Почему люди боятся сетевого маркетинга

В этой статье мы разберем, почему люди боятся сетевого маркетинга и как на это можем повлиять мы, потому что если мы с Вами занимаемся МЛМ бизнесом, то мы вместе заинтересованы в том, чтобы люди его воспринимали нормально.

Когда тебя испугало бизнес-предложение

Когда тебя испугало бизнес-предложение

История сетевого маркетинга в России

И самая главная причина такого отношения к МЛМ в том, что он «вовремя» пришел на рынок России. А первые компании, которые работают в сетевом маркетинге, зашли на рынок в начале девяностых. Именно тогда, когда у нас начался в стране беспредел и появились бандиты, которые легко зарабатывали на других.

И больше всех в нашей стране пострадала компания Herbalife, потому что в нее приходили люди и уговаривали других «простаков» продавать свое имущество — квартиры, машины, для того, чтобы мощно стартовать в бизнесе и выкупать большие квалификации сразу.

Тогда компании гиганты не подозревали, что такое возможно и у них не было никаких ограничений по единоразовой покупке продукции.

И люди, конечно, на это велись и просто попадали на большие деньги. У них не было никакого опыта в продажах и сетевом бизнесе. Они просто покупали продукцию ящиками и она оставалась у них дома, т.к. они не умели ее реализовывать и правильно показывать бизнес.

И только с середины двухтысячных люди более-менее начали относиться к сетевому бизнесу и как-то в нем разбираться. У молодого поколения с этим гораздо проще и они не боятся пробовать что-то новое.

Вклад финансовых пирамид

Огромный вклад в представление о сетевом маркетинге внесли финансовые пирамиды, в частности МММ. Все ее помнят? Но люди, по своей неосведомленности, считают, что раз там нужно приглашать людей и здесь то это одно и то же.

Наша же задача показать людям, что это абсолютно разные две системы.

В пирамиде люди получают за то, что «разводят» других и продают место в пирамиде с обещанием получения каких-то процентов непонятно с чего. Так же в пирамиде нет физического продукта. Кстати, обучение, услуги не считаю продуктом, т.к. спрос на них заканчивается в течение года. Либо продукт очень дорогой.

В сетевом же маркетинге мы получаем за то, что продвигаем продукцию на рынке. Т.е. абсолютно так же, как и в традиционном бизнесе. И получаем за это процент.

Также может быть еще десятки причин. Не поддерживают родственники, знакомые занимались и у них не получилось и они потеряли деньги и т.д.

В заключение

Это только две причины почему люди боятся сетевого маркетинга. Но эти причины являются основными. Люди просто боятся, чтобы их не «развели» на деньги. Дайте им понять, что Вы не хотите на них заработать, а хотите помочь решить их проблемы и логически обоснуйте, почему они ничего не теряют, присоединившись в Вашу команду.

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.