МАГНИТ МАРКЕТИНГ. Как приглашать людей в сетевой маркетинг

Привет! В этой статье я поделюсь своим опытом, как приглашать людей в сетевой маркетинг через интернет просто создавая интересный и полезный контент. Вы узнаете, что такое магнит-маркетинг и как правильно применять его на практике.

Я занимаюсь сетевым маркетингом семь лет. Мы работаем с женой. И если он основной упор делает на привлечение людей в бизнес через список знакомых, то у меня основной упор идет через интернет.

Самый эффективный и долгоиграющий инструмент в интернете – это ютуб канал. На одном из моих каналов более 13 тысяч подписчиков, на новом же канале на данный момент около пятисот. Я выкладываю на них полезные обучающие ролики по сетевому маркетингу. Люди смотрят, и когда у них наступает пора поменять компанию или они хотят быть в команде у опытного наставника, то выбирают меня.

Магнит маркетинг подразумевает под собой – создание контента, который направлен на привлечение новых подписчиков, а потом создание команды из своих зрителей. При этом мне не нужно самостоятельно писать или звонить людям. Не нужно отрабатывать возражения, потому что люди хотят присоединиться в бизнес именно ко мне.

Как приглашать людей в сетевой бизнес через ютуб

Это работает очень просто. У меня есть много роликов на тему сетевого маркетинга. Конечно, многие видео совсем не набирают просмотров – это нормально. Но есть видео, которые выстрелили и попали в поиск. Например, одно из видео находится на четвертой позиции в поиске ютуба по запросу “Сетевой маркетинг“.

Как приглашать людей в сетевой маркетинг через интернет

Я потратил на него всего четыре минуты. Но за три года оно набрало больше 47 тысяч просмотров. Естественно, видео принесло мне новых подписчиков, которые смотрели другие ролики и кто-то попросился ко мне в команду. Это я и называю МАГНИТ МАРЕТИНГ.

Но помните, что это не отменяет работы оффлайн, потому что вам обязательно нужно брать откуда-то результат и опыт, которым вы потом будете делиться в интернете. Дело в том, что в самом начале ваш канал никто не будет смотреть. Может пройти несколько месяцев до того момента, когда у вас появятся первые зрители. Многие новички забрасывают свои ютуб каналы до того, как пойдут первые просмотры. Не будьте в их числе!

С чего начать продвижение своего канала по МЛМ?

Я опущу моменты типа – создайте гугл аккаунт и т.д. Всю эту информацию вы можете найти в интернете. Я расскажу именно про контент стратегию.

Вам нужно определиться на какую тему будет ваш канал. Рекомендую сразу не лезть в съемку видео про сетевой маркетинг в целом. Потому что там уже есть конкуренция и в топ по запросам попасть будет очень сложно.

Начните со своей компании. Лучший вариант – начать снимать видео-обзоры продукции, какие-то акции. Также вплетать свои истории построения бизнеса именно в своей компании. И если в вашей компании мало кто записывает видео, то у вас будет большая фора на ютубе. У нас, например, только несколько человек ведет свои канал. Поэтому, в основном, люди попадают именно на меня, когда ищут нашу компанию.

Так вам будет проще собрать аудиторию. Потом, когда будет хотя бы 500-1000 подписчиков, можно расширять тематику, переключаясь на общие советы по сетевому маркетингу. По поиску тем для видео, а также правильной оптимизации я уже писал статью. Прочитать ее вы можете по этой ссылке. Она откроется в новой вкладке, так что жмите сразу, чтобы не забыть.

А в самих видео вы можете перенаправлять людей на телеграм канал, магазин или приглашать написать вам в личку, если они находятся сейчас в поиске.

Почему именно ютуб?

Сегодня существует большое количество ресурсов, на которых можно продвигать свой личный бренд. Но фишка ютуба в том, что здесь вы можете делать это бесплатно, просто правильно выбирая тему и оптимизируя видео. В других местах за продвижение придется либо платить, либо потратить очень много личного времени.

Также на ютубе контент живет долго. Я уже привел пример с моим видео, которое записал три года назад, а оно до сих пор набирает просмотры. В социальных сетях, если вы выкладываете пост, он живет три дня. Дальше нужно писать новый. Плюс на ютубе не такая большая конкуренция, как в том же ВК, потому что посты писать проще, чем записывать видео и люди выбирают это. Здесь у вас будет меньше конкурентов.

Ну а если вам было полезно и узнали что-то новое, приглашаю вас подписаться на мой новый ютуб канал, на котором я делюсь своим опытом, по этой ссылке.

А если хотите узнать про фишки продвижения в ВК, смотрите прикрепленное видео ниже:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ