Есть огромная часть людей, которая не начинает заниматься сетевым маркетингом, потому что очень боится отказов. Да, многие воспринимают их на вой счет и потом сильно переживают. Но стоит ли относиться к отказам в МЛМ так, как относятся эти люди? Давайте поговорим об этом в статье.
Итак, Вы только начали этот бизнес и радостные о море возможностей, которые Вам предоставлены, летите к своим друзьям рассказать, что ВЫ скоро будете очень успешны и зовете к этому успеху их. Но тут они говорят Вам, что все это ерунда, здесь зарабатывать невозможно и, вообще, куда это Вы в лезли…
И вот на этом этапе очень важно правильно их воспринимать, потому что если Вы будете это делать неправильно, то буквально в течение месяца Вы разочаруетесь и в продукции компании, и в компании, и в сетевом маркетинге в целом. А отказы Вы будете встречать постоянно, особенно на первых этапах, т.к. Вы еще не можете с железобетонной уверенностью доносить информацию и эмоции.
Отказ – это нежелание человека покупать Ваш продукт или приходить в бизнес. Но это не означает, что человеку не интересен этот продукт или бизнес совсем. Просто именно сейчас это предложение для него не актуально.
И если Вы не будете человека доставать и уговаривать его сделать покупку или подключиться к Вам в команду, то у Вас останутся нормальные отношения. И когда ему потребуются деньги и он захочет начать свой бизнес, то будет знать куда обратиться, потому что Вы уже дали ему информацию!
Кстати, у меня есть небольшой раздел в блоге про возражения. Если Вам интересно познакомиться с каждым подробнее, то посмотрите и почитайте.
Да, это так! Если Вы считаете, что если Вы увидели уникальную возможность изменить свою жизнь, то это надо далеко не всем. Из ста человек таких же, как Вы будет всего 20-30. Но Вы не можете знать изначально кто эти люди, поэтому нужно просто перебрать всех. Так Вы и получаете возражения и отказы.
И здесь мы можем провести простую аналогию с магазином одежды. Представьте, что мимо магазина каждый день проходит тысяча человек. Разве все эти люди обязаны зайти в магазин? Нет!
Но пусть из этих тысячи сто человек зашли. Разве все из них купят одежду? Конечно же нет! Кто-то померяет и придет потом, кому-то она не понравится. Купят всего десять-двадцать человек!
⠀
Но это же не значит, что магазин плохой и ничего не работает!
⠀
Так же и в нашем бизнесе! Когда Вы это поймете, то будет проще относиться к отказам.
Друзья! Наш бизнес очень простой. Если Вы не будете усложнять, а просто будете делать то, что Вам рекомендует компания, то у Вам обязательно будет все получаться!
Все, что Вам нужно сделать – это посмотреть на успешные примеры людей, которые начинали этот бизнес с нуля и добились определенных результатов, к которым Вы хотите прийти. Потом понять, что и Вы тоже так сможете сделать!
И делать все для того, чтобы у Вас был результат! Ну а если Вы еще не выбрали компанию, в которой сможете реализоваться, то буду рад пообщаться с Вами в социальных сетях, которые указаны под этой статьей!
Ну и пользуясь возможностью, хочу пригласить Вас на мой аккаунт в instagram. Там каждый день выходят полезные статьи в которых я рассказываю о своем опыте, истории и рекомендации по бизнесу! В общем, обязательно подписывайтесь, будет интересно и полезно!
Привет! В этой статье я расскажу, как приглашать людей в сетевой маркетинг, если пока еще…
Привет! Сегодня я расскажу, как кратко и простыми словами объяснить любому человеку что такое сетевой…
Привет! В этой статье я поделюсь своим личным отзывом на балансер Гринвей "Куриный суп". В…
В этой статье вы узнаете как купить продукцию Гринвей без регистрации на партнера. Ниже покажу…
Привет! В этой статье я расскажу вам про основные шаги, чтобы раскрутить свой новый аккаунт…
В этой статье я расскажу, как приглашать людей в Гринвей через ютуб в 2024 году.…
View Comments
Спасибо! Очень полезная информация