Instagram

Как посмотреть статистику в Instagram – Публикуем фото в нужное время!

Вы хотите, чтобы охват Ваших постов в инстаграм рос? Хотите, чтобы к Вам приходило больше клиентов, если Вы занимаетесь бизнесом? Есть очень хороший способ это сделать – знать в какое время публиковать посты и знать, что нравится Вашей аудитории. Для этого мы должны знать статистику аккаунта. И в этой статье мы разберемся как посмотреть статистику в instagram.

Для того, чтобы узнать статистику своей страницы в Instagram, Вам нужно обязательно подключить бизнес аккаунт. Если у Вас его еще нет, то посмотрите мою статью как правильно настроить бизнес аккаунт. Там я рассказываю как это сделать с помощью подключения своей страницы к аккаунту на Facebook.

Подключили?

Теперь у Вас есть возможность устанавливать кнопки “Позвонить”, “Написать” и “Адрес”. И конечно же, отслеживать статистику ни только своего аккаунта в целом, но и смотреть статистику каждого поста по отдельности.

Кстати, если Вы неправильно выбрали категорию при создании бизнес-аккаунта, то Вы можете ее изменить. Об этом в моем отдельном посте – как изменить категорию профиля в инстаграм.

После того, как мы проделали все эти действия, мы можем перейти к просмотру статистики.

Как посмотреть статистику аккаунта Instagram

Для этого Вам нужно перейти на свою страницу, и нажать на значок, который находится в правом верхнем углу и выглядит, как показано это на картинке ниже.

После того, как Вы нажмете на этот значок, Вы окажетесь в разделе статистики.

Вы увидите три раздела:

  • Действия. Как люди взаимодействуют с Вашим профилем.
  • Контента. Какой контент является наиболее популярным.
  • Аудитория. Здесь Вы можете посмотреть когда Ваша аудитория заходит в инстаграм, кто является Вашей аудиторией.

Вкладка “Действия”

Раздел Взаимодействия

Здесь мы видим данные за указанный период, а также на сколько они изменились по сравнению с прошлым.:

  • Посещения профиля – Количество людей, которые зашли на Ваш профиль либо из поиска, либо из ленты. По этим данным Вы можете понимать насколько интересен Ваш профиль людям.
  • Клики на сайт – Если у Вас указан сайт в аккаунте, то Вы будете знать сколько человек перешли на него. И таким образом Вы будете знать конверсию.
  • Как добраться – Если Вы указали свой адрес при подключении бизнес профиля, Вы можете смотреть сколько человек нажало на кнопку “Как добраться”
  • Звонки – Соответственно, сколько человек нажало на кнопку “Позвонить”

Раздел Интересное

  • Охват – Общее количество уникальных посетителей, которые увидели Вашу запись в инстаграм, как минимум один раз.
  • Показы – Сколько всего раз инстаграм показал Ваши посты за указанный период.

Например, если я Ваш пост увидел в ленте три раза, то инстаграм занесет меня в охват Вашего поста один раз и в показы – три раза.

Вкладка “Контент”

Раздел Публикации из ленты

Здесь Вы можете посмотреть какие посты у Вас самые популярные за определенный период и на основе этого, Вы можете выработать стратегию, какие фото выкладывать и какие тексты писать.

Также, если Вы нажмете на кнопку “Все>”, то попадете на страницу, где будут показаны все посты, начиная с самых популярных.

Раздел Истории

Тоже самое, что и публикации из ленты, только Вы истории.

Кстати, Вы уже знаете про новую возможность в Instagram – IGTV? Если нет, то почитайте обязательно об этом пост – Как создать канал в IGTV и загрузить видео.

Раздел Промоакции

Если Вы будете создавать рекламу – платное продвижение Ваших постов, то в этом разделе сможете просмотреть статистику по ним. Причем, создавать промоакции Вы сможете только при подключенном бизнес-аккаунте.

Также перед тем, как будете создавать промоакию, обязательно изучите подробнее информацию по ним, что не просто слить свой бюджет, а действительно повысить посещаемость своего профиля, и возможно, продажи.

Вкладка “Аудитория”

Очень полезная статистика, которая позволяет точно знать кто Ваша аудитория и соответственно под эту аудиторию делать конкретный контент. Что мы здесь видим:

Раздел Пол и Возрастной диапазон

Мы видим, что в моем случае мой профиль интересен 39% мужчин и 61% женщин. Исходя из этого я понимаю, какой контент надо писать.

В возрастном диапазоне мы понимаем, что моя целевая аудитория – это в основном девушки от 25 до 34 лет. Соответственно, мне не имеет смысла писать посты про вязание, например, потому что этой аудитории это точно не будет интересно 

Раздел Лучшие места и Подписчики

Здесь мы видим города, в которых находятся наши подписчики и одну из самых полезных функций в статистике – это когда наши подписчики активны. Благодаря этой статистике мы знаем, когда лучше выкладывать пост для того, чтобы он получил больше лайков и просмотров!

Мы можем смотреть эту статистику по дням и по часам!

Следите за своей статистикой и Вы сможете повысить свой охват и продажи в Instagram.

Друзья, я надеюсь, что эта статья была полезна для Вас и если это так, то напишите комментарий под этим постом! Вам не сложно, мне приятно 

Ну и также, рекомендую Вам узнать как раскрутить свой аккаунт в инстаграм, используя сервис Tooligram.
[instagram-feed num=3cols=1]

Алексей Нестеров

Recent Posts

Как приглашать в сетевой маркетинг, если нет результата

Привет! В этой статье я расскажу, как приглашать людей в сетевой маркетинг, если пока еще…

2 недели ago

Как объяснить сетевой маркетинг простыми словами

Привет! Сегодня я расскажу, как кратко и простыми словами объяснить любому человеку что такое сетевой…

1 месяц ago

Отзыв на балансер Гринвей “Куриный суп”

Привет! В этой статье я поделюсь своим личным отзывом на балансер Гринвей "Куриный суп". В…

1 месяц ago

Как купить продукцию Гринвей (БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ)

В этой статье вы узнаете как купить продукцию Гринвей без регистрации на партнера. Ниже покажу…

1 месяц ago

Как раскрутить новый аккаунт инстаграм в 2024 году

Привет! В этой статье я расскажу вам про основные шаги, чтобы раскрутить свой новый аккаунт…

3 месяца ago

Как приглашать людей в Гринвей через ютуб 2024

В этой статье я расскажу, как приглашать людей в Гринвей через ютуб в 2024 году.…

5 месяцев ago