Почему люди бросают сетевой маркетинг?

Расскажу Вам на своем опыте, почему люди бросают сетевой маркетинг и уходят из него навсегда. Причем, они бросают, даже есть в самом начале у них были глобальные планы на этот бизнес. Они били себя в грудь и кричали, что в сетевом бизнесе навсегда!

Да, за пять лет в сетевом маркетинге я научился не верить в слова людей. Теперь я предпочитаю верить в их действия.

На моем канале вышло видео, в котором я наглядно показываю на примере двух людей, что бывает в зависимости от выполняемых действий.

Один человек стартует и слушает своего наставника, а второй решает, что ему не нужны наставники и начинает двигаться сам. Посмотрите обязательно это видео. Там я все нарисовал на графике.

Если у Вас нет возможности посмотреть видео, то распишу словами.

Оба человека из нашего примера зарегистрировались в какую-либо компанию сетевого маркетинга. Эмоциональный уровень у них сейчас на высоте. Оба хотят добиться успеха и зарабатывать много денег.

Первый начинает ходить в офис, общаться со спонсором, обучаться. Он пробует продукцию, приглашает людей в офис. Соответственно, люди, которые приходят в офис на встречу с наставником более склонны стать партнерами. Это потому что у наставника уже есть опыт и он знает, что нужно говорить.

В итоге у первого партнера начинает расти команда. Товарный оборот тоже увеличивается. Мотивация еще больше поднимается. Потом его партнеры вместе с ним едут на событие от компании. Соответственно, они приезжают домой заряженными и результат растет еще быстрее.

А почему второй партнер бросит МЛМ?

Почему люди бросают сетевой маркетинг

Второй же человек решает, что ему некогда ходить в офис. Ну, например, у него есть маленький ребенок. Хотя в наш офис свободно ходят партнеры с маленькими детьми. Они никому не мешают.

Партнер решает, что ему лучше сидеть дома и общаться с людьми в социальных сетях. Новый партнер не хочет слушать спонсора, потому что считает его некомпетентным в вопросах продвижения в интернете.

Он наяривает своим знакомым в социальных сетях. Но знакомые и так каждый день получают массу подобных сообщений. Конечно, знакомые не хотят идти на встречу. В итоге, у второго партнера возникает ощущение, что сетевой маркетинг никому не интересен.

Спонсора он не слушает и на презентации не ходит. И логично, что мотивация у него начинает постепенно падать. Тут и домашняя суета отнимает внимание от бизнеса.

Скоро событие. Но человек не заработал на него. И не может заработать, потому что сидит дома.

После события компании он видит, что люди начинают расти, а у него не получается. Но он не хочет брать ответственности за свой результат. В его неуспехе виноваты спонсор, не такое обучение, не такая компания и не такой продукт.

В итоге, этот партнер уходит из сетевого маркетинга. А потом всем рассказывает – я был в этом бизнесе и у меня там ничего не получилось. Он не для меня!

Знакомо Вам такое?

Что делать, чтобы самому не бросить бизнес?

Алексей Нестеров про правило Парето в сетевом маркетинге

Кстати, друзья. Сейчас мы с женой набираем первую линию в своей компании. Сейчас наши партнеры зарабатывают по 60, 150, 300 тысяч рублей в месяц. Уже больше двадцати выданных машин в команде. В том числе и мерседесы. И Вы можете стать частью команды и тоже в ближайшее время выйти на достойные доходы. У нас есть опыт и мы можем этому научить. Связаться со мной Вы можете в ВК или Ватцап.

Ну а если Вы не хотите бросить сетевой маркетинг, то Вам нужно постоянно быть в центре событий. Общайтесь со своим наставником постоянно. Первые встречи проводите вместе с ним. Даже если он живет в другом городе, то можете проводить встречи по видео связи.

Обязательно посещайте все события компании! Опыт показывает, что если партнер не ездит на события, то он уходит из бизнеса в течение полугода. Каких-то уникальных партнеров, которые бы не ездили на события и добились успеха, нет.

И я Вам желаю добиться любых результатов в сетевом маркетинге!!!

© Алексей Нестеров

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ