Короткие посты и видео ВКонтакте повышают охват
Друзья! Хочу поделиться с Вами некоторыми наблюдениями и рассказать о том, как короткие посты во ВКонтакте, а также видео загруженные в сам ВК значительно повышают охват.
Я сам часто пишу довольно длинные посты на своей странице ВКонтакте. Делюсь своим опытом и часто хочу это красиво и много расписать, чтобы человек читал это и ему хотелось читать еще больше постов.
Но я заметил, что когда я меняю, например, свою аватарку и просто в посте этой аватаркой делюсь (без текста), то такая запись набирает в 2-3 раза больше реакций в виде лайков. А также охват этого поста увеличивается так же в 2-3 раза.
Поэтому я попробовал выпустить несколько постов с текстом в одно предложение. И я заметил, что длинные посты набирают по 500-800 охвата уникальных пользователей, то посты с одним предложением набирают по 1300-1500 уников.
Т.е. мы можем предположить, что ВК понимает это так: если у нас длинный текст и чтобы его прочитать, человеку надо открыть его полностью, а он этого не делает, то алгоритм ВКонтакте считает, что этот пост не интересен и не продвигает его дальше. А если текста минимум, то человек его видит полностью.
Повторюсь, это только мое предположение, но факты подтверждают это.
Поэтому мараль из сей басни такова – нужно учиться сокращать свои тексты и уметь писать коротко.
Конечно же, красивые фотографии (и желательно свои) не отменял никто. Если будет некачественная картинка, то будет мало людей, которые захотят поставить ей лайк. А значит пост будет продвигаться хуже.
А что по продвижению видео ВКонтакте
Если же говорить про видео, то у меня есть свой YouTube канал. И я хочу, чтобы больше людей смотрели видео. И я делюсь ими на своей страницу ВКонтакте. И я обнаружил, что на постах с видео охват минимальный.
Если средний пост набирает 500-800 охвата, то видео, примерно, 200-500. И то, если будет пятьсот, то это очень круто!
С другой стороны, если я загружаю недлинное видео в сам ВК, то их охват резко увеличивается. И такие посты набирают по 1500-2000 охвата! Т.е. в 3-4 раза больше.
Давайте опять предположим. И я думаю, дело в том, что ВКонтакте не хочет, чтобы пользователи переходили на другие социальные сети (это касается и ссылок на сторонние ресурсы). Поэтому он намеренно понижает охват постов со ссылками. И повышает, если Вы загружаете видео прямо в плеер ВКонтакте.
Такие вот мои наблюдения. Если статья была полезна, то делитесь ей с друзьями, которые так же продвигаются ВКонтакте. А также читайте другие статьи по теме ВКонтакте.
Интересный пост, спасибо большое