Можно ли заработать в инстаграм в 2023 году

Сегодня поговорим о том, можно ли заработать в инстаграм в 2023 году. Стоит ли заводить аккаунт, учитывая то, что он официально заблокирован в России. А также поделюсь самым работающим способом по раскрутке своего аккаунта в инстаграме.

Да, с инстаграма после его блокировки ушло достаточно много народу, но все же в нем остается огромное количество людей. А если ваш бизнес работает не только в России, но и в странах СНГ, то вам точно нужно в нем быть. На меня сейчас в основном подписываются пользователи с Казахстана, т.к. там с ним все в порядке.

Итак, сразу отвечаем на вопрос “Реально ли заработать?”. Да, реально. И я знаю много блогеров, экспертов, которые сейчас в инстаграм имеют достаточно хороший доход, который измеряется сотнями тысяч рублей.

Конечно, если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы, здесь будет тяжко, т.к. самые большие рекламодатели не размещают в инстаграм свою рекламу, потому что боятся санкций от государства. Но если у вас есть какой-то продукт (еще лучше, если он не физический), то вы можете легко его здесь продавать.

Как раскрутить инстаграм в 2023 году

Естественно, основной упор сейчас идет на создание видеоконтента, а именно reels. Пользователи практически не листают обычную ленту и не читают посты. Все смотрят короткие видео. Я сам долго думал, что все смотрят только смешные ролики и просто убивают свое время.

Но где-то смотрел видео на ютуб о том, как раскрутить канал, в котором автор рассказывал, как он за месяц с помощью коротких роликов набрал 100 тысяч подписчиков, а в инстаграме 300 тысяч. Мне стало интересно и я стал изучать эту тему более подробно. Конечно, начал сам эксперементировать.

Выкладывал короткие видео на протяжении нескольких месяцев. Первые тридцать роликов практически не набирали просмотров. Потом начали набирать по несколько тысяч. И примерно сороковой ролик выстрелил на 140 тысяч просмотров, что принесло мне больше 2000 тысяч подписчиков. Я понял, что на данный момент это та площадка, на которой можно очень быстро вырасти, если у тебя качественный и интересный контент.

Продвижние сетевого маркетинга в инстаграме

Причем, люди с удовольствием смотрят образовательные видео. Например, мой аккаунт про саморазвитие и бизнес. На нем я делюсь советами о том, как становиться сильнее и начать свой бизнес. Да, такие ролики продвигаются намного хуже, чем смешные, но у нас и нет задачи набирать миллионы просмотров. Наша задача – продажи.

Определяемся со своей целевой аудиторией

В первую очередь вам нужно понять кто вы и для кого будет ваш контент. Если снимать все обо всем, то на вас будет подписываться разношерстная аудитория. Как итог, одним будут интересны видео на одну тематику, другим на другую. Получается, что удержание на ваших видео будет низким и инстаграм не будет продвигать их на более широкую аудиторию. О больших просмотрах можно в этом случае только мечтать.

Если у вас есть какой-то продукт или курс, закрутите тематику аккаунта вокруг этого продукта. Например, если вы продаете курсы по парикмахерскому искусству, то нужно понять кто ваша аудитория. Это профессионалы, или люди, которые только начинают этим заниматься. Для этих двух аудиторий должен быть разный контент.

И только, когда вы определитесь со своей ца, можете начинать писать сценарии для рилс.

Сценарий для любого рилс

В какой бы нише вы не развивались, у вас будет примерно один и тот же сценарий. Когда вы начнете его придерживаться, в скором времени начнете получать подписчиков. А следовательно и продажи.

Заголовок. Это обозначение проблемы и выявление вашей целевой аудитории. Те люди, которым не интересна эта тема, пропустят ролик и скорее всего больше никогда на вас на наткнутся. Очень хорошо, если он будет на грани желтушного. Используйте цифры или стандартное “Как…”. Если человеку интересно, он продолжит смотреть. Ваша задача – зацепить.

Добивка. Это еще один пункт, который помогает поднять удержание. Хорошо делается с помощью слов: “Да, так вы сможете…”. Я не знаю, зачем это делать, но на платных курсах советуют именно это. Плюс к этому, в этом блоке можно коротко представиться и порекомендовать человеку подписаться на вас: “Меня зовут Алексей Нестеров, здесь про саморазвитие, подписывайтесь”. Хотя, если честно, меня бесит, когда все представляются в середине ролика.

Тема. Здесь вы даете свои рекомендации. Т.е. даете пользу, ради которой человек продолжил смотреть ваш ролик. Самое главное, что вы должны помнить – не жмотьтесь информацией. Люди не будут подписываться на вас, если вы просто потратили их время. Все равно, бесплатную информацию люди не воспринимают, и скорее всего не будут применять это на практике.

Завершение. Если вы не представились в середине, можете сделать это здесь. Также в этом месте можно указать человеку на какое-нибудь целевое действие. Это может быть переход по ссылке в шапке профиля, написать вам в личку и т.д. На видео, которое набрало 140 тысяч просмотров, я этого не сделал и потерял много потенциальных входящих заявок. Поэтому теперь я это делаю.

Ваш ролик должен быть не больше 30-40 секунд и не содержать воды. Для этого я рекомендую вам прописывать подробный сценарий и снимать по одному предложению. Читайте предложение – проговариваете. Потом на монтаже все это можно подрезать и получится динамичный ролик.

Также обязательно добавляйте титры – это увеличивает просмотры на 70%. Многие люди смотрят рилс без звука и если у вашей говорящей головы не будет титров, то люди просто пропустят ролик. Титры добавить можно в приложении capcut.

Если вы будете снимать подобные видео на протяжении нескольких месяцев, то какой-нибудь ролик у вас обязательно залетит. И если сделаете все по сценарию, то получите много входящих заявок.

А если статья была для вас полезной, и вы также рассматриваете для себя площадку ютуб, то прочтите статью Как правильно оптимизировать видео для поиска YouTube.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ