Instagram

Что влияет на охват в Инстаграме

В этой статье я хочу рассказать Вам о том, какие показатели влияют на охват поста в Instagram, а также на основе этого разберем, как его повысить.

Давайте с Вами сначала разберемся, что такое органический охват. Кстати, в самом конце статьи есть видео на эту тему. Можете пролистать вниз и посмотреть.

Органический охват в Instagram

Органический охват – это количество уникальных пользователей, которым показался Ваш пост без использования платных методов продвижения.

И когда Вы только выкладываете пост, начинается его органический охват.

И если раньше все посты пользователей показывались в том порядке, в котором они их выкладывали, то 15 марта 2016 года Instagram объявил о том, что он меняет принцип ранжирования ленты (т.е. принцип показа).

Этой системе ранжирования дали название “Умная лента”. Т.е. теперь Ваш выложенный пост показывается не всем Вашим подписчикам, а части их. И если те подписчики, которым Ваш пост показался как-то реагируют на него (ставят лайки, комментируют, сохраняют), то Инстаграм показывает этот пост еще большему количеству подписчиков и т.д.

Если же на пост никто не реагирует, то его охват понижается. Поэтому, если у Вас большое количество ботов в подписчиках, Ваши охваты будут постепенно падать. Как этого избежать, читайте здесь.


Это то, что касается Вашего поста. У того же, кто этот пост смотрит, это происходит так: Ему показываются темы, с которыми он больше всего реагирует.

Например, если он смотрит больше видео, комментирует их, ставит лайки, то соответственно Инстаграм будет больше показывать такому пользователю больше видео.

Если пользователь хорошо реагирует на Ваш контент, то Вы будете показываться ему в первую очередь.

Если же он не реагирует на него, то Вы постепенно исчезнете у него из ленты, что конечно нам не надо)

И после того, как мы разобрались что такое органический охват, теперь мы приблизительно понимаем как на него можно влиять, но перед этим давайте конкретно разберемся что на что влияет.

Что положительно влияет на охват в Instagram

–  Большое количество лайков. Если на Вашем посте собирается большое количество лайков, то это хороший знак для инстаграма, т.к. он видит, что Ваш пост нравится людям и надо его показывать большему количеству пользователей. Таким образом Вы можете попасть в топы.

Большое количество комментариев. Аналогично лайкам. Причем комментарии имеют гораздо больший вес. Однако, если Вы пытаетесь накрутить комментарии через сторонние сервисы, то инстаграм это увидит, т.к. накрутки происходят, в основном, смайликами. Сейчас это не работает, т.к. для веса комментарий должен состоять минимум из четырех слов и не должен много раз повторяться. Есть один сервис, который может накручивать лайки и комментарии. Правда он платный, но инстаграм его не палит, т.к. лайки ставятся пользователями и комментарии к посту пишете Вы, а пользователи их уже ставят их. И пост очень быстро попадает в топы и рекомендуемые. Можете посмотреть этот сервис. Там есть бесплатный период. Регистрируйтесь и пробуйте. Там правда надо заморочиться, но можете попробовать. Я пока не пользуюсь, но планирую

Комментарии, содержащие упоминания друзей. Чтобы указать друга, необходимо ввести знак “@” и далее начать вводить его ник.

Общение с администраторами страниц в комментарии. Если Вы активно отвечаете на комментарии к Вашему посту, то людям это нравится и они охотнее взаимодействуют с Вашими постами.

Большое взаимодействие сразу после публикации поста. Именно поэтому нужно всегда подключать бизнес-аккаунт к своему инстаграму, чтобы отслеживать, когда Ваша аудитория максимально активная. И в это время необходимо выкладывать контент.

Хорошо заполненный профиль. Если в Вашем профиле нет фото или описания, то, во-первых, новым гостям, которые к Вам заходят непонятно чем Вы занимаетесь, во-вторых, правильно заполненный бизнес-профиль лучше ранжируется в поиске. И вы даже можете попадать в поиск по запросам.

Хотите узнать, как привлечь на свой аккаунт больше целевой аудитории, заходите и читайте к я, занимаясь сетевым бизнесом, привлекаю ее на свой Instagram аккаунт

Использование stories. Не знаю, как это работает, но это хорошо вовлекает людей на Ваш аккаунт и тем самым повышает охват постов. Снимайте по 3-4 сториз каждый день.


Мы с Вами разобрали, что положительно влияет на охват Ваших постов, давайте теперь разберемся:

Что понижает охват постов в Instagram

Когда упал охват в Instagram

Очень высокое взаимодействие с Вашим постом по сравнению с обычным. Это происходит тогда, когда Вы начинаете просто накручивать лайки. Это плохой знак для инстаграм. Алгоритм далеко не глупый и с легкостью сможет распознать накрутки.

Явная реклама. Купите это, сделайте репост, откомментируйте и т.д. Я думаю, что здесь логика проста – хочешь что-то продать, используя прямую рекламу – покупай таргетинговую рекламу в самом Instagram.

Текст, который уже публиковался раньше. Только оригинальный и свежий контент. Никаких боянов!

Сообщения, содержащие такие слова, как “Лайк”, “Комментарий”. Ну не любит инстаграм, когда Вы пытаетесь манипулировать своими подписчиками.

Как увеличить охват подписчиков в Instagram

Давайте из всего, что мы сказали выше сделаем краткие выводы:

Вам изначально нужно правильно оформить аккаунт для того, чтобы люди заходя к Вам, подписывались. Для того, чтобы привлечь как можно большее количество людей, можете попробовать воспользоватся сервисом Tooligram. За 16 руб. в день он будет проделывать всю работу по привлечению людей за Вас. Причем, причем первые семь дней Вы его можете попробовать бесплатно. Я пользуюсь и доволен.

При этом, одновременно Вам необходимо выкладывать по три поста ежедневно. Они должны быть обязательно оригинальными, интересными и красиво оформленными. Они должны побуждать людей взаимодействовать с Вашими постами. Для этого вы должны понимать что интересно Вашей аудитории.

Обязательно снимайте сториз. Проводите в них анонсы постов, которые выходят на Вашем аккаунте.

Друзья! Я надеюсь, что этот пост был полезен для Вас и будете использовать те знания, которые Вы в нем получили. Напишите в комментарии что Вы думаете по этому поводу. Ни и делитесь им с друзьями!

Да прибудет с Вами сила!!!

Алексей Нестеров

Recent Posts

Как приглашать в сетевой маркетинг, если нет результата

Привет! В этой статье я расскажу, как приглашать людей в сетевой маркетинг, если пока еще…

3 недели ago

Как объяснить сетевой маркетинг простыми словами

Привет! Сегодня я расскажу, как кратко и простыми словами объяснить любому человеку что такое сетевой…

1 месяц ago

Отзыв на балансер Гринвей “Куриный суп”

Привет! В этой статье я поделюсь своим личным отзывом на балансер Гринвей "Куриный суп". В…

1 месяц ago

Как купить продукцию Гринвей (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ)

В этой статье вы узнаете как купить продукцию Гринвей без регистрации на партнера. Ниже покажу…

1 месяц ago

Как раскрутить новый аккаунт инстаграм в 2024 году

Привет! В этой статье я расскажу вам про основные шаги, чтобы раскрутить свой новый аккаунт…

3 месяца ago

Как приглашать людей в Гринвей через ютуб 2024

В этой статье я расскажу, как приглашать людей в Гринвей через ютуб в 2024 году.…

5 месяцев ago