Моя главная ошибка на ютуб. Как раскрутить ютуб канал

В этой статье я хочу рассказать о своей главной ошибке, которую я допустил на своем ютуб канале при раскрутке. Если Вы ее не будете допускать, то будете развиваться гораздо быстрее.

На момент написания этой статьи на своем канале чуть больше четырех тысяч подписчиков. Но могло бы быть гораздо больше. А все дело в том, что я попытался на одном канале совместить темы, которые несовместимы.

Это тематика моего бизнеса, мотивации, саморазвития, продвижения личного бренда и влоги.

И вроде бы, с одной стороны, эти тематики взаимосвязаны, но оказалось, что на ютуб канале хорошо зашли темы, которые связаны с тематикой инстаграма. И ролики по инсте набрали более 130 000 просмотров на данный момент.

И люди, которые подписывались на эти ролики не интересуются темой моего бизнеса, а также саморазвития.

В итоге мои видео по бизнесу не продвигались вообще, т.к. не собирали нужное количество просмотров в самом начале. В следствии чего просто тонули вместе с тысячами других роликов.

Кстати, посмотрите видео, в котором я это рассказываю:

Как раскрутить ютуб канал с нуля

Итак, мы пришли к тому, что не стоит на одном канале смешивать много разных тематик, т.к. это может плохо сказаться на будущем его продвижении.

Следующий момент — это нужно научиться правильно оптимизировать свое видео, чтобы ютуб понимал о чем оно и мог продвигать его в поиске и в рекомендованных.

Если Вы еще не умеете это делать, то посмотрите это видео. В нем я подробно показываю, как оптимизирую ролики на моем канале.

Ну а после того, как Вы правильно загрузите ролик на свой ютуб канал, я рекомендую Вам дать посмотреть его своим друзьям, чтобы у Вам появились первые просмотры и ютуб мог понять статистику этого видео и начать продвигать его дальше.

В принципе, это и все, что я делал для того, чтобы набрать первые свои четыре тысячи подписчиков. Я просто записываю видео, оптимизирую его под поисковые запросы и выкладываю его на своем канале. Сам смотрю, делаю репост в свои социальные сети, чтобы набирались первые просмотры.

Этого хватает для того, чтобы продвинуть видео не по конкурентным запросам. Если же мы будем говорить про высокочастотные запросы, то там, конечно, нужны будут денежные вложения. Но если продвигать по низкочастотникам, то они не нужны.

Добавить комментарий