Как сделать красивую шапку профиля в инстаграм для бизнеса
В этой статье я хочу рассказать как правильно оформить шапку профиля в инстаграм для бизнес аккаунта. Сколько символов она в себя вмещает и как писать на разных строках, а также вставлять смайлы.
Если Вы занимаетесь каким-либо бизнесом, то шапка (описание) в инстаграм должна четко описывать несколькими словами то, чем Вы занимаетесь, какие услуги предоставляете или что продаете.
⠀
Ведь если у Вас ничего не написано, а есть, например, только ссылка, то человек ничего не поймет… Или если у Вас написано все без смайлов или переносов строк, то у посетителя Вашего профиля просто не зацепится глаз за описание и он переключится сразу на фото. А по фото у многих непонятно, чем они занимаются.
⠀
Также давайте договоримся, что Вы убираете из описания все “Мама Олега“, “Мама дочки“, “Жена мужа“ и прочую подобную ерунду, потому что быть мамой и женой – это не достижение в жизни. Это обычное продолжение своего рода.
⠀
Поэтому в профиле мы будем указывать только то, что говорит о нас с профессиональной стороны.
Как сделать описание аккаунта
Для того, чтобы добавить описание, нажмите на “Редактировать профиль“, и Вы увидите поле “О себе“. Это и есть описание Вашего профиля.
⠀
Вы можете заполнить описание максимум 150 символов, поэтому необходимо написать только самое главное и то, что расскажет о Вас в полной мере.
Кстати, я рекомендую Вам писать описание не в самом инстаграм, а использовать редактор в телефоне. Я, например, все статьи и описание делаю в заметках на ios.
⠀
Здесь же удобно ставить смайлы и делать перенос строк. В самом же приложении Вы не сможете писать с новой строки и описание будет сплошным текстом. А это уже некрасиво.
⠀
Я покажу Вам описание профиля моей жены Янины Еремеевой. Я считаю, что для человека, который занимается бизнесом – это практически идеальная шапка профиля. Итак, приступим.
Что мы здесь видим:
Имя
Это строка является поисковой и все, что в ней написано участвует в поиске. Как мы видим из профиля Янины (она работает в компании Armelle), если человек введет в поиске “Янина Еремеева“, то он увидит ее. А также, если человек введет в поиске “Armelle“, то он попадет тоже на Янину.
Описание
Из описания мы четко понимаем, что Янина является лидером компании Armelle (кстати, теперь Вы можете в описании ставить хэштеги). Мы видим, что у Янины есть автопрограмма от компании Armelle, склад и то, что она любит путешествовать. Таким образом она может найти единомышленников в инстаграм.
⠀
Далее стоит ссылка на связь с Яниной и актуальные сториз.
⠀
Кстати, как Вы можете заметить, над фото у нее стоят кнопки “Позвонить, Эл. письмо и как добраться“. Эти кнопки можно подключить в бизнес аккаунте. Как это сделать и какие преимущества Вы получите, читайте в этой статье.
В добавок
Я Вам очень рекомендую составить именно свою шапку профиля и не копировать чью-то, потому что для того, чтобы стать популярным в инстаграм, Вы должны быть уникальны!
⠀
Но придерживайтесь этих принципов при написании. Также на первом фото вверху Вы можете посмотреть на описание моего профиля.
Если Вы хотите привлекать больше целевой аудитории на свой аккаунт, я Вам рекомендую почитать мою статью об одном сервисе по продвижению в instagram – Tooligram – Сервис по продвижению в Instagram.
[instagram-feed num=3cols=1]
Екатерина, не подскажите приложения где можно сделать как бы рамки для Инстаграм цветные? Есть профили где из этих рамок складывается рисунок на общем фоне. То есть фото обычные и все оформлены в рамки такие