Как написать качественный пост в instagram для сетевого маркетинга


В этой статье мы поговорим с Вами о том, как написать качественный пост в instagram для сетевого маркетинга. Как с помощью постов про сетевой бизнес и саморазвитие Вы сможете привлекать новых партнеров в свои команды.

Прежде всего хочется порекомендовать Вам еще одну статью о том, как привлекать на свой аккаунт больше аудитории. Потому что какими бы Ваши посты и фотографии не были крутыми, их не будут находить люди. Для привлечения людей можно продвигать свой профиль, как платно, так и бесплатно.

Об этом более подробно я писал в этой статье. Нажмите на ссылку левее. Она откроется в новом окне и Вы потом сможете ее прочитать.

Кто Ваша целевая аудитория в instagram?

Целевая аудитория сетевого маркетинга для постов в instagram

Сначала Вам нужно определиться для кого Вы будете писать посты в instagram. Потому что если Вы решили писать для всех, то Вы будете писать их ни для кого. Например, если Вы хотите себе в команду здоровых бородатых мужиков, то посты про то, как можно зарабатывать маме в декрете точно их не привлекут.

Я, конечно, утрирую, но, думаю, мысль Вы поняли.

Поэтому перед тем, как писать пост (да и вообще, вести свой аккаунт), определите,. кому будут Ваши посты интересны и как люди будут с ними взаимодействовать.

Найдите тему для поста

Если в Вашей жизни что-то происходит и меняется, то обязательно делитесь этим со своими подписчиками. Поверьте — у многих людей в жизни не происходит вообще ничего. И если Ваша жизнь немного ярче, чем их, то это может заставить их написать Вам.

Правда, бывает, что в голову совсем не приходят никакие мысли. И непонятно о чем писать. В этом случае я просто захожу в инстаграм на аккаунты, которые мне нравятся. Листаю ленту и если натыкаюсь на тему, которая мне близка, то беру идею и пишу пост от себя.

Кстати, приглашаю Вас подписаться на мой аккаунт в instagram. Там я стараюсь каждый день выкладывать новый пост. Есть и про путешествия, про мысли, опыт, мотивацию и т.д. И когда у Вас будет творческий кризис, сможете подглядывать идеи для свои постов.

Поверьте, я за четыре года научился писать)))

Структура поста в instagram

Структура продающего поста

Если мы хотим, чтобы наш пост был продающий, нам надо писать его по определенной структуре. Здесь я не буду вдаваться и ссылаться на различные книги. Просто напишу, как получается у меня.

Итак, мы определились с темой поста. Пост должен обязательно решать какую-то проблему. Например, Вы научились проводить встречи, поделитесь этим с людьми, которые еще не умеют это делать!

В самом начале поста нужно описать проблему и дать понять, что Вы можете ее решить. С примером проведения встреч можно написать, что Вы тоже раньше не умели проводить встречи и это мешало Вам расти. Но после того, как Вы начали применять этот инструмент, или говорить так, у Вас стали появляться регистрации.

Когда Вы расскажете о инструменте, нужно завершить пост.

Только завершать его нужно не просто словом «пока», а люди должны что-то сделать. Например, поставить лайк, написать комментарий, или написать Вам в директ.

Если Вы это не напишите, то люди сами не догадаются сделать это. ДА!!! Вам надо подсказывать своим подписчикам, что нужно сделать после прочтения поста.

Это я и сделаю в конце своего поста. Подписывайтесь обязательно на мой аккаунт в инстаграм, чтобы получать каждый день новую порцию полезного контента! И желаю Вам писать крутые посты и привлекать новых подписчиков на свои аккаунты!!!

Присоединяйся ко мне в социальных сетях!

Добавить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ