Что делать, если спонсор не помогает в бизнесе?
Мне иногда пишут в личку партнеры компании и говорят: “Спонсор совсем со мной не работает, он плохой, надо было регистрироваться под другого”. Что делать в этом случае? Давайте рассмотрим эту ситуацию с нескольких сторон.
Спонсор некомпетентен
Если Вы зарегистрировались в свою компанию и спонсор тоже пока является новичком, то Вы можете обучаться вместе со спонсором у Вашего вышестоящего лидера.
Иногда говорят, что нет спонсора совсем, но так быть не может, потому что практически в любой компании, если она хоть сколько работает на рынке, есть пять-десять вышестоящих линий. И в любой ветке на самом верху по-любому будет работающий лидер, у которого можно будет научиться. По-другому не может быть.
Если Вы зарегистрированы в нормальной команде, то, скорее всего, Вас уже добавили в командный чат, где Вы и сможете узнать информацию. Если такого чата нет, то Вы можете обратиться в компанию. Я уверен, что они Вам подскажут как найти вышестоящего работающего спонсора.
Спонсор ушел из бизнеса
Здесь, в принципе, все аналогично прошлой ситуации, которую я описал выше. Найдите лидера по своей ветке выше и прикрепитесь к нему. Станьте частью команды. Если спонсор ушел из бизнеса и в Вашей компании все в порядке, то это не повод бросать бизнес самому. А чтобы узнать в порядке все у Вас или нет, проверьте компанию и ее работу по признакам, описанным в этой статье.
Если у Вас все в компании все хорошо, а спонсор пытается Вас перетянуть, дискредетируя компанию и лидеров, то дайте ему понять сразу, что Вы настроены серьезно. Если он продолжает это делать, то просто перестаньте с ним общаться, потому что он реально может утянуть Вас в низ. У меня уже был такой опыт. Мы перестали общаться со спонсором и нисколько сейчас об этом не жалеем.
Вы считаете, что в другой команде обучение лучше
Я Вам точно скажу, что нет никаких волшебных таблеток или кнопок, которые позволяют одним расти, а другим нет.
Существует определенный набор действий в каждой команде или даже компании – это личное потребление, рекрутинг и обучение вместе с посещением событий. И действий этих нужно делать определенное количество.
Если в Вашей команде их делается мало или что-то из этого вообще не делается, то начните с себя и сделайте так, чтобы Ваши партнеры потребляли продукцию, рекрутировали и обучались.
Но нет такого, что в другой команде учат по-другому проводить встречи и они поэтому лучше рекрутируют. Нет! Они просто проводят много встреч и поэтому у них много рекрутинга! Поэтому начните просто работать!
[instagram-feed]Вас просто он не устраивает
Здесь я объединил сразу несколько пунктов – Вы не сошлись характерами, просто не нравится и т.д.
Часто в этом случае люди винят спонсора в своем неуспехе. Но по факту оказывается, что дело именно в них. У людей, которые мне пишут подобные сообщения, я всегда спрашиваю: “Ок. Если спонсор твой виноват в том, что у тебя нет рекрутинга и не растет товарный оборот, то сколько встреч за последний месяц провел(-ла) ты?”
И знаете, что оказывается самое интересное? Крайне мало! Две – три встречи в месяц! Да при таком количестве встреч и за десять лет не построишь бизнес. А виноват спонсор!
Она сидит дома и не проводит встречи, а виноват спонсор.
Ответьте честно на вопрос – Неужели с другим спонсором она стала бы проводить по три встречи в день, а не в месяц? Она бы начала собирать по тридцать контактов в день? Конечно нет!
И в этом случае оказалась бы виновата компания! Потому что люди не хотят идти в компанию, а не то, что она никому не рассказывает.
Начните с себя!
Во многих статьях, которые посвящены подобной теме, я говорю – начните с себя! Станьте тем самым лучшим спонсором, который выведет многих людей к результату, который они хотят!
Поймите то, что никто не может решать насколько Вы будете успешны! И неработающий спонсор или тот, с кем Вы не можете найти общий язык не должен решать – быть Вам успешными или нет!
Ну а я желаю Вам достижения всех поставленных целей!
А также, если Вы сами еще находитесь в поиске спонсора, с которым было бы приятно и эффективно работать, то буду рад пообщаться с Вами в социальных сетях, которые указаны ниже под этой статьей.
Подписывайтесь на новости моего блога по email, и оставляйте свое мнение по этой теме в комментариях ниже.