“Почему я ушла из Орифлейм” | Зачем нужны такие видео?
Уверен, что Вы не раз уже встречали на ютубе видео на тему “Почему я ушла из Орифлейм”. А еще много других компаний. И т.к. у меня есть свой канал на ютуб и я знаю, как работают его алгоритмы, то расскажу Вам, зачем записывают такие видео.
Так вот, естественно, все эти видео записываются только ради хайпа, чтобы больше партнеров обратило на них внимания. И партнеры, которые сомневаются в своей компании, напишут им личное сообщение. В нем они спросят более подробно. Ну а человек, который записал видео, расскажет, как классно ему теперь в новой компании.
Я думаю, Вы заметили, что все эти ролики примерно похожи друг на друга.
В них всегда упоминается несколько ключевых моментов:
- В их успехе они ни в коем случае не виновны. Они белые и пушистые.
- В компании не такая продукция. Хотя, когда они делали в ней бизнес, то нахваливали ее.
- В компании плохое обучение. Но при этом, в компании есть огромное количество людей, которые достигли больших результатов.
- Спонсор не такой. Ну, бывает такое, что спонсор действительно не обучает, или сам является неактивным. Но такое говорят даже про тех, кто вырастил большое количество лидеров.
Да, естественно, у этих людей виноваты все. Но, как показывает практика, не добивается успеха в сетевом маркетинге только тот, кто ничего не делает.
У нас был случай, когда партнер просто сидела дома, выкладывала посты в инстаграме, но в итоге виновной в том, что у нее нет быстрого роста, оказалась ее спонсор. Она говорила, мол, если бы она была в команде другого лидера, то давно бы уже закрыла директорскую квалификацию. Но ирония в том, что если бы она и там выполняла такие же действия, то и результат был такой же.
Почему я ушла из Орифлейм – Как работает алгоритмы ютуб
В видео ниже я более подробно на доске расписал, как работают алгоритмы на ютуб. Посмотрите его, если хотите разбираться в этом вопросе досконально.
Теперь расскажу текстом, как работает эта схема.
Когда человек выкладывает видео “Почему я ушла из Орифлейм”, ютуб показывает его людям, которые интересуются компанией Орифлейм. Сначала небольшому количеству.
Естественно, часть из этих людей негативно реагирует на ролик. Ставят дизлайк, пишут нехороший комментарий. А может, даже отправляют кому-то.
Но ютубу все равно какая реакция на видео – негативная или позитивная. Для него важно, что люди реагируют. А раз люди реагируют, значит ролик интересный и его надо показать еще большей группе людей.
Он показывает, получает обратную реакцию. И здесь получается круг… Такие ролики набирают большое количество просмотров. Я обратил внимание на каналы, которые рассказывают про сетевой маркетинг. Так вот, в основном на канале у видео по 100-500 просмотров. Но зато такие негативные ролики набирают по 200-500 тысяч просмотров.
Кстати, если Вы хотите, чтобы больше людей об этом знало, то Вы можете помочь мне продвинуть мой ролик об этом. Для этого, Вам нужно сделать простое действие – перейти на мое видео на ютуб. Посмотреть его, поставить лайк (или дизлайк. Как Вам хочется :)), и написать в комментарии свое отношение к таким видео. Заранее хочу сказать Вам – СПАСИБО!
Ну а если Вам видео понравится, то приглашаю подписаться на канал.
Почему не стоит самому записывать видео “ПОЧЕМУ Я УШЛА ИЗ…”
Возможно, у Вас появится такой соблазн. Ведь такие ролики реально могут набрать большое количество просмотров и привести Вам новых партнеров в команду.
Но не спешите радоваться. Да, партнеров Вы действительно таким образом сможете привлечь. Но вот только какого качества будут эти партнеры?
Нормальные лидеры никак не отреагируют на такое видео. У большинства людей Вы вызовите только негативную реакцию. Таким образом, нормальных активных партнеров Вы не сможете привлечь.
А вот нытиков… К Вам придет много
Они сидят дома и ищут причину в своих неудачах. Ведь они тоже не видят проблему в себе. И тут они натыкаются на такое видео. Еще раз подтверждают свое мнение о том, что виноваты все вокруг, только не они. И пишут тому человеку, кто записал видео. Ведь в новой-то компании все по-другому.
Но проблема в том, что в новую компанию такой человек бурет себя самого. И делать он будет, скорее всего, то же самое. Т.е. сидеть дома и плакать, что ничего не получается.
Поэтому я не рекомендую Вам записывать ролики, которые направлены на негатив к кому-то или какой-то компании. Ничего кроме негатива к себя Вы не привлечете.
И я буду очень рад, если кому-то моя статья поможет избежать ошибки. А если она Вам была интересна, то предлагаю Вам перейти на страницу, на которой собраны все темы про сетевой маркетинг. Там Вы сможете почитать другие полезные статью на тематику сетевого.