Как быстро самому настроить таргетинг в инстаграм

Меня много спрашивают партнеры о том, как самому и быстро настроить таргетинговую рекламу в инстаграме. Это очень просто и легко! В этой статье я расскажу, как платно продвинуть свой пост и повысить охват.

Кстати, в конце статьи будет подробное видео о том, как настроить рекламу в инстаграме. Если Вам удобнее посмотреть видео, то переходите в конец статьи и смотрите.

Как настроить таргетинг в инстаграме

Таргетинговая реклама в инстаграме позволяет точечно находить свою целевую аудиторию. Вы можете использовать ее, как для продвижения своего личного аккаунта и увеличения количества подписчиков, так и для продажи своих товаров и услуг. А также для перенаправления пользователей инстаграм на другие ресурсы. Например, на свой сайт.

Таргетинг можно настроить, как через Фэйсбук (в этом случае он будет более точным, но так нельзя продвигать свой профиль), так и в самом инстаграме. Мы рассмотрим вариант настройки в инстаграме.

И прежде чем говорить на эту тему, следует сказать, что чтобы подключить таргетинг к своему аккаунту, у Вас должен быть подключен и настроен бизнес-профиль. О том, как это сделать я уже писал в этой статье. Без этого, Вы не настроите никак.

После того, как Вы подключите бизнес-аккаунт, Вы сможете продвигать платно свои посты.

Настройка таргетинговой рекламы в инстаграм

Кстати, если Вы хотите узнать, как максимально дешево раскрутить свой аккаунт в инстаграм, то я предлагаю почитать статью о том, как продвигать свой аккаунт с помощью массфолловинга и масслайкинга. Вот эта статья.

А для того, чтобы продвинуть пост, нам нужно нажать на кнопку продвигать.

Как настроить таргетинговую рекламу в инстаграме

После этого Вам предложит инстаграм продвигать:

  • Ваш профиль
  • Ваш сайт
  • Ваши сообщения в Direct

Допустим, нам нужно продвигать через таргет свой пост, чтобы люди переходили в наш профиль и подписывались на нас. Поэтому выбираем первый вариант. Нажимаем далее.

После этого мы можем настроить свою аудиторию. Мы можем выбрать автоматически. В этом случае инстаграм сам будет выбирать аудиторию, но этот вариант неэффективный, поэтому мы создадим аудиторию сами. Нажимаем на кнопку “Создать свою”.

Создание аудитории для таргетинга

Здесь, в принципе, все очень просто. Напишите название этой аудитории для того, чтобы в следующий раз ВЫ понимали, что это за аудитория.

Во второй строчке Вы можете указать места. Например, Вы хотите, чтобы люди в Вашем городе видели посты в своей ленте. И если Вы живете в Ростове-на-Дону, то указывайте Ростов-на-Дону.

Интересы. Если я занимаюсь сетевым бизнесом, то мне интересно показывать своим посты тем, кто увлекается саморазвитием и личностным ростом. Поэтому в этой вкладке я выбираю людей, которые мне интересны.

Ну и с возрастом так же все понятно. Выбираете свою целевую аудиторию. Сразу скажу, что самая платежеспособная аудитория, это 25-35 лет. Поэтому, если Вы продвигаете какой-нибудь продукт или бизнес, то нет смысла настраивать таргетинг на аудиторию 13 лет smile

Оплата таргетинга в инстаграм

После того, как Вы настроил таргет, Вам предложат выбрать время показа рекламы и бюджет. Здесь уже выбирайте на свое усмотрение и возможности.

Кстати, если Ваш пост будет вызывать бурную реакцию у людей, которые будут его видеть, то инстаграм будет еще больше продвигать его бесплатно. Если же пост будет неинтересен, то и пост покажется минимуму людей, которых Вы видите.

После всего этого Вам предложат привязать свою карту. С нее пишется около 100 рублей для того, чтобы проверить действительна ли она. Потом эти деньги вернутся назад.

Деньги за саму рекламу будут списываться потом, один раз в месяц.

Вот, в принципе, и все. Теперь Вы можете запускать рекламную компанию и продвигать Ваш пост. Он пройдет модерацию и запустится, если все хорошо.

Ну а я приглашаю Вас на свой аккаунт в инстаграм, если Вам интересна тема того, как любому человеку начать зарабатывать от 200 тысяч рублей в месяц. Вот ссылка на аккаунт.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ