Люди не понимают, что такое сетевой маркетинг (пример диалога)

Общаясь с разными людьми (особенно ярыми противниками сетевого бизнеса), понял, что люди не понимают, что такое сетевой маркетинг на самом деле. Многие считают, что это просто продажи. И даже, если человек давно в сетевом, но не имеет результата, это говорит о том, что он не разобрался в МЛМ и что-то делает не так. В этой статье я расскажу, как правильно объяснить сетевой маркетинг любому человеку.

На эту статью меня натолкнули комментарии к одному из видео на моем канале. Ко мне прилетели противники сетевого бизнеса и стали писать гадости. Обычно я таких блокирую или игнорю, но с этими решил пообщаться. Это вылилось в такой диалог. Почитайте его:

  • Viktor Hartmann Вы неправильно ставите вопросы и неверно сами на них отвечаете.
    Вот уже и лохотрон.
    И о доходах:
    Не просто 1% зарабатывает в МЛМ, но 99% участников ТЕРЯЮТ свои деньги.
    Вы не разбираетесь в МЛМ, поэтому и занимаетесь им. ?
  • Алексей Нестеров каким образом они теряют свои деньги?
  • Viktor Hartmann, чтобы оплатить товарооборот и всякие собирушки и шабаши.
    То, что называют “инвестиция”.
  • Алексей Нестеров ну я сам хочу ездить на шабаши. Мне кайфово. Нельзя?
  • Viktor Hartmann Можно вопрос?
    Сколько единиц товара вы способны продавать потребителю в час?
  • Алексей Нестеров лично или в сети?
  • Viktor Hartmann Вы лично. Хоть из рук в руки, а хоть как. Напрямую от вас потребителю.
  • Viktor Hartmann отчего нет. На шабаш прокатиться, себя показать, других посмотреть.
  • Алексей Нестеров за прошлый месяц в сети прошел оборот 12 млн руб. Сколько в в единицах не знаю, потому что не знаю, что конкретно люди покупали.
  • Алексей Нестеров ну вот. Кто хочет ездит, кто не хочет не ездит.
  • Viktor Hartmann “оборот сети” несчитово.
    Значит вы сами не знаете – какой ваш потенциальный или реальный оборот? Так у вас не бизнес там. А кружок натуралистов по игре в шахматы. Бизнес знает свои числа.
  • Алексей Нестеров как это не знаю, если я написал 12 млн. за прошлый месяц?
  • Viktor Hartmann “оборот сети” – это ничего не сообщает нам.
    Предприниматель занимается бизнесом не для “оборота”, а для прибыли. И не для “сети”, а для себя лично.
  • Алексей Нестеров вы же про оборот сами спрашивали.
  • Viktor Hartmann нет. Я спросил: “Сколько единиц товара вы можете продавать в час лично?”
    Меня оборот структуры совершенно не волнует, потому что он ничего не выражает.
  • Алексей Нестеров это не важно. Я могу за месяц сам себе просто (даже без продаж) купить на четыре тысячи. Товарный оборот моей команды от этого не уменьшится. Как был 12 миллионов, так и останется. Могу на 30 тысяч в месяц продать.
  • Viktor Hartmann но на 30 тыр – это ведь ничего! Ваш товар, судя по всему, никому не нужен. Вся ваша “структура” занимается полной ерундой и тратит на это 12 лямов!
  • Алексей Нестеров что за чушь вы только что написали? Какое отношение мой личный товарный оборот имеет отношение к спросу на продукцию?
  • Viktor Hartmann ну если вы мало продаёте – значит мало покупают. А значит – не надо оно никому.
  • Алексей Нестеров а зачем мне много продавать?
  • Viktor Hartmann чтобы доход высокий был? Вы же бизнес делаете как-бы.

На этом я закончил общение, потому что надоело и не интересно.

Что такое сетевой маркетинг на самом деле

Как видите, человек (как и большинство) понимает сетевой маркетинг, как продажи. Если ты много продаешь, значит ты хороший предприниматель, а если мало, то значит – твой продукт никому не нужен. Однако сетевой маркетинг – это не самому продавать тысячи банок в месяц.

Сетевой маркетинг – это создание партнерской и клиентской сети. А также получение комиссии за товарный оборот этой сети.

Обычно я с такими людьми, как выше не общаюсь. Но если вы хотите научиться каждому объяснить, что такое сетевой маркетинг, предлагаю посмотреть видео ниже:

Читайте также: Где найти людей в сетевой маркетинг онлайн и оффлайн

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ