациях довольных клиентов

В этой статье обсудим с Вами идею сетевого маркетинга и поймем, почему продукция продвигается на рынке именно такими способами. И является ли такой метод эффективным?

Радислав Гандапас

Недавно смотрел отличное интервью Радислава Гандапаса (самый топовый бизнес-тренер в России), в котором он рассказывал о гаджетах, приложениях, которые он использует, а также о новых открытиях интернет-магазинов и т.д.

И когда он рассказал про все эти вещи, то сказал крутую вещь, которую мы легко можем применить к нашему сетевому бизнесу. Он сказал, что самым гениальным маркетингом является тот, при котором люди сами начинают рекомендовать другим пользоваться этим продуктом. Не агрессивная реклама по телевизору и в социальных сетях, не огромные бюджеты, которые в это вкладываются. А именно люди.

Люди, которые становятся амбассадорами бренда. И делают это совершенно бесплатно.

Посол бренда (в русском языке иногда также используют «амбассадор бренда» или «бренд-амбассадор«) — это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж

В таком случае компания будет развиваться очень стремительно.




Сетевой маркетинг — идеальная идея бизнеса

И что мы видим в сетевом маркетинге?

Идея бизнеса построена на том, что люди, которые начинают пользоваться продукцией. И если людям нравится этот продукт, они начинают рассказывать об этом продукте своим знакомым. Их знакомые тоже начинают пользоваться этой продукцией.

Компания же, чтобы мотивировать людей делать это более активно, включает систему бонусов и вознаграждений.

Как это работает? Посмотрите мое видео — как движется продукция в сетевом маркетинге:

Вот, в принципе, и есть идея сетевого маркетинга. Как говорит президент нашей компании: «Довольный покупатель приводит нового покупателя»




 

И если Вам нравится продукция Вашей компании. Если она как-то помогла избавиться Вам от каких-то проблем, то расскажите о ней своим знакомым. Дайте им ее попробовать. Кстати, о том, с чего начинать свой бизнес, я уже писал в одной своей статье «МЛМ бизнес. Что нужно делать, чтобы зарабатывать«. Почитайте ее. Тем людям, которые только планируют присоединиться к сетевой компании или только начали, статья будет полезна.

НУ а если у Вас самих есть какие-то сомнения в продукте или Вам просто плевать на него, то и продвигать его будет очень сложно. Вы не сможете этого делать.

Друзья! Если эта статья была полезна для Вас, то напишите внизу какой-нибудь комментарий. Он будет мотивировать меня писать больше полезных статей.

Даже если там еще их нет, будьте первым, кто его напишет!

Всем удачи!

Ну и в качестве бонуса, покажу Вам интервью Радислава, которое я смотрел и которое мотивировало меня на написание этого поста:

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.