Как построить структуру в сетевом маркетинге (совет лидера)
Привет! В этой статье я расскажу вам, как построить структуру в сетевом маркетинге, чтобы создавался товарный оборот, и вы зарабатывали достойные деньги. Об этом буду рассказывать на примере нашего с женой бизнеса, ведь у нас получилось. А если получилось у нас, получится и у вас!
В первую очередь, нам нужно понять, что такое структура и что такое команда, потому что это немного разные понятия. Структура – это общее количество людей, которые входят в вашу сеть. Здесь могут быть просто потребители продукции, могут быть продавцы, а также могут быть люди, которые не сделали ни одного заказа.
Команда – это ключевые люди в вашей структуре. Это люди, которые пришли делать бизнес, но они не только говорят, но, самое главное, показывают это своими действиями. Команда – это костяк вашей структуры, с которой вы сможете зарабатывать огромные деньги.
У нас с женой сейчас в сети больше 25 тысяч партнеров – это наша структура. Очень много в ней людей, которые зарегистрировались и сделали только один заказ. Поэтому наш упор стоит на построение именно команды. Работать со всей структурой просто нереально, у любого человека не хватит не сил, не времени.
У нас здесь, как в армии – основной упор нужно делать на то, чтобы плотно работать с пятью партнерами – ключевыми людьми. Ключевой человек – это партнер в вашей команде, который работает независимо от вас, но вместе с вами. Ему не нужно напоминать о личном товарном обороте и рекрутинге, о том, что нужно ездить на мероприятия и т.д. Он сам это делает, а вам только звонит и говорит о проделанной работе.
Если вы пришли в сетевой маркетинг за большими деньгами, то ваша задача – найти ключевых людей. Для этого нужно проводить много переговоров, делать звонки, а также делать продажи. В формате этой статьи я не буду рассказывать, как проводить презентацию и регистрировать людей – это целая отдельная тема. Поэтому, если хотите узнать, как провожу переговоры я, почитайте эту статью.
Как создавать товарный оборот в структуре
Важно понимать, что в структуре будет лишь малая часть людей, которые пришли в сетевой маркетинг зарабатывать деньги. Даже, если люди вам говорят, что хотят создать большой бизнес, но действиями показывают, что даже продукцией толком не пользуются, значит, можете считать их пока потребителями.
И вот из потребителей в основном будет состоять ваша сеть. Это люди, которые пришли просто пользоваться продукцией. Главное, не доставать их бизнесом. Часто случается так, что человек зарегистрировался для того, чтобы пользоваться продукцией, а спонсор начинает доставать его, говорить, что ему нужно обязательно проводить встречи и регистрировать людей. После такого у клиента даже пропадает желание заказывать продукцию.
С такими людьми в структуре нужно работать, как с клиентами – сообщать про акции, напоминать о каких-то вознаграждениях, если они закажут продукцию на какую-то сумму, приглашать на мастер-классы про продукции.
Часто оказывается, что клиенты, которые обожают продукцию, начинают делиться своими эмоциями со знакомыми и у них случаются первые продажи. После этого может появиться желание заработать, и они переходят из потребителей в команду.
С клиентами бизнес не построишь
Но нужно помнить одну вещь – если в вашей команде только люди, которые пришли пользоваться продукцией, они не будут активно приглашать людей в бизнес. Таким образом, сеть не будет расти, а работать будете только вы. У нас было много историй, когда партнеры регистрировали людей, а потом жаловались, что никто из них не работает. Когда мы разбирали, как они проводят переговоры и на что регистрируют людей, оказывалось, что они предлагали просто покупать продукцию со скидкой. И уже только после регистрации начинали “доставать” человека бизнесом.
Чтобы такого не было, помимо продаж, которые, я надеюсь, вы делаете, нужно проводить много переговоров, приглашая людей делать именно бизнес! Если у вас не получается приглашать на бизнес и люди вас не слушают, подключайте спонсора. Я не могу вам сказать, почему у вас не получается – для этого мне нужно послушать, что вы говорите, поэтому вам поможет в этом спонсор.
Проводите запуск партнеров
Также то, как ваши партнеры будут начинать бизнес, зависит от запуска, который вы проводите. Запуск нового партнера – это, когда вы садитесь с партнером, разбираете бизнес, продукцию, маркетинговый план, а также заключаете моральный контракт. И помните – запуск – это не один раз посидеть с партнером – это долгий процесс, который может продолжаться и полгода.
Работа с партнерами должна проходить на двух уровнях – личная и командная. При командной работе вы проводите презентации, мастер-классы и обучения, а при личной уделяете больше внимания действиям. Можно долго общаться с каждым партнером и обучать его, но лучше работает практика.
Например, партнер говорит вам, что у него не получается приглашать людей на встречи. С одной стороны, вы можете рассказать ему целый курс по приглашению, но это ничего ему не даст, потому что каждый раз он будет совершать одни и те же ошибки. Намного лучше, чтобы он составил список из десяти человек и при вас позвонил им. Вы сможете выделить его ошибки, и к десятому звонку он будет делать идеальные приглашения. Так можно делать с каждым шагом.
У меня было много партнеров, которые говорили, что люди не хотят к ним идти на встречу. Стоило один раз только провести такую работу, как каждое второе приглашение начало приносить реальные плоды. Заставьте своего спонсора провести с вами такую работу, если у вас на каком-то этапе есть проблемы.
А если вы сейчас находитесь в поиске опытного наставника или компании, можете написать мне в ватцап по этой ссылке. Пообщаемся о нашем возможном сотрудничестве.
Вообще, чтобы создать мощную структуру в сетевом маркетинге, нужно самому стать мощным лидером, за которым пойдут люди. В этом вам не поможет постоянное обучение. Только практика и постоянство научит вас быть лидером. После того, как проведете пятьдесят переговоров, вы будете знать, что надо говорить, а что не надо. Только после того, как сделаете много продаж, вы станете мастером в этом деле.
Помните – дорога открывается под шагами идущего! Всем успехов.
А в этом видео я рассказал про основные действия, которые выполняет каждый лидер сетевой компании: