3 факта про охваты в инстаграм и других соц. сетях

В этой статье я хочу рассказать Вам о своих наблюдениях про охваты в инстаграме, а также в других социальных сетях. И эти три факта про охваты помогут Вам поднять их и прозе продвигать свой аккаунт в инстаграм.

В интернете существует много мифов про продвижение в инстаграм. О том, сколько нужно публиковать постов, как писать комментарии и т.д. Но лучший способ проверить все эти мифы — это метод проб и ошибок. А еще в конце статьи я добавлю Вам некоторые интересные «бонусные» факты с официального аккаунта самого инстаграма.

Кстати, если Вы предпочитаете информацию воспринимать в видео, то предлагаю Вам посмотреть ролик с моего ютуб канала:

Частый постинг понижает охваты

Нет, это не из-за того, что инстаграм не любит, когда Вы часто выкладываете посты. Ему наоборот это выгодно.

Однако, когда Вы начинаете часто постить, у Вас теряется разнообразие контента. Фотографии становятся похожи друг на друга. А если Вы пишите к фотографиям тексты, то смысловая нагрузка начинает падать. Постепенно Вы начинаете высасывать из пальца темы постов.

Людям становится это неинтересно и они перестают следить за Вами.

Самое оптимальное количество постов в неделю, которое я определил — это три поста. Например, понедельник, среда и пятница.

Если же можете писать больше, то лучше сохраняйте в черновиках. Потом, когда будет «творчески кризис», Вы сможете выпускать эти сохраненные посты. Это гораздо лучше, нежели Вы пилите по три поста в день неделю, а потом месяц от Вас ничего нет.

Социальные сети не любят внешние ссылки

Если Вы пишите пост и прикрепляете к нему ссылку или видео с ютуб, то социальная сеть намеренно понижает охват этого поста.

Когда человек находится в социальной сети и просматривает ленту, он видит там рекламу. За каждый такой просмотр рекламодатель платит социальной сети деньги.

А оставляя ссылку на внешний источник Вы уводите человека с площадки. Соответственно, лишаете соц. сеть заработка.

Поэтому Вы будете терять охват.

У меня, например, в ВК средний охват составляет около 1500 пользователей. Но когда я выкладываю пост со ссылкой, то он набирает охвата около 200 пользователей.

Комментарии и лайки не сильно влияют на охват

Факты про охваты в инстаграм и других социальных сетях

Я не заметил какой-то взаимосвязи.

Бывает, что выкладываешь пост и он набирает много комментариев и лайков, но охват остается средним.

А бывает, что выкладываешь пост, у него нет комментариев, мало лайков, но охват большой.

Я думаю, что для социальных сетей намного важнее — насколько человек задерживается на Вашем посте, читает ли он его. Или же просто ставит «дежурный» лайк и листает дальше.

А вот если он полностью разворачивает пост и читает его, то социальная сеть показывает пост еще большему количеству людей.

Бонусные факты про инстаграм

Алгоритм меняется каждую секунду. Это машинное обучение. Не пытайтесь ему угодить или найти идеальную форму соответствия.

Тип контента не влияет на охват поста (привет мифы про то, что видео ранжируется лучше)

Тип аккаунта не влияет на охваты (привет мифы про снижение бизнес-профилями охватов)

Реакции в первые 30 минут влияют на охваты также, как и реакции через час или через 3 часа. Не насилуйте своих подписчиков просьбой лайкать ваши посты в первые пять минут после публикации.

Лайктайм-чаты и накрутки комментариев во всех сервисах по их обмену палятся инстаграмом на раз-два и не влияют положительно на ваши охваты

Количество символов и слов в комментарии не влияет на его силу для алгоритма. «Комментарии от трёх слов и никаких смайлов» — это чушь!

На охваты влияют реакции пользователей и просмотры видео. Да, конечно, да!

Добавить комментарий