Как ответить на возражение “Я подумаю” в сетевом бизнесе

Часто в сетевом бизнесе приходится встречаться с возражением “Я подумаю”. Многие новички допускают ошибку и отпускают человека в надежде, что тот реально подумает и потом перезвонит скажет свое решение. Но так не будет. И здесь не надо давить на человека или уговаривать. В это статье я расскажу, как отработать правильно такое популярное возражение в МЛМ бизнесе.

Возражения в сетевом маркетинге - Я подумаю - Дорого - Не интересно

Вы же не думаете, что после Ваших переговоров человек придет домой, сядет перед окном и начнет думать: “Быть или не быть”. Такого не будет. Скорее всего, он придет домой и займется своими делами, и через несколько часов вообще забудет о том, что Вы встречались. У людей есть свои проблемы, более важные, чем ваш бизнес.

Поэтому, когда Вы проводите встречу и человек дает Вам возражение, Вам нужно определить с чем Вы столкнулись.

Истинные и ложные возражения в сетевом маркетинге

Человек может говорить: “Я подумаю” в двух случаях:

  1. Он просто хочет “соскочить”, потому что ему вообще не интересно то, о чем Вы рассказывали. Но он не может сказать Вам это прямо, поэтому просто хочет послать Вам на три буквы вежливо, уйдя от ответа. В этом случае Вы встретились с ложным возражением – возражение ради возражения.
  2. Человек хочет разобраться, но еще не до конца понял суть предложения и у него есть сомнения. Это истинное возражение.

В случае с ложным возражением человек будет возражать всегда. Как только Вы отвечаете на возражение, он дает другое и т.д. В этом случае не имеет смысла заниматься уговариванием человека. Намного лучше будет перевести его на продукт или взять рекомендации. Время сэкономите.

Если же возражение истинное, то Вам нужно выявить настоящую причину. Потому что возражение “Я подумаю” – это общее возражение. И под ним скрывается что-то другое.

Как ответить на возражение “Я подумаю” в МЛМ бизнесе

Когда кандидат в конце встречи говорит, что ему нужно подумать, нельзя его отпускать домой думать. Ведь он залезет в интернет и наткнется на какого-нибудь лидера и обратится к нему. Или же начинается негативных отзывов. А они есть, даже если у Вас самая лучшая в мире компания.

Я уже писал статью о том, как правильно закончить переговоры в сетевом бизнесе. Ссылку на нее я оставлю в конце этой статьи. Обязательно прочитайте ее. Ведь переговоры необязательно должны заканчиваться сразу регистрацией кандидата. Там много вариантов.

Вам нужно сказать человека: “Хорошо, тебе конечно нужно подумать, ведь начать заниматься бизнесом – это серьезное решение” – а потом добавить – “У тебя, наверное, есть какие-то сомнения? Ты задавай мне вопросы, я тебе расскажу – что тебя смущает?”.

Прямо запишите себе эти слова, потому что, если Вы их не скажете поле такого возражения, Ваш кандидат уйдет, и, возможно, Вы его уже в своем бизнесе не увидите.

Когда Вы задаете вопросы человеку, он начинает рассказывать, что его беспокоит. И у Вас появляется выявить настоящее возражение человека. Может быть, он сомневается в своих силах, или не верит в сетевой бизнес и т.д. Уже выявив эти возражения Вы можете человеку лучше разобраться в бизнесе и его страхах.

А вот и статья, которую я Вам обещал – о том, как правильно закончиться переговоры в сетевом маркетинге. Почитать Вы ее можете по этой ссылке.

А еще в телеграме у меня есть канал, в который я скидываю анонсы статей и видео. Поэтому, если Вы хотите получать качественный контент по сетевому маркетингу, подписывайтесь на телеграм канал по этой ссылке.

Бонусом еще оставляю видео с моего канала, в котором рассказываю о том, почему нельзя подписывать людей под своих партнеров. А если Вы хотите, чтобы под Вас подписывали людей, Вы узнаете, как это может навредить Вашему бизнесу.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ