“Почему я ушла из Орифлейм” | Зачем нужны такие видео?

Уверен, что Вы не раз уже встречали на ютубе видео на тему “Почему я ушла из Орифлейм”. А еще много других компаний. И т.к. у меня есть свой канал на ютуб и я знаю, как работают его алгоритмы, то расскажу Вам, зачем записывают такие видео.

Так вот, естественно, все эти видео записываются только ради хайпа, чтобы больше партнеров обратило на них внимания. И партнеры, которые сомневаются в своей компании, напишут им личное сообщение. В нем они спросят более подробно. Ну а человек, который записал видео, расскажет, как классно ему теперь в новой компании.

Почему я ушла из Орифлейм

Я думаю, Вы заметили, что все эти ролики примерно похожи друг на друга.

В них всегда упоминается несколько ключевых моментов:

  • В их успехе они ни в коем случае не виновны. Они белые и пушистые.
  • В компании не такая продукция. Хотя, когда они делали в ней бизнес, то нахваливали ее.
  • В компании плохое обучение. Но при этом, в компании есть огромное количество людей, которые достигли больших результатов.
  • Спонсор не такой. Ну, бывает такое, что спонсор действительно не обучает, или сам является неактивным. Но такое говорят даже про тех, кто вырастил большое количество лидеров.

Да, естественно, у этих людей виноваты все. Но, как показывает практика, не добивается успеха в сетевом маркетинге только тот, кто ничего не делает.

У нас был случай, когда партнер просто сидела дома, выкладывала посты в инстаграме, но в итоге виновной в том, что у нее нет быстрого роста, оказалась ее спонсор. Она говорила, мол, если бы она была в команде другого лидера, то давно бы уже закрыла директорскую квалификацию. Но ирония в том, что если бы она и там выполняла такие же действия, то и результат был такой же.

Почему я ушла из Орифлейм – Как работает алгоритмы ютуб

В видео ниже я более подробно на доске расписал, как работают алгоритмы на ютуб. Посмотрите его, если хотите разбираться в этом вопросе досконально.

Теперь расскажу текстом, как работает эта схема.

Когда человек выкладывает видео “Почему я ушла из Орифлейм”, ютуб показывает его людям, которые интересуются компанией Орифлейм. Сначала небольшому количеству.

Естественно, часть из этих людей негативно реагирует на ролик. Ставят дизлайк, пишут нехороший комментарий. А может, даже отправляют кому-то.

Но ютубу все равно какая реакция на видео – негативная или позитивная. Для него важно, что люди реагируют. А раз люди реагируют, значит ролик интересный и его надо показать еще большей группе людей.

Он показывает, получает обратную реакцию. И здесь получается круг… Такие ролики набирают большое количество просмотров. Я обратил внимание на каналы, которые рассказывают про сетевой маркетинг. Так вот, в основном на канале у видео по 100-500 просмотров. Но зато такие негативные ролики набирают по 200-500 тысяч просмотров.

Что нужно сделать, чтобы такие ролики не продвигались?

Все очень просто. Я Вам рекомендую никак на них не реагировать и даже не смотреть. Любой Ваш просмотр и реакция дают ютубу понять, что это видео нужно продвигать.

Кстати, если Вы хотите, чтобы больше людей об этом знало, то Вы можете помочь мне продвинуть мой ролик об этом. Для этого, Вам нужно сделать простое действие – перейти на мое видео на ютуб. Посмотреть его, поставить лайк (или дизлайк. Как Вам хочется :)), и написать в комментарии свое отношение к таким видео. Заранее хочу сказать Вам – СПАСИБО!

Ну а если Вам видео понравится, то приглашаю подписаться на канал.

Почему не стоит самому записывать видео “ПОЧЕМУ Я УШЛА ИЗ…”

Почему не стоит записывать видео о том, почему Вы ушли из Орифлейм или другой сетевой компании

Возможно, у Вас появится такой соблазн. Ведь такие ролики реально могут набрать большое количество просмотров и привести Вам новых партнеров в команду.

Но не спешите радоваться. Да, партнеров Вы действительно таким образом сможете привлечь. Но вот только какого качества будут эти партнеры?

Нормальные лидеры никак не отреагируют на такое видео. У большинства людей Вы вызовите только негативную реакцию. Таким образом, нормальных активных партнеров Вы не сможете привлечь.

А вот нытиков… К Вам придет много smile

Они сидят дома и ищут причину в своих неудачах. Ведь они тоже не видят проблему в себе. И тут они натыкаются на такое видео. Еще раз подтверждают свое мнение о том, что виноваты все вокруг, только не они. И пишут тому человеку, кто записал видео. Ведь в новой-то компании все по-другому.

Но проблема в том, что в новую компанию такой человек бурет себя самого. И делать он будет, скорее всего, то же самое. Т.е. сидеть дома и плакать, что ничего не получается.

Поэтому я не рекомендую Вам записывать ролики, которые направлены на негатив к кому-то или какой-то компании. Ничего кроме негатива к себя Вы не привлечете.

И я буду очень рад, если кому-то моя статья поможет избежать ошибки. А если она Вам была интересна, то предлагаю Вам перейти на страницу, на которой собраны все темы про сетевой маркетинг. Там Вы сможете почитать другие полезные статью на тематику сетевого.

© Алексей Нестеров

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ