Кого лучше звать в сетевой бизнес? Стабильная сеть
В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом, кого лучше звать в сетевой маркетинг. На чем лучше строить свою сеть – чисто на бизнесе, или все же лучше иметь много потребителей в своей сети.
И раньше я бы сказал, что не заинтересован в потребителях и мне нужны только те, кто строит бизнес. Но сегодня я понимаю, что только на людях, которые приходят зарабатывать деньги, стабильный бизнес не построишь.
А как, кстати, вы хотите – чтобы у Вас были только люди, которые хотят бабки зарабатывать, или больше людей, которые просто хотят пользоваться продукцией? Напишите комментарий в конце статьи.
И еще – если Вы предпочитаете информацию получать в видео, то в конце статьи я оставлю свой ролик на эту же тему, в котором я более подробно раскрыл вопрос.
Сегодня я вижу такую тенденцию, что люди, которые пришли просто пользоваться продукцией (и иногда продавать), создают основной оборот в сети. Они сами кайфуют от продукта и с удовольствием рекомендуют его своим знакомым. Им это не стремно делать.
Большая же часть людей, которые пришли “рубить бабло”, говорят – я пришел сюда деньги зарабатывать, а не продукцией пользоваться. Да, люди не понимают, как работает сетевой маркетинг, как работает психология, они не хотят обучаться, и быстро уходят.
Поэтому я всегда говорю о том, что, в первую очередь, начните сами пользоваться продукцией своей компании. Только в этом случае Вы с удовольствием будете о ней рассказывать людям. Вы будете подсаживать людей на этот продукт.
А теперь представьте, что у Вас есть 100 человек, которые пришли только на бизнес. Реально бизнес получится только у 5%. Т.е. 5% людей будут создавать Вам товарный оборот. Не густо. А если у Вас есть 100 человек, которые все пришли потому что обожают продукцию. Все из них пользуются товарами Вашей компании и создают товарный оборот. А еще 5% из них реально еще начинают заниматься бизнесом! В этом случае Ваш товарный оборот просто взлетит в небеса!
Самые крутые и стабильные сети растут из людей, которые обожают продукцию своей компании! Поэтому начинайте пользоваться продукцией уже сегодня. Купите себе те товары, которыми Вы еще не пользовались.
Помните: бизнес начинается именно с Вас!