Для чего нужен канал в Телеграм
Только недавно я начал переносить весь свой бизнес на канал в Telegram. Я проштудировал информацию и хочу поделиться с Вами для чего нужен канал в Телеграм и какие у него преимущества.
Итак, после того, как все социальные сети, а конкретно ВКонтакте, FaceBook и Instagram, начали выполнять непонятные кульбиты, а именно внесли в свои алгоритмы показа постов так называемые “умные ленты“. И теперь на охват поста влияет ни то, сколько человек его посмотрели, а как на него отреагировали и отреагировали ли вообще. Подробнее про то, что влияет на охват поста смотрите здесь.
Т.е. когда Ваш пост показывается сначала одному маленькому количеству людей, а потом, если они реагируют на него, то он показывается еще большему и большему.
Но вот незадача… Я не знаю про остальные сети, но ВКонтакте просто рубит то, что касается бизнеса. Я реально проводил эксперимент и записал видео, которое выложу позже.
Вот реально, я выкладываю просто какую-нибудь фоточку и контакт показывает огромному количеству людей, но когда я пишу про сетевой маркетинг, то охват падает раза в три-четыре.
Когда же я кидаю анонс на новую статью своего блога и прикрепляю к нему ссылку, то охват просто падает до 100-150 человек!
Получается, что ВК, во-первых, борется с сетевиками… А во-вторых, хочешь заниматься бизнесом и продвигаться в этой социальной сети – плати деньги!
И поэтому я посмотрел преимущества других сетей. И сюда попал мессенджер Telegram
Преимущества Telegram для бизнеса
И главным преимуществом на данный момент является отсутствие конкуренции! Еще очень мало компаний и предпринимателей перешли сюда и поэтому Вы можете быть в числе первых.
Просто посмотрите на историю инстаграма. Когда он появлялся, тоже никто серьезно о нем не говорил, но первые люди, которые в него перешли, очень быстро путем массфолловинга развили свой аккаунты до миллионников и сейчас имеют в месяц по 500-700 тыс. руб. только с рекламы.
Новаторы всегда зарабатывают больше всех. Будьте в телеграм новатором.
Второе крутое преимущество – нет умной ленты. Все Ваши посты будут показываться именно в том порядке, в котором Вы будете их выкладывать.
И т.к. каналов сейчас мало в любой тематике, то люди будут смотреть практически все Ваши посты.
Реальная статистика – при наличии пяти тысяч подписчиков в инстаграм, охват каждого поста 500-600 человек. При этом же количестве подписчиков в телеграм – охват 2-3,5 тыс. человек.
Так что думайте сами!!!
Если Вам интересна тема по раскрутке своего аккаунта в Instagram, то можете почитать полезную статью про то, как я привлекаю целевую аудиторию на свой аккаунт.
Единственным минусом здесь является то, что люди не смогут Вас находить в сети, как в других сетях, например по хэштегам. И они будут к Вам приходить только по приглашениям или по ссылкам и рекламе.
Но из этого можно вывести и преимущество – на Вашем канале будет только целевая аудитория!
Кстати, если Вы занимаетесь сетевым бизнесом, а также продвигаетесь в социальных сетях, присоединяйтесь к моему каналу. У меня там для Вас есть два подарка: Контент план на месяц для социальных сетей и десять тем для первых видео.
Поэтому, я выбрал переходить в телеграм. Пусть человек там еще мало, но зато огромные перспективы роста!
Друзья, если эта статья была полезна для Вас, поделитесь ей в социальных сетях и пишите в комментарии ниже свои мысли по этому поводу
Подпишись на новые статьи блога! Узнавай о новых записях первым!