Стоит ли сравнивать маркетинги Armelle, Oriflame, avon, faberlic между собой

Мне иногда пишут представители различных компаний, предлагая свой бизнес. И среди них попадаются индивиды, которые пытаются сравнивать маркетинговые планы Армель с разными компаниями, такими, как Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик и т.д. И это же все пошло от одного человека. Поговорим об этом в статье.

Сравнение Армель и Орифлэйм-БРЕД!

Они даже не поленились картинок понаделать… И я не знаю кто делал эти сравнения. Может быть наши партнеры, может быть, партнеры других компаний. Но я знаю точно, что если мне человек присылает такую картинку, то он вообще не разбирается в сетевом бизнесе и не о чем с ним разговаривать.

А когда просишь обосновать некоторые пункты из этой картинки, они не могут это сделать.

Из этого я точно могу сделать вывод, что многие люди очень хорошо ведутся на все, что они слышат в интернете, и если то, что они увидели в интернете, совпадает с их позицией, то воспринимают это за неопровержимое доказательство.

Запомните — профессионал никогда не будет сравнивать маркетинговые планы компаний. И если Вы сами так сделаете, то Вы моментально падаете в глазах более опытного собеседника. Да, Вы так можете подтянуть к себе какого-нибудь новичка, «напеть» ему в уши и он за Вами пойдет. Но он так же пойдет и в другую сторону, когда его поманят морковкой  laugh

А кого Вы хотите в команду? Опытных предпринимателей, или тех, кто постоянно бегает из одной компании в другую?

Что говорят, когда сравнивают маркетинги Армель с Эйвон, Фаберлик, НЛ, Орифлэйм, Амвэй и т.д.?

Когда начинается сравнение компаний, все делают упор только на голые цифры в маркетинговом плане.

И да, в каких то компаниях они меньше, в каких-то больше. В разных компаниях на разных уровнях платят по разному.

Мне, например, присылали маркетинговый план одной компании и говорили «Ты сравни! У нас платят больше!»

Что я увидел?

Маркетинговый план Armelle

Я увидел, что они рассчитывают на привлечение людей, которые не умеют считать! Да, до уровня, как 12% в Armelle у них выплаты действительно больше. И это очень привлекает новичков, потому что они начинают быстрее зарабатывать.

Но, почему-то, никто им не рассказывает, что от квалификации 12% у них начинается задница. И если в Armelle доход растет очень быстро, там он останавливается и набирает обороты не так стремительно.

И когда таких людей просишь — «Напиши мне мой чек, если у меня будут ветки с таким-то то товарным оборотом», они впадают в ступор. И причина, скорее всего, в том, что они вообще не разбираются в маркетинге, а берут то, что услышали где-то и скидывают всем — авось, кто-то поведется.

Юмор про сетевой маркетинг

Как сравнивать компании?

А как тогда понять какая компания лучше, какая хуже?

Давайте сразу с Вами договоримся, что плохих компания в сетевом маркетинге не бывает, если это, конечно не финансовая пирамида, которая косит под сетевую компанию. Если в компании есть продукт и люди пользуются этим продуктом, значит компания имеет право на существование!

Сетевой маркетинг юмор

Если Вы сравниваете компании, то сравнивайте их для себя!

Посмотрите — нравится ли Вам продукт, устраивает ли Вас именно такой маркетинговый план, или Вы хотите что-то другое?

Устраивает ли Вас этика компании? Лидеры, которые в ней работают? Президент компании и т.д.

Учтите, что во всех компаниях, как я писал выше примерно одинаковые маркетинговые планы. И получаете Вы всегда от 4 до 8 процентов от товарного оборота своей структуры, если у Вас будет правильно построена ширина.

И во всех компаниях нужно проводить встречи, пользоваться продуктом и т.д.!

Не получится так, что Вы ничего не делаете в этой компании, потом поменяли компанию, продолжаете там ничего не делать и становитесь лидером. Везде надо работать!!!

— Вы хотите много зарабатывать?

— Да!

— Вы хотите путешествовать?

— Да!!!

— Вы хотите новую машину?

— Да!!!!!!

— Тогда Вам нужно оторвать свою задницу от дивана!

— Ууууу, лохотрон!!!!

Поэтому давайте договоримся с Вами, что мы, как настоящие профессионалы в этом бизнесе, не будем сравнивать компании между собой просто по сухим цифрам в маркетинговом плане. Это не работает! Работает только личное отношение к компании!

Ну а я Вам желаю развиваться в этом бизнесе и выходить на высокие чеки! Успехов!

Ну и почитайте мою статью о том стоит ли менять компанию, если не получается строить бизнес… Найдете в ней себя.

И обязательно поделитесь своим мнением в комментарии. Особенно, если оно отличается от моего!

Алексей НестеровАлексей Нестеров: МЛМ-Предприниматель, автор блога

Подписывайтесь на новости блога по почте, чтобы не пропустить полезные материалы!

 

 

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.