Нужен ли наставник в сетевом маркетинге. Спонсор не работает

В этой статье мне хочется пообщаться с вами на популярную тему, мол, успех в сетевом бизнесе зависит от наставника. Некоторые начинающие дистрибьюторы считают, что, выбрав хорошего наставника в бизнесе, сразу все пойдет. Но это большое заблуждение, и сейчас я объясню свою позицию.

Когда человек говорит, что у него что-то не получается в бизнесе, потому что наставник не так обучает, то это говорит только о том, что такой дистрибьютор не хочет брать ответственность на себя. Ведь проще сказать, что это не он виноват в том, что он что-то не делает или вообще ничего не делает. Это наставник не так обучает.

Отмечу больше – если Вы считаете, что проблема вашего неуспеха в бизнесе в наставнике, то Вы не приняли решение здесь состояться.

Когда мы пришли в сетевой бизнес с женой, у нас был наставник. Мы у него обучались и многому научились. Однако, через полгода примерно после начала он ушел создавать свою сетевую компанию. Все остальное время мы делали бизнес без наставника.

И он нам не нужен!

Когда у Вас есть свои цели, когда Вы стремитесь их достигнуть, Вам нафиг никто не нужен. Вы будете делать не смотря ни на что.

Не стоит надеяться на то, что, поменяв, например, наставника, он будет делать бизнес за Вас. Этого не будет. Только Вы можете создать свой большой бизнес. Если Вы сами не станете лидером, никакой наставник Вам не поможет. Даже больше – если Вы не станете сами лидером, который может работать вообще без наставника, то Вы зря пошли в сетевой бизнес.

Раньше, когда ко мне обращались партнеры с других команд, то я мог еще их принять. Есть такая возможность – закрыть контракт и зарегистрироваться заново через полгода. Даже несколько человек ко мне так регистрировались. Но что я заметил – если у них не было результата с предыдущим наставником, то у них его не было и в моей команде.

Дело не в обучении и наставнике – дело в том – действует человек или не действует. Когда дистрибьютор ленится, он боится себе признаться, что это он ленивая задница. Проще сказать, что система и обучение не такая.

Но в нашей компании, например, система обучения одна. Но одни добиваются своих хороших результатов, а другие нет.

Что делать, чтобы стать успешным в сетевом бизнесе

Если Вы все же решили состояться в нашем красивом бизнесе, то Вам нужно поставить себе цель. Главное – она должна быть определена во времени (обговорите это со своим спонсором). После этого Вам нужно начать пользоваться продукцией своей компании. Всей продукцией – покупайте ее по мере того, как у Вас заканчивается продукцию других фирм.

Сетевой маркетинг в России

Таким образом, Вы будете уверены в продукте своей компании. Если же Вы не хотите пользоваться продукцией своей компании, то найдите другую. Без личного потребления у Вас просто нет шансов состояться в бизнесе.

Научитесь продавать! Не хотите продавать вообще? – тогда займитесь чем-то другим – сетевой маркетинг не для Вас. Любой бизнес подразумевает под собой продажу – продукции, бизнеса. Это неотъемлемая часть бизнеса. Тот, кто говорит, что бизнес можно делать без продаж, либо обманывает сам себя, либо хочет обмануть Вас.

Приглашайте своих знакомых к сотрудничеству. Иначе, как они узнают, что с Вами можно начать бизнес? Не надо стесняться своего предложения – а для этого пользуйтесь продукцией и постоянно обучайтесь.

Подписывайтесь на мой YouTube канал по сетевому маркетингу. Там я делюсь своим опытом и рассказываю, как реализоваться в сетевом бизнесе.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ