Почему я ушел из Oriflame, Avon, Armelle, Nl international

В последнее время стал замечать, что появилось слишком много видео на тему: «Почему я ушел из Oriflame, Avon, Armelle, Nl international» и еще очень много других компаний.

Почему ушел из орифлэйм

Когда обидели в старой компании

И все было бы нормально, потому что я более менее отношусь к таким видео, даже не смотря, что во всех них люди обвиняют в своем неуспехе компанию, спонсора, систему обучения и т.д. Но вот только не себя. Почему то никто в этих видео не говорит о том, что они ничего не делали и поэтому у них нет результата.

Хотя по факту оказывается, когда начинаешь разбирать и задавать вопросы, что причиной было именно это.

Такие люди есть и в нашей компании. И меня всегда удивляет — ну как у них не получается?

Как  и сказал выше, я отношусь к этим видео нейтрально. Хотят записывать, пусть записывают. Но вот тут одно дело — Очень много подобных видео начало появляться от дистрибьюторов одной компании, которая называется на W…

И вот здесь самое интересное. Либо у них в самой компании такое обучение, либо есть определенный лидер, который дает подобную схему. Т.е. эти видео — это входной билет в компаниюsmile — Ты приди и обосри свою старую компанию, их обучение, лидеров и т.д.

Подписаться на YouTube канал

На что рассчитаны эти видео

И я, как человек, который разбирается в алгоритмах YouTube могу точно сказать, что эти видео рассчитаны на большую реакцию, как положительную, так и отрицательную.

Выходит это видео, и те люди, которые ничем не занимались и у них из-зи этого ничего не получилось, начинают его поддерживать и плакаться в комментариях. Лидеры видят это видео и начинают опровергать.

В итоге YouTube видит, что это видео интересно людям и начинает его рекомендовать людям. И в итоге видео попадает в топ.

Новички же компаний ищут видео о компании и попадают на это. У них начинают возникать вопросы и они обращаются к автору видео. Ну и там уже проходит рекрутинг в другую компанию. Но не на основе преимуществ новой компании, а на основе негатива к прошлой.

Но мы можем быть спокойны, ведь большой бизнес таким образом не построишь, потому что бизнес строится на любви к продукции компании, людям и маркетинговому плану, а не на негативе.

Поэтому, если Вы видите подобные видео, просто игнорируйте их и нажимайте на «Пожаловаться» и их будет меньшеsmile

Напишите в комментарии ниже, что Вы думаете по этому поводу.

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.