Работает ли правило 1-9-90 в сетевом маркетинге или это уловка?

Когда я общаюсь с различными неопытными предпринимателями, они говорят, что вообще нет никакой разницы в том, на каком этапе ты начинаешь бизнес в компании, и что закон 1-9-90 — это чушь. Так давайте разберемся с этим в данной статье!

1-9-90

И в начале следует сказать, что это вообще такое за правило.

А звучит оно так:

1% — это люди, которые пришли в компанию в первые пять лет существования ее на рынке (отмечу — именно на рынке определенной страны, а не существования компании в целом). Т.е. это те люди, которые поверили в компанию и являются теми людьми, при которых эта компания создается. Эти люди испытывают все трудности с нехваткой продукта, не налаженной логистикой и прочими проблемами. Но под этих людей будут регистрироваться остальные 99% дистрибьюторов, которые будут приходить в компанию в будущем.

1-9-90-пример

9% — это люди, которые посмотрели, что компания не развалилась, что люди в ней начинают зарабатывать приличные деньги и начинают регистрироваться в компанию после пяти и до десяти лет существования ее на рынке страны. Эти люди так же имеют достаточно высокие доходы, т.к. к ним в команду будут регистрироваться все остальные 90% дистрибьюторов. Но не забываем, что оборот от этих 9% входит в оборот партнеров, которые пришли первыми.

90% — это люди, которые долго наблюдали за компанией и наконец решили заняться бизнесом. На этом этапе проще предлагать продукцию, т.к. уже много людей ее попробовало и много людей знает об ее качестве. На этом этапе большинство людей сами начинают искать где можно приобрести продукцию компании. И эти люди также могу построить большой бизнес, но им потребуется больше усилий для этого. Об этом мы поговорим ниже.

Заполненность рынка

Из закона 1-9-90 мы видим, что, если мы говорим о больших деньгах, то выгодно приходить в компанию, когда о ней еще никто не знает.

На что мне представители одной компании, которая начинается на «А» и заканчивается на «N», что у них зарабатывать проще, потому что их продукцию уже все знают и сами ее спрашивают. Да, согласен. Будете Вы зарабатывать дополнительно десять тысяч в месяц на продажах, а я говорю о построении десятитысячных команд и доходе в несколько миллионов в месяц!

Не нужны такие деньги? Можете закрыть статью и продолжать твердить людям, которые вообще не разбираются в законах рынка о том, что нет разницы когда приходить…

А те, кто понимает, приглашаю к дальнейшему обсуждению.

Теперь поговорим о заполненности рынка и о том, где проще строить бизнес.

Компания существует давно — рынок по 1-9-90 заполнен

Заполненность рынка

Представьте, что Вы регистрируетесь в компании, которая работает на рынке больше 15-30 лет. И представим, что весь наш рынок состоит из десяти человек, для простоты расчетов.

И девять человек из десяти уже слышали о компании, они пробовали продукцию, у них знакомые занимаются и они у них покупают, или же они сами занимаются бизнесом в этой компании.

У Вас в этом случае будет один человек, которому Вы сможете предложить бизнес. Но ведь далеко не факт, что ему станет интересен продукт или бизнес. Соответственно, Вам нужно предложить бизнес достаточно большому количеству людей, чтобы найти среди них тех, кто не знает о компании. И уже среди этих людей нужно найти тех, кому интересен Ваш продукт или бизнес.

Вы представляете какой это объем работы?

Компания существует недавно — рынок по 1-9-90 пустой

Рынок-пустой-по-1-9-90

А теперь обратная ситуация. Вы регистрируетесь в сетевую компанию, которая только недавно стартовала на рынке и по закону 1-9-90 Вы находитесь в том самом одном или девяти процентах людей.

Вы заходите на рынок, который так же состоит из десяти человек, из которых один либо пользуется продукцией, либо является партнером, либо просто где-то слышал.

Соответственно, у Вас остается девять человек, которые будут слышать информацию от Вас первого! А это значит, что они могут стать Вашим партнером или клиентом.

И как Вы сами считаете — в каком случае Вы построите сеть потребителей быстрее, а в следствии выйдите на более высокие доходы быстрее?

Я считаю, что ответ очевиден. И любые доводы против бесполезны.

Вывод

Если Вы хотите зарабатывать большие деньги, то Вы их можете зарабатывать в любой компании, конечно, если это не финансовая пирамида… Вы сами выбираете тот продукт, с которым хотите работать. И никто не в праве Вам указывать на то — хороший это продукт или нет.

Моя задача в этой статье была не показать, что старые компании плохие, а новые хорошие. Задачей было показать, что закон 1-9-90 работает и в новых компаниях можно быть в числе того одного процента — топ-лидеров компании.

Ну а если Вы еще не определились с компанией, в которой будете работать, то предлагаю рассмотреть компанию, в которой работаем мы с женой. На рынке она три года и в ней Вы будете в числе первых. Клевый продукт — кофе с грибом рейши и другие… В общем, все, что нужно для успешного бизнеса!

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.