Как избежать популярные возражения в МЛМ
Я уверен, что если Вы проводите бизнес-встречи в своей компании, то Вы уже встречались с самыми популярными возражениями, типа “дорого”, “нет времени этим заниматься”, “это никому не надо” и т.д. В этой статье я хочу поговорить о том, каких видов бывают возражения и как сделать так, чтобы получать их меньше.
А все получаемые Вами возражения бывают двух видов:
- Ложные
- Истинные
И мы работаем с этими возражениями в зависимости от их вида. Давайте поговорим о каждом подробнее.
Ложные возражения
Их выдают Вам, когда человек просто хочет, чтобы Вы от него отвалили, но либо стесняется сказать Вам это в лицо, либо просто боится этого. Мы же не знаем Вас
Сначала нам нужно понять, какое возражение мы получили. Ни в коем случае нельзя принимать его, потому что так мы этого не узнаем. Нужно задавать наводящие вопросы.
Например, в нашей компании регистрация стоит 2500 руб. У некоторых людей возникает возражение, что это дорого.
Обычно я задаю наводящий вопрос – это дорого для Вас или для начала своего многомиллионого бизнеса? И если человек начинает нести чушь, а после всех моих доводов работы с этим возражением он настаивает на своем, то я понимаю, что это возражение ложное и он просто хочет от меня избавиться. Кстати, как работать с возражением дорогая регистрация я писал в этой статье.
И все. В этом случае я могу ему продать продукт, взять рекомендации, а также записать его номер в свой список контактов с пометкой “позвонить через год”, потому что я точно уверен, что в его жизни не изменится ничего, а у меня очень сильно…
Истинные возражения
А вот здесь уже поинтереснее. Человек дает Вам истинное возражение, когда хочет разобраться в вопросе и ему пока еще не понятно.
Ваша задача в этом случае не запутать его, а дать верную информацию. Если Вы являетесь еще новичком компании, то подключите своего спонсора. Позвоните ему и попросите помочь ответить на вопросы.
Если у человека истинное возражение, то после того, как он получит все ответы и ему это будет интересно, он станет Вашим партнером.
Как получать меньше возражений
Очень часто причиной возражений людей является не то, что они не хотят зарабатывать, а то, как мы преподносим информацию.
Вернемся к нашей папке. Многие партнеры пытаются при регистрации продать папку с пробниками ароматов Armelle, но если мы будем регистрировать людей в этом ключе, то это действительно дорого.
Но, когда мы проводим встречу и в конце встречи говорим: “Смотри. Это бизнес. А любой бизнес требует вложения. И в нашей компании регистрации стоит 2500 рублей. За эти деньги ты получаешь – папку с пробниками ароматов, это твой переносной магазин. Скидку сразу 40% на продукцию компании. Сайт со всеми его возможностями. Приложение. Обучение. Участие в автопрограмме…” В общем, я перечисляю около двенадцати пунктов и в конце говорю: “Т.е. ты получаешь полностью готовый бизнес за 2500 рублей. А твоя задача – это только создавать компании рынок сбыта, с которого ты и будешь получать свой процент. У тебя нет никаких рисков. Окупаемость бизнеса – пару дней!”
После того, как я так рассказал о регистрации, у людей не возникает в голове возражения, что это дорого. Они понимают, что всего за 2500 руб. они смогут начать свой бизнес и уже месяцев через восемь иметь стабильный ежемесячный доход от 150 тысяч рублей!
Конечно же, мы не сможем разобрать каждое возражение с Вами в одном посте. Почитайте мой небольшой раздел посвященный возражениям.
А в этой статье мне хотелось сказать, что чтобы самому не вызывать возражения, нужно обучаться в своей компании. Если Вы в Armelle, то Вы должны знать, что у нас очень мощное обучение тому, как правильно позиционировать продукцию компании, приглашать на встречу, проводить ее и т.д.
Если же Вы не партнер Armelle, то посмотрите, что есть в Вашей компании.
Ну а если Вы ищите для себя наставника в бизнесе, а также компанию, в которой сможете реализоваться, то напишите мне в любую социальную сеть, которая указана по этой записью, я расскажу Вам о нашем бизнесе.
А еще можете посмотреть это видео, где я эту тему раскрываю подробнее: