Кого звать в бизнес

Хочу разобрать с Вами одно большое заблуждение. Ведь многие считают, что бизнес сетевого маркетинга не для всех. И при регистрацию в сетевую компанию дистрибьюторы начинают делить своих знакомых на «Этому бизнес нужен» и «Этому бизнес точно не нужен».

И в этой статье мы поговорим о двух нейтральных выводах, которые делают новички в МЛМ. А одни считают, что сетевой маркетинг для нищих, потому что им надо как-то выкручиваться из ситуации, в которой они находятся. Другие считают, что сетевой маркетинг для тех людей, которые могут легко коммунициаровать, у них есть деньги на старт в бизнесе и т.д.

Давайте вместе с Вами развеем все эти мифы.

В сетевом маркетинге только звезды

Сетевой маркетинг

Когда начал работать в сетевом маркетинге

Поговорим про первую категорию людей. Вы же слышали такие фразы, или сами думали? — «Она работает на двух работах, ей точно некогда.», «Она мама десятерых детей, ей некогда», «Она слишком мало зарабатывает».

Многие считают, что эти люди уже определили свою судьбу и уже в их жизни ничего не изменится. Но давайте подумаем:

Ведь, если девушка работает уборщицей, например. Значит ли это, что она выбрала эту профессию, потому что всегда мечтала стать уборщицей?

Вот она росла в детстве, и когда ее спрашивали — «Кем ты мечтаешь стать, когда вырастишь», она говорила «Я мечтаю стать уборщицей, работать за копейки и подметать улицы, мыть полы». Вы думаете так происходит в ее голове? А я думаю нет.

Я думаю, что она работает уборщицей, потому что она даже не подозревает, что она может жить по-другому, о том, что в течение года она может изменить свою жизнь до неузнаваемости.

Так будьте тем человеком, который откроет ей глаза и покажет возможности бизнеса в Вашей компании. Не решайте за нее — нужен ей этот бизнес или нет.

Наша задача, как представителей сетевого бизнеса — это донести до человека полезную информацию — о том, что он может пользоваться качественным продуктом и экономить, о том, что он может зарабатывать. А человек уже пусть сам решит — воспользоваться ему Вашим предложением или нет.

Мы сами с женой начинали этот бизнес не имея ни денег, ни опыта. И сейчас имеем уже определенный результат. Если Вам интересна история в сетевом маркетинге, которая может Вас мотивировать, почитайте ее в разделе об авторе.

Ну а если Вы хотите узнать, как пригласить в бизнес своего знакомого, чтобы он не шугался от Вашего предложения и адекватно к нему отнесся, читайте это в этой статье.

Сетевой маркетинг — бизнес нищих

Когда нет денег

Когда нет денег — нет…

Другая категория людей считает, что богатые люди не пойдут в сетевой маркетинг, потому что они начальники на предприятиях или у них свой бизнес. Они считают, что эти люди уже состоялись в жизни и им ничего не надо.

Но я Вам сейчас расскажу то, что изменит Ваше решение.

Что, если я Вам скажу что у этих людей совершенно нет никакой личной жизни? Они просто живут на своей работе и не могут позволит себе никуда съездить.

У них огромные долги, потому что они вынуждены постоянно вкладываться в свое предприятие.

Они очень дорого относятся к своему времени. А у Вас есть возможность это время предложить!

Я знаю много предпринимателей, которые сажали в своих организациях директоров и начинали заниматься сетевым маркетингом и жить в свое удовольствие!

Кого звать в свой бизнес МЛМ

И мы пришли к выводу, что не надо решать за людей. Давайте возможность абсолютно каждому из Вашего списка контактов! А они пусть сами решают — надо им или нет!

Друзья, если эта статья помогла Вам, то не ленитесь поделиться ей со своими друзьями в социальных сетях, а также написать внизу комментарий. Вам не сложно, мне приятно!smile А также приглашаю Вас на свой канал на YouTube, где Вы найдете много полезной информации по сетевому маркетингу, а также продвижению в социальных сетях.

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.