Как набрать миллион просмотров на рилс в инстаграм

В этой статье я расскажу как набрать миллион просмотров на рилс в инстаграм и заработать на этом. Да, мы сегодня обсудим именно экспертные рилс, которые могут приводить на ваш аккаунт целевую аудиторию, которой можно потом продавать свой физические и инфопродукты. Другого смысла вести инстаграм я не вижу.

Итак, рилс на сегодняшний является единственным источником большого трафика в России. Реклама не работает уже больше года, поэтому сейчас все приравнялись. И если вы хотите набрать большую аудиторию, то вам нужно познать этот инструмент. Только не нужно начинать снимать рилзы в инстаграм, если вы планируете снимать их время от времени. Ваша задача – выкладывать их каждый день. Вот тогда будет с этого толк.

Прикол в том, что никто не знает какой ролик залетит. Вы можете снимать несколько месяцев и набирать по тысяче просмотров на каждом видео, а можете на третий рилс залететь на миллион просмотров. Это чистая лотерея, и воспринимайте рилсы именно так, как будто каждый день вы вытаскиваете бесплатный лотерейный билетик – не зашел и хрен с ним, завтра попробую еще раз.

Подход ежедневного постинга в рилс решит вам несколько задач. Во-первых, снимая каждый день и стараясь делать лучше, вы быстро поднимете качество своего контента. Во-вторых, просто по статистике так больше шансов, что что-то да залетит.

Но не все так печально. Есть некоторые советы, которые вам помогут быстрее набрать просмотры.

Советы по РИЛС в инстаграм

Вам нужно усвоить одну важную вещь – пока вы не популярный блогер, то ваша личная жизнь мало кому может быть интересна. А скорее всего, не интересна никому. Вы можете это проверить на себе – найдите в поиске какого-нибудь незнакомого человека с 300 подписчиками. Как вы думаете – вам будет интересно следить за тем, как он гуляет с детьми, готовит завтрак? Вам плевать – вот и другим людям плевать на вас.

Поэтому есть два варианта набрать много просмотров на рилс в инстаграм – снимать развлекательный контент, или же экспертный.

Как я и написал выше, первый вариант нас не совсем подходит, потому что он привлекает нецелевую аудиторию на аккаунт. Зачем она вам нужна? Ради циферок?

Я предлагаю выбрать путь экспертных рилс. Это когда вы снимаете какой-то полезный контент для конкретной целевой аудитории. Например, вы хорошо разбираетесь в гаджетах, увлекаетесь ими и имеете их большой количество. Можете снимать обзоры. Или же вы умеете классно вышивать (кстати, такой залипательный контент хорошо заходит). Можете снимать процесс вышивания, а также экспертные ролики, как вышивать, где покупать материалы и т.д.

Стремитесь к тому, чтобы ваши видео длились не больше 40 секунд, а еще лучше, если они будут по 15-25 секунд. Тогда будет больше вероятность, что люди будут досматривать о конца и пересматривать, что хорошо влияет на алгоритмы. Помимо глубины просмотра, еще важно, чтобы вашим роликом делились с друзьями. Так они начинают распространять ваш контент – люди проводят на площадке благодаря вам больше времени – инстаграму это нравится и он начинает вам накидывать все больше и больше просмотров!

Поэтому придумывайте такие видео, которыми людям будет хотеться поделиться им с друзьями.

У меня есть гайд по рилзам, который я собрал на основе купленного обучения за 10К, а также личного опыта. Там я показал конкретный алгоритм создания видео от идеи до миллиона просмотров. Если хотите более подробно погрузиться в эту тему, переходите по этой ссылке.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ