Предлагать ли сетевой маркетинг предпринимателю?

Ну почему многие новички в сетевом маркетинге считают, что сетевой маркетинг — это бизнес для людей, у которых вообще нет денег. И боятся предложить бизнес предпринимателю традиционного бизнеса? Вы задумывались над этим вопросом? А может быть так считаете сами? Давайте в этой статье разберемся — нужно ли предлагать бизнес предпринимателю.

Алексей Нестеров Armelle

Я знаю несколько историй лично, когда люди, вполне успешные в своем традиционном бизнесе, приходили в сетевой маркетинг и очень быстро закрывали высокие квалификации. А все потому что, они четко знают, что для того, чтобы зарабатывать большие деньги, нужно вкалывать. И они готовы это делать.

Что происходит, когда мы приглашаем тех, у кого нет денег?

Начнем с того, что у людей, у которых нет денег даже на старт в бизнесе, изначально стоит установка «бедного человека». И часто на что мы их приглашаем. На халяву!

Ты поработай сейчас. Ну годик максимум… А потом будешь сидеть и получать сотни тысяч на халяву!!!

Но мы же с Вами понимаем, что это не так. И для того, чтобы твой бизнес не развалился, тебе нужно постоянно держать руку на пульсе и работать со своими лидерами. Я же надеюсь — Вы это понимаете? Вы  же не из тех людей, которые пришли сюда на халяву? Если Вы из этих, то либо быстро меняйте установку и будьте готовы к постоянному росту и развитию, либо бросайте этот бизнес сразу.

И что же получается? Приходят к Вам такие люди, у которых нет денег ни на старт, ни на покупку продукции, ни мотивации чтобы изменить свою жизнь…  unknw И в итоге Вы собираете ноликов в структуре, тратите туда силы, уговаривая их придти на презентацию, купить продукцию. Получаете тишину в ответ и сами разочаровываетесь в бизнесе, потому что считаете, что все такие.

У Вас уже есть такие ситуации? Если есть, то поделитесь в комментарии под этой записью. Кстати, подписывайтесь прямо сейчас на новости моего блога по email, чтобы не пропустить полезные статьи.

А если пригласить предпринимателя в бизнес?

А что происходит, когда мы приглашаем в бизнес предпринимателя? А происходит обратное. Этот человек заходит и сразу выполняет акции, покупает продукцию. Он умеет общаться с людьми, потому что его деятельность это подразумевает. Он достает Вас своими вопросами. Вам не надо ему объяснять, менять мышление. Он сам прекрасно все понимает.

Все, что Вам нужно сделать — это показать ему суть сетевого бизнеса и включить в систему обучения.

Чувствуете разницу?

Да, в самом начале Вам сложнее будет приглашать предпринимателей в бизнес, но Вы должны понимать, что они Вам принесут гораздо больше эффекта, чем те люди, которые по эмоциональному состоянию находятся ниже Вас.

Никогда не решайте за людей, нужен ему бизнес или нет. Вы не можете изначально об этом знать. Подробнее об этом я расписывал в этой статье.

Что делать?

Ваша задача на данный момент — проводить много встреч для того, чтобы научиться это делать. Научиться работать с возражениями. И после этого, набравшись опытом, Вы сможете проще общаться с предпринимателями.

Прочитайте обязательно мою статью про сетевой маркетинг, в которой я рассказываю об основных мифах, которые с ним связаны. Я думаю, что во многие верите и Вы  smile

Прокачайте свои знания и навыки в сетевом и беритесь за людей, которые уже являются сильными лидерами!

Ну а если Вы еще сами находитесь в поиске спонсора и наставника в бизнесе, который сможет привести к результату, то буду рад пообщаться с Вами в социальных сетях, которые расположены под этой статьей. Ну и заходите в гости на мой YouTube канал. Там реально очень

Ну а я желаю Вам менять свое мышление и не заостряться на тех людях, которые нуждаются в маленьких деньгах, а ориентироваться на тех у кого большие цели!

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.