Как оформить бизнес профиль в Инстаграмм
В последнее время на мой аккаунт подписывается много массфолловеров, у которых просто ужасно оформлены бизнес профили в Инстаграмм. Я не знаю, где они этому обучаются, но к таким точно обращаться не хочется ни то, что по бизнесу, но и так страницы выглядят неприятно.
Как оформить профиль
Давайте в этой статье разберемся с Вами как правильно оформить бизнес профиль в Instagram. И показывать я буду на примере своего аккаунта, т.к. считаю, что он оформлен по всем правилам бизнес-профиля. Я его делал, проанализировав десятки других аккаунтов и выбирал то, что меня лично больше всего зацепило.
Кстати, подписывайтесь на мой Instagram. Я там периодически выкладываю годноту. Думаю, многим будет полезно это почитать. Особенно сетевикам.
Выбираем имя аккаунта
Имя Вашего аккаунта должно быть не длинным и запоминающимся, чтобы человек его мог ввести на слух.
Если это Ваш магазин, то пишите здесь название магазина. Если это Ваш личный аккаунт и Вы продвигаете, например как и я, сетевой бизнес, то должно быть прописано Ваши имя и фамилия в английском варианте.
Да, согласен. В моем случае этот момент выполнен неправильно. Но у меня есть хорошая отмазка – Я указывал свои имя и фамилию и у меня три раза угоняли аккаунт. Да и во всех социальных сетях моя ссылка shock_ns. Поэтому считаем, что это мое брендовое имя
Для того, чтобы указать свой логин, переходим в настройки и прописываем его. Если он занят, то Инстаграм нам сам об этом скажет.
Загружаем аватарку в Instagram
Точно там же, в редактировании, мы загружаем нашу аватарку. Если Вы продвигаете магазин, то должна быть хорошая яркая фотография с крупными элементами (мелкие все-равно не будет видно). Если Вы продвигаете свой личный аккаунт, то ставьте себя. При этом должно хорошо быть видно Ваше лицо и Вы должны смотреть в камеру.
[instagram-feed num=3cols=1]Прописываем свое имя в Instagram
Здесь очень важный момент, потому что эта строка является поисковой. Т.е. по этому тексту Вас могут находить в поиске. Поэтому прописываем сюда важные моменты. И как видите, я в этой строке написал “Алексей Нестеров“, потому что я Алексей Нестеров. А также я написал “Armelle“, потому что я делаю бизнес в этой компании.
И когда человек хочет найти представителя Armelle, то есть вариант, что он попадет именно на меня.
Заполняем описание профиля Instagram
Тоже важно – если Вы будете писать описание прямо в редакторе Инстаграмма, то у Вам не получится перенести строки и у Вас будет все в линию.
Поэтому пишите описание либо на компьютере через компьютерную версию, либо делайте как я в заметках. Например, на Iphone есть удобные заметки, где я пишу абсолютно все. И потом копирую это в социальные сети. Там Вы можете вставлять и смайлы.
В описании указывайте главные свои преимущества! Используйте смайлы – они привлекают глаз!
Под описанием мы ставим ссылку на свой магазин, на мессенджеры, или например, ВКонтакте. Я использую вот такой сервис. Он стоит 1080 руб. в год, а также есть бесплатная версия. Можете попробовать.
Добавляем фото в профиль
Добавляйте качественные и главное СВОИ фото. Будьте оригинальны! Не воруйте чужие фотографии. За это Вас могут заблокировать, да и видно когда не свое.
Добавляйте к фото описание. Высказывайте какие-то мысли. Сделайте Ваш профиль таким, чтобы люди на него заходили и просто зависали на нем, потому что он интересный!
Главное, делайте свой профиль таким, каким Вы бы хотели его видеть и чтобы Вам самим было приятно на него смотреть.
Начинаем привлекать людей на профиль Instagram
И все, что мы с Вами сделали было бы бессмысленно, если на наш аккаунт не заходили бы реальные люди. Но если мы просто ставим много хэштегов, то на нас подписываются магазины.
И поэтому нам самим нужно заявлять о себе. Для этого я использую метод массфолловинга и масслайкинга. Об этом подробнее Вы можете прочитать уже в другой статье, где я рассказываю, как продвигать сетевой бизнес в Instagram.
Она будет полезна Вам, если Вы не занимаетесь сетевым. Потому что суть продвижения у нас одна.
Друзья, если эта статья была полезна для Вас, делитесь ей с друзьями, напишите в комментарии о том была ли она полезна Вам или же Вы имеете другое мнение.
Спасибо за внимание! Желаю Вам успешного продвижения в Instagram!
[instagram-feed num=3cols=1]