Как ответить на возражение “Это сетевой маркетинг?”

В этой статье я расскажу, как ответить на возражение “Это сетевой маркетинг?”. И самое главное, как сделать так, чтобы это возражение не встречалось в процессе регистрации и вам не приходилось его отрабатывать.

Как правило, такое возражение встречается в ходе встречи, если дистрибьютор пытается как-то завуалировать сетевой маркетинг и рассказывает непонятно. Но сейчас многие люди знакомы с идеей сетевого бизнеса (но не понимают, как он работает) и все же его распознают. Поэтому они спрашивают: “Это что, сетевой маркетинг?”

Поэтому лучшим способом ответить на это возражение – предупредить его.

Когда я начинаю проводить переговоры, всегда сначала выявляю потребности человека. Это нужно для того, чтобы понять – является ли он нашим потенциальным кандидатом. Если вам собеседник говорит, что в жизни его все устраивает, то делать ему предложение бизнеса бесполезно – только потратите свое время.

Если же человек говорит, что да, он рассматривает варианты бизнеса или дополнительного заработка, то я задаю еще один вопрос – а почему еще не начал. Здесь многие говорят о том, что нет денег на старт или они не знают, чем можно заняться.

На этом моменте я говорю, что расскажу идею, благодаря которой можно с минимальными вложениями начать свое дело и довольно быстро выйти на хороший доход. После чего я говорю, что, естественно, это сетевой маркетинг, и задаю вопрос: “Ты когда-нибудь сталкивался с сетевым бизнесом? Как ты его понимаешь?

От этого вопроса редко кто-то отвечает, что не хотят дальше ничего слышать. Обычно они рассказывают свои версии, которые, как правило не соответствуют действительности. На что я говорю, что расскажу, как это работает на самом деле.

В видео ниже я дал информацию о двух способах рассказать о том, что такое сетевой маркетинг на самом деле простыми словами. Он помогает мне объяснить идею сетевого бизнеса любому человеку. Еще никто мне после такого рассказа не сказал, что все это ерунда и не работает. Поэтому посмотрите это видео обязательно!

Ваша задача – как можно проще объяснить человеку идею. Как говорил один из ораторов – “Вы становитесь профессионалом тогда, когда ваши объяснения понимают даже дети”. И я вам гарантирую, что когда вы научитесь в такое простоте доносить информацию до людей, конверсия в вашем бизнесе увеличится.

Таким образом, если вы предупредите возражение “Это сетевой маркетинг?” и расскажете о нем сами, то дальше ваш диалог будет проходить в вашу пользу.

А если эта статья была полезна для вас, подписывайтесь на мой канал на YouTube – там еще много полезного контента, который поможет вам быстрее выйти на достойные доходы в сетевом бизнесе, а также читайте другие статьи по МЛМ.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ