Как сделать хэштеги в инстаграм и сколько их можно ставить

Если Вы пишите красивые посты, у Вас очень красивые фото, то Вас все равно не будут находить люди. В этой статье мы поговорим о том, как сделать хэштеги, сколько их нужно ставить и где для того, чтобы Вас смогли находить потенциальные подписчики или клиенты.

Википедия нам говорит, что хештегхэштег(метка) или хэш-тег (англ.hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки.

Сколько ставить хэштегов в инстаграм

Т.е. мы видим, что хэштег предназначен для того, чтобы мы помечали, к какому формату относится наш пост в социальных сетях, и в нашем случае в instagram.

Хэштег выглядит таким образом #armelle — начинается с решетки. И дальше мы уже вставляем слово или словосочетание (только слова должны быть прописаны совместно, типа #ялюблюармэль).

И когда человек (предположительно Ваша целевая аудитория) будет искать посты по этому хэштегу, то если Ваше фото его зацепит, он перейдет в Ваш профиль.

После того, как Вы загрузили фотографию и написали пост, в поле ввода текста в конце Вы можете поставить хэштеги. Причем, их Вы можете ставить в любой части поста. Но все же многие блогеры, а также и я, рекомендуют ставить хэштеги в конце после всего текста.

Кстати, пользуясь случаем приглашаю Вас подписаться на мой аккаунт в instagram — @shock_ns. Особенно, если Вам интересна тема бизнеса и заработка, как онлайн, так и оффлайн.

Как выбирать хэштеги и сколько их ставить в посте

Начнем с того, что в инстаграм можно ставить не больше тридцати хэштегов. Если Вы поставите больше, то ничего страшного не случится, просто пост не будет отображать ни по одному из них. Инстаграм будет просто считать это хэштеговым переспамом.

Поэтому я рекомендую ставить около десяти хэштегов для того, чтобы они еще хорошо смотрелись в самом посте. Если их будет, например, тридцать, то Вашим подписчикам не будет нравиться такая пелена из хэштегов.

Так, мы определились, как и сколько их ставить. Теперь рассмотрим, как их подобрать.

Как выбрать правильный хэштег

Для того, чтобы по тегам Вас находили целевые пользователи, а не просто левые люди, Вам нужно ставить их правильные.

Например, если Вы пишите пост про автомобили, на фотографии у Вас тоже красивый автомобиль, то не имеет смысла к этому посту ставить хэштег #уход_за_волосами. Это будет, как минимум, глупо.

Если Вы сделаете так, то Ваш пост будут просто пролистывать, пользователи не будут с ним никак взаимодействовать (не ставить комментарии и не лайкать), и статистика Вашего поста, а в итоге и аккаунта, будет падать.

Поэтому мы с Вами поняли, что хэштеги должны быть обязательно целевые.

И если мы берем десять хэштегов, то, например 3-5 хэштегов посвящены фотографии и 3-5 — самому тексту.

Как опубликовать фото в инстаграм с телефона

Кстати, если Вам интересно самостоятельное продвижение в инстаграм, то я Вам предлагаю прочитать мою статью об этом. Там я делюсь своим опытом раскрутки своего аккаунта. Жмите на ссылку выше, она откроется в другой вкладке и Вы сможете почитать ее позже.

Частотность хэштегов

Когда мы начинаем прописывать какой-то хэштег, то нам выпадают различные варианты написания и вместе с ними количество постов по ним.

Различают хэштеги:

  • Высокочастотные
  • Среднечастотные
  • Низкочастотные

Т.е. хэштег #москва является высокачастотным и по нему есть более 76 миллионов публикаций. Соответственно, Ваш пост улетит моментально в ленте. А т.к. у Вас аккаунт еще не раскрученный и на нем нет нескольких сотен тысяч подписчиков, то очень маловероятно, что пост сможет попасть в топ.

И естественно нам нужно выбирать среднечастотные (примерно 200-500 тысяч публикаций) и низкочастотные (30-100 тысяч публикаций) хэштеги.

Например, три хэштега среднечастотных и семь низкочастотных.

Тогда у Вас есть хороший шанс по некоторым, а может и многим из них попасть в топ. А значит, получить новых потенциальных подписчиков.

Но не прибегайте к другой крайности и не используйте постоянно слишком низкочастотные хэштеги. Т.к. по ним просто никто не ищет.

Вот, в принципе и все, что я хотел Вам рассказать про хэштеги. Если Вы хотите почитать другие статьи про инстаграм, то переходите в раздел instagram и изучайте. Если же есть вопросы, то задавайте их в комментариях.

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.