Для кого сетевой маркетинг? Кто является целевой аудиторией сетевого бизнеса?

А Вы думали когда-нибудь, для кого сетевой маркетинг? Кто является потребителем Вашего продукта и целевой аудиторией бизнеса в Вашем МЛМ проекте. В этой статье я поделюсь с Вами своими размышлениями и тем, как составить портрет своей целевой аудитории.

Кстати, Вы знаете, что топ-лидеры сетевых компаний и начинающие сетевики думают по-разному. Например, многие новички считают, что сетевой маркетинг — это заработок для бедных. Что это не престижно и т.д.

Мы за все время пообщались с огромным количеством людей, которые имеют свой большой бизнес, а также с людьми, которые зарабатывают копейки. И пришли к мнению, что наибольший интерес к сетевому маркетингу, как раз, проявляют люди, которые зарабатывают большие деньги. Более подробно на эту тему я рассказываю в своем видео:

И вернемся к теме.

Для того, чтобы ответить на вопрос для кого будет интересным предложение Вашего продукта и составить портрет своей целевой аудитории, Вам нужно провести мысленный эксперимент.

Представьте, что Вы основатель своей компании.

Вы сами произвели продукцию, которая сейчас есть. Так вот, напишите себе в тетрадь 5-10 описаний человека, который будет покупать это продукт.

Мы с женой делаем свой бизнес в партнерстве с компанией Armelle. И когда мы начали задумываться, мы поняли, что наши потребители — это:

  • Люди, которые ценят свое время
  • Предприниматели
  • Менеджеры
  • Люди, которые занимают руководящие посты
  • Люди, которые заботятся о здоровье своей семьи
  • Люди, которые любят хорошее

И по этим описаниям мы поняли, что наш потребитель — это не уборщица, которая моет подъезды. Это, кстати, собирательный образ. Ничего против уборщиц не имею. Я сам раньше грузчиком работал. Поэтому не обижайтесь, если кого-то зацепил.

Наш продукт для успешных людей.

И когда я это понимаю, то больше начинаю ценить продукцию своей компании. И мне не стыдно предлагать ее предпринимателям. Я понимаю, что им этот продукт может быть интересен!

Для кого Ваше бизнес предложение в МЛМ сфере

Для кого сетевой маркетинг

Здесь же я скажу, что целевая аудитория на Ваше бизнес-предложение — это все люди. Посудите сами:

  • Ваше предложение может быть интересно мамочкам в декрете, которым надоело сидеть дома и они хотят получать дополнительный доход?
  • А может быть интересно Ваше предложение парню, который работает грузчиком? Он хочет начать свое собственное дело, но у него нет ни связей, ни идей, ни денег…
  • Может быть Ваше предложение будет интересно предпринимателю, который вроде бы и зарабатывает деньги, но полностью повяз в своем деле и хочет вырваться из этой кабалы.

Да, наше предложение будет абсолютно всем! И каждый человек может состояться в нашем бизнесе. Лишь бы у него было желание!

Для кого не подходит сетевой маркетинг

Но не буду скрывать. Есть такая фраза: «Сетевой маркетинг для всех, но не все для сетевого»

Хоть и все люди могут зарабатывать в сетевом бизнесе, смогут это делать не все. Почему?

А потому что не всем это надо. Не все хотят напрягаться, чтобы получить результат не сейчас, а через какое-то время.

Здесь к результату только те, у кого есть большие цели и желание их достичь. И если у Вас есть такие цели и жгучее желание изменить свою жизнь, то Вы сможете это сделать!

А если Вы хотите получать полезный контент по сетевому маркетингу, то подписывайтесь на мой Telegram канал. Там я кидаю ссылки на полезные источники, а также делюсь постами. Там еще в закрепе можете скачать мою книгу о том, как в нашем бизнесе выйти на доход от 150 000 рублей в месяц.

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Друзья! Подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы всегда быть в курсе новостей и получать полезный контент!

Leave a Reply