Как правильно написать статью для блога, чтобы она продвигалась в поиске

Привет! В этой статье я расскажу, как правильно написать статью для блога, чтобы она продвигалась в поиске Google и Yandex, а также занимала топовые позиции для продвижения Вашего сайта или блога.

Я не являюсь каким-то сертифицированным специалистом в этом вопросе, поэтому буду делиться чисто своим опытом. А у меня на этом блоге уже есть статьи, которые набрали по 15 тысяч просмотров и посещаемость их растет. А также у меня есть сайт, который посвящен моему бизнесу. На нем ежедневная посещаемость составляет около 400-500 человек в сутки.

В общем, чему-то я смог научиться.

А если Вы проще информацию воспринимаете в видео формате, то предлагаю Вам посмотреть это видео, в котором показываю все наглядно.

Кстати, подписывайтесь на мой канал. Я его только недавно начал вести и нуждаюсь в Вашей помощи. Со свое стороны я обещаю качественный и полезный контент для Вашего продвижения в социальных сетях и интернете, а с Вас, всего лишь, активность под видеороликами. Поможем друг другу smile

Как выбрать тему для своей статьи

Естественно, если Вы будете писать статьи на темы, которые никто не ищет, то и находить Ваши посты никто не будет. В этому случае я пользуюсь сервисом подбора ключевых слов от Яндекса. Она наиболее точно описывает реальную картину запросов в России. Название для этой темы я подбирал именно там.

Да, писать статьи в свой блог — это из истории «Спрос рождает предложение»

А теперь давайте представим, что мы хотим написать статью на тему «Как сделать что-то в инстаграм». Для этого мы заходим в этот сервис и вводим начало запроса, как это показано на картинке ниже.

Как правильно написать статью для блога, чтобы она продвигалась в поиске

Здесь мы видим и высокочастотные запросы, типа «как сделать инстаграм» — 172 190 запросов в месяц, так и среднечастотные, которые пользователи вводят по пять тысяч раз в месяц.

Если Вы только начинаете вести свой блог и у Вас пока еще очень мало статей, то я рекомендую Вам начинать с запросов 50-500 в месяц (опять же, это сильно зависит от тематики). Потому что, если Вы будете писать статью на тему «Как сделать репост в инстаграме», которую вводят 28 729 раз в месяц, то Вы просто не сможете бороться с сайтами, которые себя уже зарекомендовали…

Я писал первые статьи вообще по запросам 20-50 в месяц. Это позволило по ним занять топовые места. А потом уже писал по среднечастотным, когда отношение поисковиков к моему блогу стало более лояльным.

Как правильно начинать статью

В самом начале, в первом абзаце, Вам нужно раскрыть суть своей статьи, чтобы, во-первых, человек понимал о чем она, а во-вторых, поисковые роботы понимали и помещали Вашу статью в топ.

Обратите внимание, как я начал эту статью.

Как правильно написать статью для блога

Я пишу ее под низкочастотный запрос «как написать статью для блога». Этот запрос пользователи вводят всего 26 раз в месяц. Но это не страшно.

А теперь прочитаем заново первый абзац и обратим внимание, что в нем я собрал все ключевики, по которым я буду ее продвигать. Смотрим:

Привет! В этой статье я расскажу, как правильно написать статью для блога, чтобы она продвигалась в поиске Google и Yandex, а также занимала топовые позиции для продвижения Вашего сайта или блога.

Вы видите, что я показал поисковой машине, а также человеку, о чем эта статья. Также в приложении, которое устанавливается на вордпрес Yoast SEO, я прописал примерно такой же текст. Это тоже описание статьи для поисковых систем.

Кстати, если у Вас еще нет своего блога на WordPress, то рекомендую его делать именно в нем, потому что он дает много возможностей. И для этого Вам нужно обязательно будет выбрать хостинг, на который Вы установите свой блог. Я использую хостинг МАКХОСТ, и конечно, рекомендую его Вам.

Какого размера должны быть статьи

Какого размера должны быть статья в блоге

По этому вопросу есть много мнений, но я пришел к тому, что чем больше — тем лучше. По причине того, что если статья большая, если в ней есть много подзаголовков, который в какой-то мере повторяют основной заголовок, то они лучше продвигают и по другим, менее частотным запросам.

Например, я написал статью «Сетевой маркетинг — мифы и реальность«. Это довольно высокочастотный запрос. Однако, по запросу «Сетевой маркетинг» ее можно найти в топе.

Количество слов в этой статье около 1300. Также я заметил, что такие большие статьи чаще попадают в топ. Поэтому я рекомендую писать статьи минимум — 300 слов. Ну и в среднем рассчитывать на 500-800 слов. Таким образом, Вы более полно сможете раскрывать тему.

Структура Вашей статьи

Обязательно делите свои статьи на абзацы (если Вы пишите в другом редакторе). Так человек сможет ее читать.

Вставляйте картинки. Они должны быть по теме. Я же иногда вставляю какие-то юморные картинки, которые подходят к теме.

Разделить Вашу статью по смыслу и ставьте заголовки. При этом Н1 — должен повторяться только один раз — в начале статьи. Н2 — это большие подзаголовки и Н3 — это подзаголовки, которые находятся под Н2.

Опять же, если Вы хотите узнать всю эту информацию более наглядно, то посмотрите видео, которое я оставил в начале этой статьи.

Ну и в заключение хочется сказать, что текстовый блог помогает прокачивать свой личный бренд в интернете, а также развивать свои социальные сети и YouTube канал. И важно — зарабатывать!

Поэтому я желаю Вам прокачаться в этом навыке!

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.