Ошибка в МЛМ, которая может уничтожить твой бизнес

В этой статье я расскажу вам про ошибку в МЛМ, которая может уничтожить ваш бизнес и демотивировать на достижение успеха. Поделюсь личным примером, как я с ней столкнулся и как справился.

Ну и как обычно, предлагаю вам посмотреть видео на эту тему на моем канале. В нем я более подробно раскрыл тему:

Новички в сетевом маркетинге часто смотрят на лидеров компании или на людей, которые зарегистрировались вместе с ними, но у них лучше получается. Возможно, вы с человеком в компании находитесь в год, но ваш доход составляет несколько десятков тысяч рублей, а он уже дошел до топа и зарабатывает сотни тысяч рублей в месяц.

Конечно, самолюбие в этом случае начинает страдать. Мы начинаем корить себя и считать, что мы не способны на большие результаты. Часто новички начинают винить своего спонсора и читать, что это он его неправильно обучает. Во многом, именно по этой причине люди меняют компании. Они смотрят за другими лидерами (а они все очень красиво преподносят), и новички считают, что что-то не так с их компанией, и если они поменяют проект, все пойдет в гору. Спойлер – ваш успех не так сильно зависит от проекта.

Моя ошибка в МЛМ бизнесе

Ошибки в МЛМ, которые уничтожат ваш бизнес.

У всех в бизнесе бывают взлеты и падения. Мы с женой делаем бизнес в компании Армель. У нас была ситуация, когда доход снизился и мы не знали, что с этим делать. Смотря на других лидеров, я считал, что у них все прекрасно, а с нами что-то не так. Конечно, это демотивировало лично меня.

У нас в компании есть бесплатные путешествия. В лидерский чат выгружается таблица, в которой указано сколько кому не хватает до бесплатной поездки. И вот, посмотрев на эту таблицу, я увидел, что у нас ситуация по сравнению со многими намного лучше.

Как это понимать?

Когда вы смотрите за другими людьми (особенно в социальных сетях), не нужно воспринимать за чистую воду все, что они транслируют. В МЛМ бизнесе никто не будет вам показывать свои проблемы. Все говорят только о своих достижениях, чтобы привлечь больше людей в свою команду.

С другой стороны – когда вы смотрите на человека, который быстро пришел к результату, вы не знаете, какой путь он прошел. Если дистрибьютор быстро добился результата, значит, у него либо уже был опыт в сетевом маркетинге, либо был управленческий опыт.

Что делать?

Не надо смотреть на других людей. Пользуйтесь тем, что имеете сами. Сравнивайте только себя сегодняшнего с собой вчерашним. Если вы сегодня намного лучше, чем год назад, то это уже достижение. Вы растете только относительно себя. У каждого свой путь.

Не останавливайтесь, не смотрите по сторонам и у вас все получится! А я желаю вам успехов в МЛМ!

Ниже вы найдете ссылку на мой телеграм канал. Обязательно подписывайтесь и забирайте подарки в закрепленной записи. На и читайте другие полезные статьи по сетевому маркетингу:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ