Основы сетевого маркетинга – Что нужно знать обязательно!

Если Вы только планируете присоединиться к компании сетевого маркетинга или являетесь новичком, то эта статья будет для Вас очень полезна, т.к. многие дистрибьюторы неправильно понимают основы сетевого бизнеса и показывают его как способ заработать на прямых продажах.

Сетевой маркетинг

Но, если Вы хотите зарабатывать в сетевом маркетинге действительно большие деньги, то изначальный настрой на заработок на продажах сначала не даст Вам быстро развиваться, а потом и вовсе убьет у Вас мотивацию заниматься этим бизнесом, т.к. Вы не будете замечать своего роста.

У меня уже есть масса таких примеров. Люди начинают очень хорошо зарабатывать на продажах, потому что в нашей компании приличная разница между партнерской ценой и ценой в прайсе (целых 620 руб.). Потом они понимают, что для того, чтобы больше зарабатывать на продажах, им надо больше ходить и продавать, а это порой физически нереально. Они начинают приглашать людей на бизнес, но у них это не получается, т.к. они изначально продажники.

И в этой статье я не хочу в сотый раз повторяться и расписывать снова что такое сетевой маркетинг и т.д. У меня в блоге уже была довольно большая статья сетевой маркетинг – мифы и реальность, где я подробно расписал о том, что такое бизнес в индустрии МЛМ, что о нем думают люди, как они заблуждаются и что это такое на самом деле. Если Вы еще не читали ее, что обязательно обратите на нее внимание.

Здесь мы поговорим о трех пунктах, которые Вам нужно будет обязательно выполнять для того, чтобы добиться успеха в этом бизнесе. Один выбрасываете – можете забыть о больших деньгах. Они работают только все вместе!

Пользоваться продукцией компании

пользоваться-продукцией-компании

Да, возможно, Вы это слышали уже миллион раз от различных лидеров. Но подумайте, может если все об этом говорят, то это скорее всего так и есть?  smile

И это даже не особо для того, чтобы Вы создавали товарный оборот для своих лидеров, сколько для того, чтобы Вы сами почувствовали качество продукции своей компании и могли с легкостью рекомендовать ее людям, а также работать с возражениями.

Приведу отличный пример на нашей компании. У нас одним из флагманских продуктов является парфюмерия. Естественно при работе с этим продуктом, у некоторых людей возникают возражения – то пахнет не так, то ни настолько стойкие и т.д.

[instagram-feed]

Естественно, если бы я не пользовался нашей продукцией, то они с легкостью могли убедить меня, что у нас духи какие-то не такие. Но т.к. я см их люблю и меня окружают тысячи людей, которые считают так же, убедить меня в этом невозможно.

И несомненно, потребление продукции личное и командное приносит заметные изменения в чеке. О том, как в нашей компании потребление в команде увеличивает доход в десять раз, посмотрите в этом видео:

Рекрутинг

А мы переходим к следующему шагу. Если Вы просто пользуетесь продукцией или даже занимаетесь продажами, это не сделает Вас богатыми!

Самые большие деньги в сетевом маркетинге получает только тот, кто занимается рекрутингом и строит огромные сети.

На изображении ниже Вы можете увидеть, как будет меняться Ваш доход со временем, в зависимости от того, на что Вы будете делать основной упор. Причем здесь я не показал, что Ваш доход с продаж значительно упадет, когда компания станет более популярная, т.к. больше людей станет регистрироваться для скидки.

продажи-или-бизнес

Именно поэтому в нашей команде мы сейчас делаем основной упор не на продажи, а на рекрутинг. И рекрутируем мы людей не на скидку, т.к. таким образом мы строили бы бизнес до китайской пасхи, а на бизнес и с ними уже общаемся о первом пункте – потреблении продукции.

Поверьте – гораздо лучше иметь 100 человек, которые любят продукцию и потребляют ее на три тысячи рублей каждый месяц и активно рекрутируют в команду новых людей, которые тоже потребляют на такую сумму, чем иметь в команде людей, которые продают на пятнадцать тысяч, но очень быстро сливаются с бизнеса.

Рекрутировать Вы должны, кстати, не меньше, чем десять человек в месяц. Особенно на первых порах. Если Вы рекрутируете меньше, то Вы сами тормозите свой бизнес!

Обучение

Может Вы мне в комментарии ниже ответите, почему люди не хотят обучаться? Потому что у меня нет ответа на этот вопрос.

Но Вы должны понимать, что в любой отрасли невозможно добиться успеха если не обучаться и не овладевать новыми знаниями. Сетевой маркетинг – не исключение. И если Вы не посещаете онлайн обучение и, тем более, не ездите на события компании, то Вы вылетите из бизнеса в течение одного года. Произойдет это по двум причинам:

  • Вы далеко отстанете в знаниях и мотивации от тех людей, с которыми стартовали вместе.
  • Вас просто раздавят возражениями оппоненты. И очень быстро Вы разочаруетесь ни только в продукции компании, бизнесе, но и в себе самом. Поверьте – люди умеют это делать  smile

Поэтому – обучение – это очень важный момент в бизнесе!

Посмотрите это видео, где я на графике показал, как изменится Ваш бизнес в ближайшие месяцы, в зависимости от того, поедите Вы на событие компании или нет.

Ну и в заключение хочется сказать, что если у Вас есть конкретная цель и ради нее Вы готовы выходить из своей зоны комфорта. Выполнять все три пункта – пользоваться продукцией компании, активно заниматься рекрутингом и обучаться. То у Вас обязательно получится зарабатывать приличные деньги!

А под приличными деньгами я имею ввиду более 150 ты. руб. в месяц!

НУ а если Вы еще не определились с наставниками и спонсорами в бизнесе, то я рад буду с Вами пообщаться о деньгах! Мы с женой, как и любые адекватные предприниматели, хотим значительно увеличить свой доход. И для этого нам в команду нужны люди, которые готовы хорошо поработать, чтобы уже через год выйти на планку в 150-200 тысяч рублей и продолжать расти!

И мы очень заинтересованы в таких людях и готовы пустить все силы в рост таких партнеров! Гарантируем нашу помощь!

Ну а если Вы уже нашли то, что искали, я желаю Вам достижения всех поставленных целей в своей компании!!!

Успехов в бизнесе!
[instagram-feed]

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ