Продавайте свои истории при рекрутинге в сетевой маркетинг

А Вы замечали, что одни люди проводят встречи и к ним постоянно регистрируются новые партнеры, а к другим нет? Все дело в том, что первые овладели навыком сторителлинга, а вторые нет. И в этой статье я расскажу Вам, как увеличить свой рекрутинг просто научившись рассказывать истории.

Для начала разберемся с самим понятием сторителлинга.

Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.

Я думаю, что если у Вас сейчас есть хороший рекрутинг и результат в сетевом маркетинге, то Вы используете сторителлинг, даже если до этого момента Вы не знали, как это правильно называется.

Продавайте свои истории при рекрутинге в сетевом маркетинге

Не зря в сетевом бизнесе существует золотое правило переговоров: “На встрече мы даем 80% эмоций и лишь 20% информации”

Люди реально не запоминают информацию, которую Вы им даете. Особенно, если в ней много цифр, дат и т.д.

Но зато они хорошо запоминают истории, потому что каждую историю они могут переложить на себя.

Например, когда я провожу встречу, то всегда рассказываю свою историю. До того, как заняться бизнесом в сетевом маркетинге, я на протяжении восьми лет проработал грузчиком на одной и той же работе.

У меня не было никаких перспектив для личностного саморазвития, роста а также финансового благополучия. В какой-то момент мы начали рассматривать варианты, как и где зарабатывать. Мы рассматривали варианты открыть свой собственный бизнес, но ни на что у нас не было денег.

И в тот момент, когда мы уже начали расстраиваться, мы познакомились с идеей сетевого маркетинга. Я увидел, что каждый человек может здесь стартовать и реализоваться!

Уже на четвертый месяц бизнеса я уволился с работы, а на шестой зарабатывал больше 100 000 рублей в месяц. Сегодня же наш доход составляет более 200 000 рублей в месяц. У нас новая машина от компании, путешествия и прочие радости жизни.

И когда я рассказываю эту историю, люди перекладывают ее на себя. Ведь у многих есть такая ситуация – они хотят начать что-то свое, но у них нет денег, опыта и т.д.

А когда я рассказываю, что я с такой же начальной позицией стартовал и у меня получилось, они тоже это примеряют на себя. Они понимают, что если у меня получилось, то и у них может тоже получиться!

Поэтому всегда на встречах рассказывайте истории. Говорите о том, почему Вы выбрали сетевой бизнес, почему Вы выбрали именно свою компанию.

Кстати, если Вы хотите больше погрузиться в сетевой бизнес, то обязательно подписывайтесь на мой Telegram канал. Там я делюсь своим пятилетним опытом, полезными ссылками и т.д.

Ну а также я рекомендую Вам подробнее ознакомиться с темой сторителлинга в сетевом маркетинге и посмотреть школу, которую я оставил ниже. Она длится 45 минут и Вы на ней узнаете, как использовать сторителлинг в продажах продукции, а также в переговорах. Желаю приятного просмотра!

Вам может также понравиться...

комментария 2

  1. Сейчас по системе МЛМ чаще всего продают биологически активные добавки, косметику, бытовую химию, кухонные принадлежности и страховки. Известные МЛМ-компании: «Амвей», «Эйвон», «Гербалайф», « Мэри-кей », «Орифлейм», «Фаберлик», « Грин-терра », « Эн-эль-интернешнл », «Метлайф», НСГ. Принципы сетевого маркетинга еще называют маркетинг-планом. С помощью маркетинг-плана МЛМ-компания определяет, сколько должно быть человек на каждом уровне, сколько нужно продавать и какое вознаграждение получит продавец за свои продажи и продажи своей структуры. Вознаграждение — это деньги, подарки или скидки на следующие покупки.

  2. Отдельные системы оплаты за продажи и привлечение новичков. Некоторые компании состоят из двух частей: финансовая пирамида и торговля. В таких компаниях можно получать небольшое вознаграждение за продажи товара, но более крупный заработок обещают за привлечение новых участников. При этом нужно платить стартовый взнос за место в сети и право строить свою сеть, а не за набор продукции. Например, компания «Автоклуб» продавала по сетевому маркетингу карты, по которым можно было получить скидку в разных магазинах, кафе и на заправках. По маркетинг-плану, каждый раз, когда человек из структуры агента делал покупку по этой карте, он получал кэшбэк. Это честная половина бизнеса.

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ