Как найти активных партнеров в сетевой маркетинг

Сегодня расскажу Вам, как найти активных партнеров в сетевом маркетинге. Разберем, как нужно проводит переговоры, чтобы люди не только подписывались в Вашу первую линию, но и начинали работать – делать продажи и регистрировать новых партнеров.

Мы с женой занимаемся сетевым бизнесом уже почти шесть лет. За это время приходили разные люди. Были те, кто запускался, били те, кто ни разу не попробовал продукцию.

У меня есть свой сайт, посвященный компании. Через него, бывает, люди регистрируются самостоятельно. И я заметил такую тенденцию, что люди, которые регистрируются самостоятельно, как правило, очень быстро сливаются. Долгое время я не понимал, почему так происходит. Но теперь знаю.

Дело в том, что в интернете невозможно дать человеку полноценную информацию о сетевом. Люди любят вычленять то, что им нравится. И даже, если я напишу огромную статью о том, что нужно делать и о том, что нужно реально много трудиться для того, чтобы хорошо зарабатывать в сетевом маркетинге, люди все равно пойдут искать информацию о быстрых деньгах.

И вот, такой человек регистрируется на то, что нужно немного поработать и придет счастье. Но через пару месяцев он понимает, что все не так просто в нашем бизнесе и сливается. Его ожидания не оправдались.

И здесь я понял большую проблему многих новичков, из-за которых к ним не приходят активные партнеры. Они на встречах рассказывают, что все у нас просто. Обещают, что нужно подписать всего несколько человек и счастье наступит! Но так не бывает. Они таким образом обманывают людей.

Как проводить переговоры в сетевом бизнесе, чтобы приходили активные партнеры

Команда Armelle

Когда Вы встречаетесь с человеком, не надо сразу рассказывать ему информацию о компании. Выявите его потребности, поймите, что надо человеку. Возможно, его все устраивает в жизни и его главная мечта – приходить домой и смотреть сериалы. А Вы ему втираете про миллионы, которые он сможет зарабатывать.

Или он хочет зарабатывать огромные деньги, а Вы ему рассказываете про то, как он сможет заработать 500 рублей на продаже парфюма.

Выявить потребности кандидата – это самое главное, что нельзя пропускать!

И когда Вы будете понимать, что нужно человеку, проводите переговоры, опираясь на его желания. Если он хочет себе новый авто с салона, расскажите ему, как он сможет купить его, с помощью авторпограммы. А если он хочет путешествовать, можно рассказать про бесплатные путешествия.

Обязательно расскажите, что сетевой маркетинг – это не лотерея. Что невозможно здесь состояться, просто зарегистрировавшись в компании. Расскажите, что сетевой маркетинг – это такой же бизнес, как и любой другой. Что здесь нужно работать, вкладывать много времени. Это нужно для того, чтобы сразу отсечь халявщиков – поверьте – они Вам не нужны. Зато в команду придут люди, которые готовы пахать, чтобы реализовать все свои цели в бизнесе.

Что делать после регистрации активного кандидата

Многие новички считают, что регистрация нового партнера в команду – это итог. Но это только начало Вашего сотрудничества. Поставьте себе цель – созваниваться с новым партнером каждый день хотя бы на 10-20 минут для того, чтобы обсудить, как проходит день, что получается, что не получается. Так активный партнер будет чувствовать поддержку, а Вы сможете контролировать процесс и помогать обрабатывать ошибки.

Я уверен, что при ежедневном общении и помощи партнеру, у Вас будет намного больше людей, которые будут запускаться и становиться не только активными партнерами, но и большими лидерами в Вашей команде и сетевом маркетинге.

Ну и бонусом предлагаю посмотреть видео – чек-лист, как проводить переговоры в сетевом бизнесе. Просто сохраните себе и следуйте всем пунктам.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ