Verification: 3bdc26641e59391e

Как мотивировать команду в сетевом маркетинге

Сегодня поговорим о том, как мотивировать команду в сетевом маркетинге. Какие действия нужно совершать самому, чтобы структура начала работать и приносить доход.

Думаю, каждый, кто серьезно занялся сетевым бизнесом и создать хоть какую-то команду, сталкивается с тем, что существует текучка — какие-то люди приходят, кто-то уходит, кто-то вообще не покупает ни одного продукта после активации. Но, в принципе, в этом нет ничего необычного — все люди разные, и как бы вы над ними не пыхтели, они так и не запустятся. На людей, которые вообще не показывают признаков предпринимательской жизни, я не рекомендую обращать внимания — только нервы потратите и останетесь в конце виноваты.

Если же вы видите, что человек начал работать, но постепенно сдувается, на него стоит надеяться и вкладываться. В первую очередь рекомендую вам начать с себя и отключить «синдром начальника» — он появляется у многих людей, у которых появляется команда. Но людям это не нравится. Обязательно посмотрите ролик ниже, в котором я рассказал, как синдром начальника влияет на команду, как может разрушить целую структуру и как от него избавиться:

Если у вам не запускаются некоторые люди, то в этом нет ничего страшного, но если не запускаются все, здесь нужно поработать над вашим приглашением и запуском. Часто новички пытаются рассказать про сетевой маркетинг так, чтобы любыми способами завлечь человека в бизнес. Рассказывают, что нужно только немного поработать в начале и люди сами повалят в команду, а ему нужно будет только каждый день жать кнопку в личном кабинете на вывод средств.

Естественно, халявщики и наивные ведутся на такое. Они регистрируются, делают активацию, рассказывают своим знакомым, на что те говорят, что это полная ерунда. И вот человек, который рассчитывал на то, что все будут соглашать на его предложение, расстраивается и считает, что его обманули.

Поэтому не нужно рассказывать людям, что в сетевом маркетинге все так просто и что он всем нужен. Заранее подготовьте человека к тому, что наш бизнес — это такой же бизнес, как и любой другой, в котором есть отказы, возражения, взлеты и падения. Чтобы человек подходил к нашему делу осознанно. И если он начнет бизнес без розовых очков, то будет готов к трудностям.

А ваша задача — поддерживать его ан всех этапах. То время, когда новичок еще не зарабатывает никаких денег, он может легко слиться с бизнеса. Ваши сообщения в чате не помогут ему. Нужна личная работа. Только работа не такая, как я рассказывал в видео выше — ему нужно поддержка и личный пример. Например, можно позвонить и спросить, какие достижения у него были за последнюю неделю или день. Предложить ему самостоятельно встретиться с человеком и показать продукт — только не продавать, а просто показать и спросить мнение. Так новичок может избавиться от затыка, который из-за страха продаж мешает ему назначать встречи.

Вместе с этим, когда вы созваниваетесь со своим дистрибьюторов в первый раз после регистрации, сделайте с ним определенные договоренности — кто что делает и за что отвечает. Мы называем это «Моральный контракт«. А вообще, у меня есть целый чек-лист по правильному запуску нового партнера в бизнес. Переходите в телеграм канал, подписывайтесь и скачиваете его и другие подарки в закрепе по этой ссылке.

Итак, к чему мы пришли? Мотивация команды — это то, что начинается с вас — покажите личный пример на вебинарах, в чате. А также мотивация команды — это личная работа с каждым партнером и правильный запуск в самом начале.

Другие посетители также читают:

Как ответить на возражение: «Это сетевой маркетинг?»

Наша история успеха в сетевом бизнесе

Как правильно выбрать сетевую компанию

Читайте также:

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ