Verification: 3bdc26641e59391e

Из чего состоит личная активность в сетевом маркетинге

В этой статье я хочу поговорить с Вами на тему, которая на первый взгляд может показаться неважной. Поговорим про личную активность в сетевом маркетинге. О том, из чего она состоит. А также как за счет нее увеличить свой доход.

Для начала отметим один момент. Сегодня, когда мы общались с партнерами, которые только недавно в бизнесе, они сказали, что они в бизнесе мало и пока только вкладывают. Мы спросили их, что они имеют ввиду под словом «вкладывают».

Личная активность в сетевом маркетинге

Они ответили, что покупают продукцию для себя в пользование.

Так вот, давайте с Вами договоримся, что когда Вы покупаете продукцию — это не есть вложения. Вы просто меняете свой магазин на интернет-магазин компании.

Например, в нашей компании есть зубная паста. И если бы не было ее в компании, мы бы покупали, например, в Магните. Но это же не значит, что, покупая зубную пасту в Магните, мы что-то вкладываем. Нет, мы просто покупаем то, чем мы и так пользуемся. Так почему же, когда мы покупаем какую-то продукцию у своей компании, то это мы вкладываем?

Уберите из своей головы такое выражение, если оно у Вас есть.

Кстати, друзья! Предлагаю Вам посмотреть видео с моего канала, в котором я также рассказываю о том, почему выгодно делать большую личную активность в своей сетевой компании.

Теперь стоит поговорить о том, откуда вообще складывается личная активность. А складывается она из двух действий:

  • ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • ПРОДАЖИ

Личное потребление продукции компании

Не будем говорить такие банальные слова, как Вы должны быть продуктом своего продукта и т.д.

Здесь все просто — когда Вы пользуетесь продукцией своей компании, то составляете свое личное мнение и сможете легко работать с любыми возражениями. А во-вторых, Вы получаете эмоции об этом продукте. И тогда намного проще рассказывать людям об этой продукции. Вам просто не будет стыдно это делать, потому что Вы знаете, какой продукт крутой!

Читайте статью про рекрутинг в сетевой маркетинг с помощью YouTube. Делюсь своим личным опытом по этой ссылке.

Продажи

Ну и когда Вы проводите много встреч по бизнесу, нормально, что заработок интересен не всем. Но многим людям может понравиться продукция Вашей компании. Они даже сами будут просить у Вас продать им продукт.

Да, если Вы не достаете людей и ничего им не навязываете, они с удовольствием сами покупают продукт!

Таким образом, у нас с женой личное потребление и продажи составляют примерно 10-20 тысяч рублей каждый месяц. Мы научились это делать и обучаем своих партнером. Наверное поэтому наш доход от сети партнеров и потребителей составляет более 200 тысяч рублей в месяц?

Научитесь делать большую личную активность и сможете научить делать ее своих партнеров! И тогда у Вас будет большой пассивный доход.

А если Вам понравилась статья, приглашаю подписаться на мой YouTube канал. Там уже есть много полезного контента по сетевому маркетингу. А также каждую неделю выходит по два новых видео.

© Алексей Нестеров

Читайте также:

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ