Почему не получается привлечь партнеров в сетевой маркетинг

В этой статье я расскажу Вам, почему не получается привлечь партнеров в сетевой маркетинг. И самое главное, как проводить встречу так, чтобы люди подключались к команде.

Основная проблема новичков в сетевом маркетинге в том, что они слишком навязчивы и считают, что их предложение будет интересно всем. У меня тоже такое было, и я недоумевал, почему мне отказывают и говорят, что я занимаюсь какой-то ерундой.

Почему не получается зарабатывать в сетевом маркетинге

Но чтобы не быть навязчивым, и чтобы люди адекватно к Вам относились, а также, чтобы не разочаровываться после отказов, нужно понять важную вещь – не всем людям может быть интересно Ваше предложение.

В нашей стране только 5% людей думают о том, что нужно чем-то заниматься. Остальные же 95% – это люди, которые никогда не будут заниматься бизнесом. Это просто потребители.

Если Вы хотите зарабатывать большие деньги, то Вам нужно просто найти людей, которые уже что-то рассматривают.

Именно так мы с женой пришли в сетевой маркетинг. Нас не уговаривали и не преследовали. Мы уже были в поиске. Поэтому, когда нам рассказали про возможности, мы ухватились за них всеми зубами! Сегодня, кстати, благодаря сетевому бизнесу, наш доход составляет порядка 250 000 рублей в месяц. А до этого я восемь лет грузчиком проработал за 27 тысяч…

Но как найти таких людей? Конечно же пригласив их на встречу. И вот здесь многие делают ошибку…

Как пригласить человека на встречу по бизнесу

Обучение сетевому маркетингу - Алексей Нестеров

Однажды мне звонит партнер и говорит, что у него люди вообще не хотят идти на встречу. Потом он рассказал, как приглашает – он говорит, что нужно встретиться для того, чтобы подобрать аромат. Но на этом этапе человек уже думает – ага, мне сейчас будут что-то впаривать. То же самое происходит, когда Вы предлагаете человеку встретиться и поговорить о бизнесе.

Но поставьте себе задачу – просто встречаться с людьми и “забрасывать удочки”.

Например, как-то я шел по магазину и встретил своего знакомого, которого очень давно не видел. Конечно, я не стал сразу его звать в бизнес. Я просто предложил встретиться и попить кофе. Да, просто попить кофе и пообщаться.

Думаете я ему рассказывал на первой встрече о бизнесе? НЕТ! Мы просто общались обо всем. И конечно же мы общались о том, кто и чем занимается. Я понял, что этот человек рассматривает различные варианты, как зарабатывать больше, начать свое дело. Но я опять ничего не предлагал.

И потом, когда мы уже расходились, я предложил ему встретиться на следующий день, чтобы я рассказал, чем я занимаюсь и чем он может заниматься вместе со мной. Он пришел на следующий день, я провел переговоры. И в этот же день он зарегистрировался и купил продукцию.

Я ничего не навязывал на первой встрече. В итоге, меня не посчитали каким-то зомби и т.д.

А это мы со своим автобонусом

Вам нужно тоже налаживать отношения с людьми. Все стартуют по-разному, в зависимости от того, как себя вел человек до этого. Если Вы не являетесь авторитетом среди своих знакомых, то не ждите, что они за Вами побегут.

Здесь я рекомендую подключать своего наставника. Если Вы его правильно представите, то люди будут слушать его, потому что он будет пользоваться своим авторитетом, благодаря Вам.

В нашей команде я обучаю, как правильно пригласить на встречу, провести ее и т.д.

Кстати, я набираю первую линию для достижения общих целей. Если Вы сейчас в поиске наставника, напишите мне в ватцап, пообщаемся.

Как провести крутые переговоры и подключить нового партнера

Вторая ошибка новичков – они не ведут переговоры, а просто рассказывают о бизнесе. Так человек выслушивает информацию и уходит домой. Если Вы научитесь правильно проводить переговоры по скрипту, у Вас будет огромное количество новых партнеров. У меня регистрируется много людей и большая первая линия. Все это потому что я овладел этим навыком.

У меня есть видео, в котором я подробно рассказал скрипт проведения презентации. Оно длится около 15 минут, но очень рекомендую его посмотреть. Уверен, после него у Вас будет больше положительных ответов от кандидатов.

Но помните! Успешный бизнес в сетевом маркетинге не заканчивается на регистрации нового партнера. После этого важно запустить его в бизнесе и сделать так, чтобы он начал зарабатывать достойные деньги. Вы будете зарабатывать только после того, как начнут зарабатывать Ваши партнеры!

А если Вы хотите получать больше полезного контента по сетевому бизнесу, а также саморазвитию, жду Вас на моем канале в telergram.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ