Где лучше продвигать свой личный бренд – ЮТУБ или ИНСТАГРАМ
Если у Вас возникает вопрос, где лучше продвигать свой личный бренд в 2021 году, то в этой статье я поделюсь с Вами своим опытом. Меня зовут Алексей Нестеров, я веду свой личный блог на ютубе, текстовый блог и в инстаграме. Поэтому есть уже какой-то опыт в этом.
И мы сразу отбросим текстовый блог, потому что для него нужны какие-то базовые знания в СЕО, а также каких-то технических моментах. Для большинства людей это будет сложновато. А вот в инстаграме и на ютубе все намного проще.
В этой статье я расскажу Вам о плюсах и минусах продвижения своего личного бренда на обеих площадках. А Вы уже выбирайте то, что Вам понравится больше всего и подходит конкретно Вам.
Но прежде предлагаю посмотреть видео на эту же тему на моем канале. Там я все про это рассказываю еще подробнее, т.к. рассказать голосом проще, чем написать текст.
Плюсы продвижения личного бренда в инстаграм
И начнем мы с инстаграма. Поговорим о его плюсах, и одновременно это будет являться минусом продвижения на ютубе.
Легко создавать контент
Да, кто-то может сказать, что сделать качественную и привлекающую внимание фотографию сложно. Сложно написать текст. Но это ничто по сравнению с тем, что требуется для того, чтобы снять качественное видео.
Если натренироваться, то можно писать пост за минут десять. Чтобы снять хорошее качественное видео, Вам потребуется минимум несколько часов. Поэтому клепать посты в инстаграме можно куда чаще, чем записывать видео на ютубе. Тем более, для ведения инстаграма достаточно хоть какого-то смартфона. Для ютубе же нужен либо хороший смартфон, либо фотоаппарат.
В инстаграм люди заходят чаще
В инстаграм люди заходят постоянно и ненадолго. Поэтому там они больше потребляют контента. На ютуб же люди чаще заходят для того, чтобы найти полезную информацию. И как правило, ищут ее в поиске. У меня на ютубе сейчас почти 9 тысяч подписчиков. И не все они смотрят постоянно видео.
Поэтому в инстаграме у Вас больше возможности соприкосновения с аудиторией. А значит, если Вы прокачиваете свой личный бренд или продаете какую-то продукцию, у Вас больше вариантов взаимодействия с подписчиками. Вы постоянно на виду.
Кстати, рекомендую Вам посетить бесплатный вебинар Александра Соколовского «Ограбление Instagram». Уверен Вы подчерпнете там для себя что-нибудь полезное. Зарегистрироваться Вы можете по этой ссылке. Заходите и смотрите, когда он проходит. Может, успеете.
Почти нет негатива
Даже если он есть, то по сравнению с ютубом, его очень мало. Как минимум, в инстаграме нет дизлайков… На ютубе же очень много хейтеров, которые с удовольствием укажут на то, как Вы неправильно говорите или выглядите. В инстаграме с этим попроще.
Плюсы продвижения личного бренда на ютуб
И все же, несмотря на такие преимущества инстаграма, я выбрал для себя площадку ютуб. И вот почему:
На ютубе можно продвигать бесплатно
Если в инстаграм Вы можете набрать какую-то небольшую аудиторию бесплатно. Например, черех массфолловинг. Выше я оставил видео про то как делать массфолловинг безопасно. Посмотрите его обязательно. То набрать 10-100 тысяч подписчиков бесплатно не получится. Инстаграм не продвигает органически.
Вам нужно будет вкладывать деньги в рекламу у блогеров, либо таргетированную рекламу. В общем, вливания денег нужны постоянные.
На ютубе же можно продвигаться вообще бесплатно! Просто нужно снимать видео под запросы аудитории. Ведь выше я уже писал, что люди заходят на ютуб, чтобы найти полезную информацию. Это большая поисковая сеть. И под эти запросы мы снимаем видео. А если Вы хотите больше разобраться в продвижении инстаграма и ютуба, то приглашаю Вас подписаться на мой канал. Только не удивляйтесь, у меня там еще есть темы по моему бизнесу и саморазвитию.
Я, например, не вкладываю деньги в свой видео-блог, но на него каждый день подписывается по 10-20 человек.
Контент долго живет
Если в инстаграме пост живет пару дней в ленте, а после этого его никто не увидит, то контент на ютубе может прожить много лет. У меня сейчас хорошо набирают просмотры видео, которые я снимал два года назад. Т.е. я записал видео на пять минут, в котором рассказал, как оформить профиль в инстаграме, а оно набирает по пять тысяч просмотров каждый месяц. В инстаграме такое невозможно.
Представьте, что Вы записали ролик о том, как что-то делать. Прорекламировали там свой продукт или услугу, а видео выстрелило и за год набрало сотни тысяч просмотров. Представьте, сколько денег так можно зарабатывать…
Можно монетизировать свой блог, не продавая рекламу
Мне нравится то, что на ютубе мне не обязательно продавать что-то, чтобы зарабатывать деньги. Здесь есть встроенная реклама – Вы ее постоянно видите перед видео или в середине. За эту рекламу ютуб платит часть своего дохода.
Да, в самом начале деньге совсем небольшие, но на больших каналах можно зарабатывать десятки, а то и тысячи долларов в месяц!
Примерно понятно, как продвигать
На ютубе примерно понятно, как делать оптимизацию видео, чтобы попадать в поиске. Алгоритмы же инстаграма неисповедимы! Фиг его знает, как поведет себя робот – зайдет фото или нет… Поэтому на ютубе все куда более прогнозируемо.
Так что выбирайте, что Вам ближе))) И подписывайтесь на мой ютуб канал!