Нужны ли продажи в сетевом маркетинге?

Согласитесь, что в первый раз, когда Вы услышали про сетевой маркетинг, Вы подумали, что это продажи. Сегодня это больше философский вопрос, потому что надо продавать Вам или нет, зависит от продукта, с которым Вы работаете и маркетингового плана. А также от Ваших целей. Поговорим об этом в этой статье подробнее.

Продажи-в-сетевом-маркетинге

Сразу оговоримся, что сам принцип сетевого маркетинга не подразумевает под собой продажи в нашем привычном понимании. Это больше, как рекомендации одних людей другим людям поменять свой привычный магазин на другой с более качественным продуктом. Ну и те люди, которые рекомендуют, делают это за определенное вознаграждение — а именно получение комиссионных от созданной ими сети потребителей.

Но у разных компаний различные маркетинговые планы. Одни компании заточены под рекрутинг и расширение сети, другие компании наоборот специализируются на продажах.

Маркетинговый план заточен под продажи?

Для начала просто посчитайте — обязывает ли маркетинговый план Вашей компании к продажам. Как это сделать? Очень просто!

Посмотрите на стоимость продукции. Потом посмотрите какой объем личной покупки Вы должны сделать.

И после этого просто прикиньте — может ли человек использовать эту продукцию за месяц или же за каталожный период. Нет? Тогда это означает, что при создании маркетингового плана предполагалось, что людям просто придется заниматься продажами.

Если это так, то Вы никуда не денетесь…

Продажи юмор

В компании монопродукт

В Вашей компании только один продукт? Тогда, чтобы повысить товарные обороты, Вам нужно заниматься продажами самому и обучать этому своих партнеров!

Например, я знаю одну компанию (не будем называть имен), в которой из продукции только духи. При этом обязательная личная активность составляет пять флаконов духов в месяц.

А вот теперь скажите — будет ли покупать человек по пять флаконов духов в месяц? Я думаю, что это нереально!

Отсюда партнеры этой компании должны понимать, что им нужно будет заниматься продажами всегда!

Если у компании много продукции по адекватной цене

Если в Вашей компании много различной продукции, у Вас адекватная обязательная личная активность, а под адекватной активностью я понимаю активность в районе 2-3 тысяч рублей, но никак не восемь и уже тем-более больше!

Так вот, если у Вас выполняются эти условия, то Вам не надо будет продавать!

Вы сможете просто пользоваться продукцией компании и приглашать людей, которые тоже будут пользоваться продукцией и рекомендовать ее другим!

А продажи в этому случае будут для Вас, как отличный бонус!

А может стоит заниматься продажами?

Но вот есть еще одна ситуация. Вы все просто пользуетесь продукцией компании. И приходит в Вашу команду человек, которой говорит: «Спонсор, я хочу зарабатывать на продажах быстро! Научи меня этому!». Что Вы будете делать?

Сможете ли Вы научить человека делать успешные продажи в сетевом маркетинге, если Вы сами этим не занимаетесь?

Я думаю, что Вы не сможете показать пример! Именно по этой причине, не смотря на то, что в нашей компании адекватные цены на продукцию, у нас много продукции, особым спросом пользуется кофе, который даже продавать не надо. Люди сами его спрашивают, я хожу на холодные продажи! Я хожу и собираю контакты!

И когда ко мне приходит человек, который хочет продавать, выходит на продажи и встречает возражения, и спрашивает меня — как работать с этими возражениями, я могу ответить на эти вопросы. Потому что у меня есть свой опыт!

Посмотрите мое видео об этом:

Вывод

И получается, что в сетевом маркетинге с нормальным маркетинговым планом, не нужно заниматься продажами, потому что он это не подразумевает. Но если Вы хотите стать настоящим лидером и зарабатывать больше 100-200 тысяч рублей в месяц, то я рекомендую Вам начать ходить на холодные продажи.

Ну а теплые продажи, т.е. когда у Вас будут покупать знакомые, будут происходить сами, потому что Вы будете пользоваться продукцией компании и будете делиться своими эмоциями с другими людьми!

А я желаю Вам успешно развиваться в этом простом бизнесе и достигать любых высот!

Алексей НестеровАлексей Нестеров: МЛМ-Предприниматель, автор блога

Подписывайтесь на новости блога по почте, чтобы не пропустить полезные материалы!

 

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.