Создание и продвижение личного бренда. Основные ошибки

Привет, друзья! В этой статье я хочу поговорить с Вами о создании и продвижении своего личного бренда, как в социальных сетях и интернете, так и на земле. А также озвучу основные ошибки, которые совершают люди при развитии и построении личного бренда.

Создание и продвижение личного бренда

И перед тем, как озвучить основные ошибки, давайте определимся, что такое личный бренд, для того, чтобы нам вести с Вами речь в одном направлении.

Личный бренд – это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя».
Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет нишеваться, и быть личностью.

При этом многие люди думают про личный бренд совершенно неправильно. И это неправильное мышление сегодня очень хорошо развилось в интернете. Они считают, что личный бренд – это то, как ты показываешь себя в интернете. То, какие посты ты выкладываешь и т.д.

Т.е. это то, какую картинку себя ты создаешь в интернете, а не то, кем ты являешься на самом деле.

И это я бы назвал основной ошибкой людей, потому что личный бренд – это не то, как ты себя показываешь. Это то, кто ты есть.

Да, для многих это будет непонятно, но просто посмотрите на людей, которые в интернете в своих социальных сетях умные философские посты. Они рассуждают о жизни, как признанные мировые философы, но когда ты с ними встречаешься в живую, оказывается, то они совсем не те люди, которыми они позиционируют себя в интернете. И личный бренд рушится!

Поэтому скажем сразу, что личный бренд – это то, кем Вы являетесь.

Как создать личный бренд

Перед тем, как говорить о создании своего личного бренда обращусь к сетевикам, потому что знаю, что они часто увлекаются личным брендом. Для Вас у меня есть отдельное видео, в котором я еще затрагиваю продвижение личного именно в сетевом маркетинге. Посмотрите его обязательно! Это я Вам говорю, как человек, семейный контракт которого зарабатывает более 200 000 рублей в месяц.

Ну и теперь перейдем к тексту.

Стать экспертом в своей области

Конечно же, если Вы не представляете для людей никакой ценности, то и человек не будет за Вами следить.

Понятно, что если Вы, например, хороший адвокат и снимаете видео про то, как разбираться с какими-то моментами. Вы умеете оптимизировать описания этого видео. То и люди будут Вас постепенно находить на просторах интернета, подписываться на Вас и Вы будете обретать популярность, укрепляя свой личный бренд.

Но что делать, если Вы простая мама в декрете, которая хочет начать зарабатывать в интернете на блогерстве?

Вам нужно посмотреть на свои хобби. Может Вы что-то умеете. Вы же умеете что-то хорошо делать? Уверен, что да!

Если да, то возьмите свои знания, углубитесь в эту тему сильнее. Укрепите свои знания и начните делиться с людьми. Даже если они кажутся для Вас банальными, то для многих людей это будет открытием.

В своем блоге я тоже, вроде для себя, пишу банальные и понятные вещи… Но кто-то до этого не догадался и для него это что-то новое!

А когда Вы будете экспертом, то и люди будут следить за Вами.

Поэтому и существуют блоги, каналы и т.д.

А просто так, Вы не интересны никому, как и я smile

Делиться новыми знаниями с людьми

Личный бренд в социальных сетях

В принципе, этот пункт вытекает из первого. Если Вы узнали что-то новое, то расскажите это людям, передайте подписчикам. На своем YouTube канале и в instagram я просто делюсь своим личным опытом, как мы создали мощную команду более 10 000 человек и имеем доход больше 200 000 рублей в месяц. И людям это интересно.

Они следят. Мы встречаемся на событиях. Фотографируемся вместе и т.д. Мне даже уже дарят подарки. Это очень приятно.

Это потому что я являюсь экспертом в своей области и делюсь этим со своими подписчиками. Поэтому делайте это тоже.

Кстати, обязательно подписывайтесь на мой канал на YouTube, а также instagram, чтобы тоже получать крутую проверенную и полезную информацию!

Иметь свои ценности и придерживаться их

Если Вы сегодня придерживаетесь одних ценностей и кричите на всех за них. А на следующий день Вы говорите про другое. То Вы моментально теряете доверие людей к себя.

А еще хуже, если Вы в интернете, например, топите за одно, а в жизни Вы совершенно за другое, то весь созданный Вами личный бренд моментально разрушится!

И таких примеров очень много!

Стать профессионалом своего дела

Обязательно совершенствуйтесь в том деле, которым занимаетесь. Если Вы не развиваетесь, то со временем просто перестанете быть интересным своей аудитории.

Думаю, что здесь все ясно. Вы много уже встречали историй, когда публика теряет интерес к какому-то блогеру. Это потому что он застрял в одном месте.

Быть отзывчивым

Ну и общайтесь со своей публикой. Отвечайте на вопросы. Проводите прямые эфиры. Так к Вам будет больше доверия и люди будут к Вам тянуться.

Если же люди чувствуют, что они Вам не интересны и Вы не отвечаете на комментарии и т.д., то тоже быстро потеряют к Вам интерес.

Основные ошибки при продвижении личного бренда

Ошибки при создании личного бренда

Личный бренд подойдет не для всех

Некоторые считают, что личный бренд им не подходит. Но сегодня люди уже не покупают у магазинов. Люди покупают у людей.

И если люди за Вами следят. Вы являетесь для них авторитетом, то они будут покупать у Вас, а не у Вашего магазина. Посмотрите сегодня на все крупные магазины. За каждым из них стоит какой-то человек, которого люди уважают.

Не создавать свой личный бренд

Да, и я рекомендую Вам начинать работать над личным брендом уже сегодня. Начните изучать информацию, которой будете делиться. Становитесь экспертом. Изучите такое понятие, как нетворкинг, а именно знакомство с новыми людьми.

Делитесь этим в своих социальных сетях, может быть, создайте свой блог, канал на YouTube.

Потом Вы скажете себе спасибо ! smile

Не быть собой

Как я и писал выше, Вы должны в интернете и не в интернете быть одним и тем же человеком. Не создавайте о себе ложную картинку, иначе Вы сделаете только хуже и разрушите свой личный бренд!

Делать паузы

Будьте пунктуальны и постоянны. Если Вы уже взялись за создание своего личного бренда, это становится Вашей работой. А если Вы временами бросаете свою работу, то с нее ничего не будет получаться!

Если Вы принялись за дело, то закончите его!

Продвижение личного бренда в социальных сетях

Как создать свой интернет магазин

Осталось теперь поговорить о продвижении своего лично бренда. Важный момент, который Вы должны понимать: Ваш личный бренд не будет продвигаться, если Вы не будете выполнять пункты, про которые мы с Вами говорили выше.

Их выполнение обязательно!

Ну а само продвижение может быть как бесплатным, так и платным.

И сегодня тенденция движется к тому, что бесплатных методов уже почти нет.

На данный момент бесплатно можно на YouTube. Если Вы там научитесь правильно оптимизировать свои видео, то сможете привлекать к себе бесплатный трафик, часть из которого будет становиться Вашими подписчиками.

Если говорить про instagram, как самую популярную социальную сеть сегодня, то там уже нет бесплатного трафика. Люди просто не будут Вас видеть, какими бы крутыми Вы не были. И Вам в любом случае нужно будет закупать рекламу у блогеров или покупать таргетинговую рекламу, что просто нереально дорого.

Либо Вы можете на первых этапах использовать массфолловинг. Сегодня это самый дешевый способ продвижения своего лично бренда в инстаграме.

В своем блоге я уже писал большую статью про продвижение своего аккаунта в instagram. Обязательно почитайте ее, если еще не видели. Сегодня это реально самый доступный способ, которым пользуются десятки или сотни тысяч блогеров в интернете.

Ну а если статья была полезна, то приглашаю Вас на свой аккаунт в instagram, в котором я делюсь своим опытом. Возможно, Вы найдете там и для себя что-то полезное. Буду рад видеть каждого! smile

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ СТАТЬИ БЛОГА

Введите адрес электронной почты:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ