Почему не надо бояться отказов в сетевом маркетинге

Есть огромная часть людей, которая не начинает заниматься сетевым маркетингом, потому что очень боится отказов. Да, многие воспринимают их на вой счет и потом сильно переживают. Но стоит ли относиться к отказам в МЛМ так, как относятся эти люди? Давайте поговорим об этом в статье.

Итак, Вы только начали этот бизнес и радостные о море возможностей, которые Вам предоставлены, летите к своим друзьям рассказать, что ВЫ скоро будете очень успешны и зовете к этому успеху их. Но тут они говорят Вам, что все это ерунда, здесь зарабатывать невозможно и, вообще, куда это Вы в лезли…

Отказы в сетевом маркетинге

И вот на этом этапе очень важно правильно их воспринимать, потому что если Вы будете это делать неправильно, то буквально в течение месяца Вы разочаруетесь и в продукции компании, и в компании, и в сетевом маркетинге в целом. А отказы Вы будете встречать постоянно, особенно на первых этапах, т.к. Вы еще не можете с железобетонной уверенностью доносить информацию и эмоции.

Что такое отказ?

Отказ — это нежелание человека покупать Ваш продукт или приходить в бизнес. Но это не означает, что человеку не интересен этот продукт или бизнес совсем. Просто именно сейчас это предложение для него не актуально.

И если Вы не будете человека доставать и уговаривать его сделать покупку или подключиться к Вам в команду, то у Вас останутся нормальные отношения. И когда ему потребуются деньги и он захочет начать свой бизнес, то будет знать куда обратиться, потому что Вы уже дали ему информацию!

Кстати, у меня есть небольшой раздел в блоге про возражения. Если Вам интересно познакомиться с каждым подробнее, то посмотрите и почитайте.

Не всем нужен Ваш бизнес!

Начальник

Да, это так! Если Вы считаете, что если Вы увидели уникальную возможность изменить свою жизнь, то это надо далеко не всем. Из ста человек таких же, как Вы будет всего 20-30. Но Вы не можете знать изначально кто эти люди, поэтому нужно просто перебрать всех. Так Вы и получаете возражения и отказы.

И здесь мы можем провести простую аналогию с магазином одежды. Представьте, что мимо магазина каждый день проходит тысяча человек. Разве все эти люди обязаны зайти в магазин? Нет!

Но пусть из этих тысячи сто человек зашли. Разве все из них купят одежду? Конечно же нет! Кто-то померяет и придет потом, кому-то она не понравится. Купят всего десять-двадцать человек!

Но это же не значит, что магазин плохой и ничего не работает!

Так же и в нашем бизнесе! Когда Вы это поймете, то будет проще относиться к отказам.

В заключение

Друзья! Наш бизнес очень простой. Если Вы не будете усложнять, а просто будете делать то, что Вам рекомендует компания, то у Вам обязательно будет все получаться!

Все, что Вам нужно сделать — это посмотреть на успешные примеры людей, которые начинали этот бизнес с нуля и добились определенных результатов, к которым Вы хотите прийти. Потом понять, что и Вы тоже так сможете сделать!

И делать все для того, чтобы у Вас был результат! Ну а если Вы еще не выбрали компанию, в которой сможете реализоваться, то буду рад пообщаться с Вами в социальных сетях, которые указаны под этой статьей!

Ну и пользуясь возможностью, хочу пригласить Вас на мой аккаунт в instagram. Там каждый день выходят полезные статьи в которых я рассказываю о своем опыте, истории и рекомендации по бизнесу! В общем, обязательно подписывайтесь, будет интересно и полезно!

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий