Рекрутинг в сетевой маркетинг на YouTube (Мой опыт)

В этой статье я расскажу про рекрутинг в сетевой маркетинг через YouTube. О том, как регистрировать в свою команду просто записывая видео и выкладывая на ютубе. Рассказываю на личном опыте.

Кстати, если хотите узнать более подробно, то смотрите это видео:

Если честно, то я считаю YouTube лучшей площадкой для продвижения личного бренда и сетевого маркетинга в интернете. На это есть несколько причин:

  • Чтобы продвигаться в социальных сетях, нужно вкладывать деньги. Например, в инстаграме, чтобы привлечь новых людей на свой аккаунт и заявить о себе, Вам нужно закупать рекламу. ибо у блогеров, либо у самого инстаграма.
  • Если продвигать свой личный бренд через блог (например, как этот), то необходимо владеть навыками написания СЕО статей, а также техническими навыками ведения блога.
  • Продвижение же на ютуб может быть абсолютно бесплатным, если правильно подойти к процессу, снимать на правильные темы и хорошо оптимизировать видео.

С чего начать канал ютуб для продвижения сетевого марктеинга

Сетевой маркетинг на ютубе

В первую очередь Вам нужно понять, кто будет Вашей целевой аудиторией. Для кого Вы будете записывать свои видео.

Например, у меня есть свой канал на YouTube (кстати, предлагаю Вам на него подписаться). На нем я выкладываю видео по сетевому маркетингу. По моей логике он будет интересен тем, кто только начинает заниматься сетевым бизнесом, а также для тех, кто только рассматривает возможности такого бизнеса.

Подписываются люди, которые ищут в интернете видео по сетевому маркетингу, смотрят видео и постепенно продвигают канал. Потом я записываю видео про заработок. Подписчики его смотрят и ютуб показывает такие видео новым людям. Отсюда и новые партнеры в команду.

Поэтому у Вас есть два выбора, как начинать вести свой канал:

  • На более широкую тему и рекламируя бизнес в своей команде нативно. Например, мы начал вести канал моей жены, которые рассчитан на более широкую аудиторию – не сетевиков. Этот канал для женщин, которые хотят выглядеть хорошо, становиться успешными. Она там рассказывает про рецепты, как ухаживать за собой и т.д. И нативно рекламирует продукцию компании, а также видео. Пример такого видео Вы можете посмотреть здесь.
  • На людей, которые интересуются сетевым бизнесом. Это пример моего канала. Я рассказываю людям про то, как развиваться в сетевом маркетинге. Ну и выше я написал, за счет чего идет рекрутинг в нашу команду.

Что делать дальше? Как выложить видео на YouTube?

Ну и после того, как Вы определились с тематикой канала, Вам нужно снимать видео не просто на интересную себе тему. Вы должны снимать на темы, которые люди уже ищут в поиске. Я уже писал о том, как найти тему для видео в этой статье.

Потом, чтобы ютуб понимал о чем Ваше видео и мог показывать его потенциальным партнерам, то нужно его правильно назвать и оптимизировать.

Расписать хорошо, как это сделать, я не смогу. Поэтому у меня есть видео, в котором я об этом рассказываю. Для того, чтобы успешно продвигаться на ютубе, посмотрите его обязательно.

Первое время, конечно, Ваши видео не будут набирать просмотры. Это нормально. Давайте смотреть видео своим друзьям, партнерам и т.д. Это будут первые просмотры, которые могут подтолкнуть видео в топ поиска.

Именно таким образом на моем канале сейчас около пяти тысяч подписчиков (на момент написания статьи). Эти люди приносят мне просмотры. Да их немного, но и в такой тематике никогда не будет миллионов просмотров. Они и не нужны.

И эти видео прокачивают мой личный бренд. Делают меня популярным в узких кругах и, естественно, приносят новых партнеров в команду.

Мне ютуб нравится тем, что он работает, пока я отдыхаю. Я записал видео один раз и люди его сами находят в поиске, смотрят и приходят ко мне.

Я Вам рекомендую начать потихоньку прокачивать свои ютуб каналы.

© Алексей Нестеров

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. Сетевой маркетинг существует уже более 80 лет, и в современном обществе популярность этого вида заработка только растет. Если в 20 веке распространять продукцию через своих знакомых и получать за это немалые деньги не составляло труда, то сегодня многие представители каждый день сталкиваются с проблемой огромной конкуренции. Как же тогда в современных реалиях оставаться на плаву и зарабатывать в сетевом маркетинге? Предлагаем Вам узнать историю других представителей, которые сделали огромное состояние на МЛМ.

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ