Verification: 3bdc26641e59391e

Как построить сильную команду в сетевом маркетинге

В этой статье я расскажу вам, как построить сильную команду в сетевом маркетинге, чтобы меньше партнеров сливалось с бизнеса. Как сделать так, чтобы ваши партнеры начинали быстрее проводить встречи, делать продажи и зарабатывали свои первые деньги.

Конечно, нужно понимать, что не все партнеры, которые к вам подключаются, будут запускаться в бизнес. Большая часть будет просто потребителями, а кто-то вообще не сделает ни одного заказа. Это нормально. Хорошей статистикой считается, когда активных партнеров в вашей структуре более 20%. Если же их меньше, то вы делаете что-то не так. Нашей задачей является повышение количества активных людей в структуре.

Прежде чем работать с командой, нужно понять, что бизнес полностью зависит от вас самих. Ведь часто дистрибьюторы винят людей. Мол, ко мне приходят не такие люди, а я хочу, чтобы приходили только лидеры. Но лидерами людей делаете именно вы. Особенно, когда к вам приходит “чистый” человек, который никогда не был в сетевом маркетинге. Если он зарегистрировался и сделал активацию, значит, он уже заинтересован в том, чтобы зарабатывать деньги. Вы можете, как “испортить” своего нового партнера, так и сделать его лидером.

Раньше я думал, что можно создать отдельную папку с кучей видео и таким образом создать автоматическую систему запуска. Рассчитывал на то, что люди будут смотреть видео, мотивироваться и запускаться самостоятельно. Как же я ошибался. Через время я понял, что пытаться облегчить свою работу с командой приводит только к ее распаду. Поэтому в сетевом маркетинге есть командный и личный запуск нового партнера в бизнес.

  • Командный – это, как раз, проведение вебинаров (возможно, автоматических), работа с чатом и т.д. Такой запуск рассчитан на то, чтобы люди получали общую информацию. Но здесь есть минус – да, новичок получает информацию, но когда он начинает применять это на практике, он сталкивается со сложностями. Другой момент – он может и не начать действовать, если никто не даст ему волшебного пенделя.
  • Личный запуск – это когда вы с новым партнером прорабатываете каждый шаг вместе. Подписываете с партнером как бы моральный контракт, в котором вы обязуетесь его обучать всему, а он обещает вам действовать и применять это на практике. С помощью лично работы вы можете проконтролировать каждый шаг, помочь разобраться с возражениями и научить его делать то же самое с партнерами.

Важно! Раньше я думал, что если скинул какую-то информацию в чат, то выполнил свою работу. На практике оказывается, что большинство людей в него даже не заходят. Поэтому, если у вас есть важная информация, лучше поделитесь с партнером лично и пусть он даст вам обратную связь.

Как запускать новичка в МЛМ пошагово

Как я и написал, многие отправляют новичку кучу видео в надежде, что он сам разберется. Я же прорабатываю каждый шаг с новичком постепенно. Например, наша задача научиться назначать встречи. Мы созваниваемся по видео и я провожу тренинг по назначению переговоров. Даю скрипт и потом его прорабатываем. Можно даже потренироваться.

На этом шаге я не рассказываю, как проводить переговоры, потому что это лишняя информация. Мы учимся именно приглашать на переговоры. После того, как он назначил несколько встреч, мы снова созваниваемся и я даю ему информацию, как проводить эти встречи по скрипту.

Чаще мы проводим их вместе. Т.е. задача новичка заключается только в том, чтобы пригласить человека, а дальше всю работу проделываю я. Он только слушает и одновременно обучается. Так у него не забивается голова лишним.

Таким способом запуска новичка в бизнес вы можете контролировать каждое его действие и прорабатывать ошибки. Вы можете давать ему задания. Например, провели обучение по приглашениям, дали задание – назначить три встречи. Он будет это делать.

Система работы в команде

Что же касается командного запуска – вам нужно вместе с людьми, которые уже есть создать систему обучения, если таковой нет в компании. Мы с нашими лидерами собрались и сделали.

По итогу, каждый вторник у нас проходят обучения в отдельном чате по продукции, каждый четверг проводится запуск, по субботам лидеры делятся своим личным опытом в разных верах сетевого. Помимо этого проходят презентации.

Плюс сюда мы подключаем работу с чатом. А это мотивация людей на то, чтобы они писали свои эмоции, отзывы. Задача – сделать так, чтобы чат был активным. Новичок, который попадает в такой чат, видит, что в нем есть жизнь и становится больше замотивирован.

Только использование двух систем запуска (личный и командный) поможет вам уменьшить количество людей, которые бросают бизнес, не начав.

Посмотрите также один из моих роликов на ютуб, а также подписывайтесь на мой канал. Там много такого контента.

Читайте другие статьи:

Читайте также:

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ