Духи Armelle – это подделка?
Привет! Хочу с Вами поговорить о том, как некоторые нерадивые дистрибьюторы неправильно позиционируют продукцию компании. И из-за этого в интернете ходят слухи, то духи компании Armelle – это подделка (копия, аналог) известных брендов. И в этой статье я хочу рассказать Вам, что такой духи Armelle, чтобы у Вас не было больше недоразумений.
Мне раньше тоже задавали вопросы о том, подделка ли наши духи, но после того, как я стал представлять ароматы по-другому и перестал использовать прайсы, все эти возражения пропали и теперь я показываю людям именно духи Armelle. И они выбирают аромат, который им понравился, а не потому что он похож на что-то.
Духи компании Armelle – это духи компании Armelle.
И у Армэль есть своя авторская коллекция, которая создана по заказу Armelle. А есть классическая коллекция, которая выполнена в направлении уже полюбившихся людьми ароматов.
И здесь мне хочется привести отличный пример на брюках.
Какой-то год в моде были белые брюки. И белые брюки стали шить многие бренды. И Шанель их шили и БиФри… В общем, все бренды соответствуют в моде.
Но это же не значит, что белые брюки от БиФри являются подделкой белых брюк от Шанель?
То же самое и с парфюмерией. Если есть какой-то любимый аромат, то почему бы какой-то компании не создать свой аромат в этом же направлении?
Что же касается таких слов, как “эквивалент, копия, подделка”, и другие, которые некоторые дистрибьюторы используют в интернете, то это исключительно от их непрофессионализма и нежелания обучаться. Да, они думают, что если они скажут, что этот аромат похож на какой-то, то у них его обязательно купят, потому что он дешевле…
Но, по факту, оказывается, что они всеми своими действиями вызывают возражения у людей, не могут их отработать, люди у них не покупают и они не могут ничего продать. Сдаются и начинают винить всех вокруг, кроме себя…
Если Вы партнер компании (и если даже нет) и Вы хотите больше знать о том, как правильно позиционировать духи компании Armelle, то я предлагаю Вам посмотреть эту школу, которая проходила около двух лет назад, но по-прежнему остается актуальной. В ней наш директор по маркетингу Александра Шудегова рассказывает о том, как правильно представлять духи Armelle.
А также я предлагаю Вам скачать небольшую книгу, где рассказываю о нашем пути в Armelle, а также о том, что нужно делать для того, чтобы зарабатывать больше 150 000 рублей в месяц.