Как продавать товары МЛМ в социальных сетях

В этой статье я расскажу, как продавать продукцию МЛМ в социальных сетях без негатива и навязываний. С помощью этого способа вы сможете не только делать продажи, но и привлекать новых партнеров в свою команду.

Скорее всего, вы сегодня уже ведете свои социальные сети, пишите посты, но это не дает того эффекта, который хотелось бы. На это есть причина – ваши посты в основном показываются только на подписчиков. А это значит, что вы как бы «солите соленое». А некоторым людям даже надоедает то, что вы постоянно пытаетесь что-то продать.

Да и вообще, в социальных сетях уже давно не работают продажи в лоб. Люди сразу это чувствует, что вызывает у них негатив. Сегодня лучший способ продавать хорошо и много – это давать ценность аудитории и выстраивать отношения.

Но опять же вернемся к тому, что, если вы даете ценность только через текст, его видят только ваши подписчики. А наша задача для продаж в МЛМ, чтобы каждый день о нас узнавала новая аудитория. Один из способов – это реклама, но она прилично стоит. А также, если вы никогда ее не настраивали, то вначале будете просто сливать бюджет.

Поэтому единственным работающим бесплатным методом на сегодня является выкладывание коротких роликов (в инстаграм – это рилс, ютуб – шортс, вконтакте – клипы). Причем я рекомендую вам снимать сейчас, пока этот инструмент хорошо работает. Через время будет очень большая конкуренция и попасть в рекомендации будет намного сложнее.

Какие снимать видео для продаж в МЛМ

Здесь есть важный момент – короткие видео показываются на большую аудиторию, а значит – они должны понимать контекст. Допустим, вы сняли видео конкретно про свой продукт. Для вашего зрителя он вообще не знаком, соответственно, непонятен и он его пропустит.

А вот если снять видео про пользу этого продукта, но с другой стороны. К примеру, если мы говорим про витамин D3, то можно снять ролик о симптомах недостатка этого витамина в организме, а в конце видео сказать, что у вас есть крутой продукт. Или вообще об этом не говорить, а постепенно собирать свою целевую аудиторию, которая заботится о своем здоровье. А через сторис и посты делать продажи. Так будет работать намного лучше, чем продажи в лоб.

А если вы хотите больше разобраться в продажах в связке «инстаграм – ютуб», посмотрите мой подробный гайд по этой ссылке.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ