Как работать с холодными контактами в сетевом маркетинге

Как работать с холодными контактами в сетевом маркетинге

Привет! В этой статье я расскажу на своем опыте, как работать с холодными контактами в сетевом маркетинге. Вы узнаете самую большую ошибку, которую допускают новички. И из-за которой быстро бросают этот бизнес.

Кстати, на эту же тему на моем YouTube канале уже есть ролик. Рекомендую Вам его посмотреть. Там я более углубленно ответил на этот вопрос. А если видео будет Вам полезно, то обязательно подписывайтесь на канал. Там много полезного контента по сетевому бизнесу, основанному на личном опыте.

Каждый новичок рано или поздно встречается с проблемой, что у него заканчивается список знакомых. В этом случае одни решают, что их бизнес закончился и забрасывают его. Вторые начинают жестко спамить сначала по друзьям в социальных сетях, потом ищут тематические группы, в которых, как они считают, сидит целевая аудитория, и спамят им.

В итоге, первое, с чем они сталкиваются – это негатив. Подобные сообщения приходят многим людям ежедневно. И, если в начале на них реагировали положительно, то потом нейтрально и негативно. Поэтому постоянно им приходится работать с этим негативом. Постепенно складывается ощущение, что все люди в нашей стране против сетевого маркетинга. Но люди не против сетевого – люди против навязчивого спама. Поэтому не стоит прибегать к этому уже умершему методу.

Вторая большая ошибка, которую допускают новички – звать в бизнес первых встречных людей. Познакомились где-то с человеком и начинают сразу же что-то продавать или рассказывать про бизнес. От таких людей все шарахаются.

Как пригласить на встречу холодный контакт

Как работать с холодными контактами в сетевом маркетинге

А вот никак. Не надо приглашать именно холодные контакты. Сначала надо его утеплить!

Для незнакомых людей мы никто и звать нас никак. Почему они должны вообще прислушиваться Вашего мнения? Даже, если Вы уже что-то зарабатываете.

Как в интернете, так и на земле нужно знакомиться с людьми и налаживать с ними связи. О том, как это делать я уже писал в статье про нетворкинг. Прочитайте ее обязательно.

Здесь же я поделюсь одним из самых простых способов завести полезное знакомство на земле. Я всегда привожу пример магазина. Все мы ходим в магазины покупать какие-то вещи, продукты. И мы можем просто что-то купить и уйти. Да, в этом случае мы выполним свою задачу. Но еще наша задача – это постоянно и везде оставлять о себе информацию и располагать к себе людей.

Поэтому я предлагаю Вам стать позитивным и общительным человеком. Согласен, что для большого количества людей это будет сложно. Сам такой. Но нужно перестраиваться.

Познакомьтесь с продавцом. Пообщайтесь на какую-то тему. Найдите что-то общее. Обязательно, когда будете уходить, пожелайте хорошего дня и много продаж. Причем, так можно знакомиться везде.

Только не надо человека сразу тянуть в бизнес и продавать какой-то продукт. Так он может Вас потом избегать. Предложить встретиться и пообщаться за чашечкой кофе Вы можете на третий раз, когда у Вас уже будет налажен какой-то контакт. Просто скажите: «А давайте мы с Вами встретимся на кофе, я угощаю. У меня к Вам, возможно, предложение интересное будет». И все. Без навязываний.

А чтобы предложение прошло еще лучше, после первой встречи, подарите что-нибудь из продукции своей компании. У нас, например, с собой всегда есть натуральный кофе в пакетике. И мы даем его человеку. Это еще один повод взять контакт у человека, чтобы потом позвонить и взять отзыв.

Я точно уверен, что наш кофе понравится всем. И опыт это показывает. Поэтому в следующий раз, когда я приду в этот магазин, этот человек встретит меня уже, как хорошего знакомого. Кстати, кофе я всегда даю с такими словами: «А давайте я Вас угощу. Мы с женой кофе занимаемся. Это наш продукт. Кстати, давайте я Ваш номер запишу. Потом позвоню, спрошу, как Вам кофе».

Это очень просто и каждый человек сможет так сделать. Как видите, я не предлагаю человеку бизнес. Вначале я просто налаживаю контакт и подсаживаю человека на продукт своей компании.

Что же касается интернета, то этот принцип работает и там. Не нужно всех звать в бизнес сразу. Знакомьтесь с людьми, утепляйте контакты. Пишите комментарии, общайтесь на совместно интересные темы. И люди Вас будут постепенно запоминать. Вы будете приобретать вес в своей сфере.

И потом, когда Вы уже будете делать предложение человеку, он будет к нему прислушиваться, потому что вы уже не незнакомы человек. Вот так это работает.

Кстати, приглашаю Вас еще присоединиться к моему аккаунту в Instagram. Там я тоже стараюсь почти каждый день писать полезный контент по сетевому бизнесу. Всем больших продаж и большого рекрутинга!!!

Вам также может понравиться...

Популярные записи

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ