Люди не понимают, что такое сетевой маркетинг (пример диалога)
Общаясь с разными людьми (особенно ярыми противниками сетевого бизнеса), понял, что люди не понимают, что такое сетевой маркетинг на самом деле. Многие считают, что это просто продажи. И даже, если человек давно в сетевом, но не имеет результата, это говорит о том, что он не разобрался в МЛМ и что-то делает не так. В этой статье я расскажу, как правильно объяснить сетевой маркетинг любому человеку.
На эту статью меня натолкнули комментарии к одному из видео на моем канале. Ко мне прилетели противники сетевого бизнеса и стали писать гадости. Обычно я таких блокирую или игнорю, но с этими решил пообщаться. Это вылилось в такой диалог. Почитайте его:
- Viktor Hartmann Вы неправильно ставите вопросы и неверно сами на них отвечаете.
Вот уже и лохотрон.
И о доходах:
Не просто 1% зарабатывает в МЛМ, но 99% участников ТЕРЯЮТ свои деньги.
Вы не разбираетесь в МЛМ, поэтому и занимаетесь им. - Алексей Нестеров каким образом они теряют свои деньги?
- Viktor Hartmann, чтобы оплатить товарооборот и всякие собирушки и шабаши.
То, что называют “инвестиция”. - Алексей Нестеров ну я сам хочу ездить на шабаши. Мне кайфово. Нельзя?
- Viktor Hartmann Можно вопрос?
Сколько единиц товара вы способны продавать потребителю в час? - Алексей Нестеров лично или в сети?
- Viktor Hartmann Вы лично. Хоть из рук в руки, а хоть как. Напрямую от вас потребителю.
- Viktor Hartmann отчего нет. На шабаш прокатиться, себя показать, других посмотреть.
- Алексей Нестеров за прошлый месяц в сети прошел оборот 12 млн руб. Сколько в в единицах не знаю, потому что не знаю, что конкретно люди покупали.
- Алексей Нестеров ну вот. Кто хочет ездит, кто не хочет не ездит.
- Viktor Hartmann “оборот сети” несчитово.
Значит вы сами не знаете – какой ваш потенциальный или реальный оборот? Так у вас не бизнес там. А кружок натуралистов по игре в шахматы. Бизнес знает свои числа. - Алексей Нестеров как это не знаю, если я написал 12 млн. за прошлый месяц?
- Viktor Hartmann “оборот сети” – это ничего не сообщает нам.
Предприниматель занимается бизнесом не для “оборота”, а для прибыли. И не для “сети”, а для себя лично. - Алексей Нестеров вы же про оборот сами спрашивали.
- Viktor Hartmann нет. Я спросил: “Сколько единиц товара вы можете продавать в час лично?”
Меня оборот структуры совершенно не волнует, потому что он ничего не выражает. - Алексей Нестеров это не важно. Я могу за месяц сам себе просто (даже без продаж) купить на четыре тысячи. Товарный оборот моей команды от этого не уменьшится. Как был 12 миллионов, так и останется. Могу на 30 тысяч в месяц продать.
- Viktor Hartmann но на 30 тыр – это ведь ничего! Ваш товар, судя по всему, никому не нужен. Вся ваша “структура” занимается полной ерундой и тратит на это 12 лямов!
- Алексей Нестеров что за чушь вы только что написали? Какое отношение мой личный товарный оборот имеет отношение к спросу на продукцию?
- Viktor Hartmann ну если вы мало продаёте – значит мало покупают. А значит – не надо оно никому.
- Алексей Нестеров а зачем мне много продавать?
- Viktor Hartmann чтобы доход высокий был? Вы же бизнес делаете как-бы.
На этом я закончил общение, потому что надоело и не интересно.
Что такое сетевой маркетинг на самом деле
Как видите, человек (как и большинство) понимает сетевой маркетинг, как продажи. Если ты много продаешь, значит ты хороший предприниматель, а если мало, то значит – твой продукт никому не нужен. Однако сетевой маркетинг – это не самому продавать тысячи банок в месяц.
Сетевой маркетинг – это создание партнерской и клиентской сети. А также получение комиссии за товарный оборот этой сети.
Обычно я с такими людьми, как выше не общаюсь. Но если вы хотите научиться каждому объяснить, что такое сетевой маркетинг, предлагаю посмотреть видео ниже:
Читайте также: Где найти людей в сетевой маркетинг онлайн и оффлайн